Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.01.2011, 22:51   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

Не пишите того чего не знаете.
Цитата:
Морской алюминий (алюминиево-магниевый или алюминиево-кремниевый сплав) поступает в Ахтари из США, Англии или Германии. В отдельных частях катера может использоваться до 6 различных толщин металла. Эти цифры выглядят так: для днища "XS" - 2 мм., " S" - 2.5 мм., " M" и " L" - 3 мм., "XL", " XXL" и " Magnum" - 4 мм.

__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2011, 01:04   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

Думаю в той статье, откуда эта цитата о толщине алюминия на днище "М"-ки - опечатка! Почему же тогда у более крупных моделях реданы приварены, а у "М"-ки зигованные? Попробую найти тому подтверждение, хотя может и попутал я чего. Я и сам этот вопрос поднимал в начале темы...

Но вот борта у "М"-ки точно 1,5 мм против 2,4 мм у "Линдера". Справедливости ради надо уточнить, что у Бустеров они (борта) пенозаполнены, что добавляет им жесткости, но ухудшает ремонтопригодность.

Востаннє редагував Sakfan: 31.01.2011 о 01:21.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2011, 08:58   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

Цитата:
Справедливости ради надо уточнить, что у Бустеров они (борта) пенозаполнены, что добавляет им жесткости, но ухудшает ремонтопригодность.

и спасает людей,оставаясь на плаву,даже при максимальной загрузке.
Ради спасения людей,можно пожертвовать ремонтопригодностью
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 11:36   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Шведские лодки Линдер

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
и спасает людей,оставаясь на плаву,даже при максимальной загрузке.
Ради спасения людей,можно пожертвовать ремонтопригодностью

Не обязательно ею жертвовать. А если и приносить жертву, то лишь в виде времени, потраченного на производство.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Понтонные лодки. Gonivo Катера, лодки 233 14.05.2021 12:45
Привальный брус на лодки. Вовчик Катера, лодки 143 14.10.2015 09:14
Гараж (эллинг) для лодки Тер Катера, лодки 85 14.05.2013 06:56
Стоянка лодки vladk Подскажите плиз... 20 05.07.2010 12:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0