![]() |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Спасибо огромное всем кто высказывает свое мнение!
Вадим, действительно, как заметили, именно в этой теме я и хотел бы обсудить все, что касается моей лодки. Пусть считается, что мы не обсуждаем достоинства и недостатки двигателей Сузуки или Меркури, а прикидываем, какой лучше будеет смотреться на конкретном Алюмавельде) Тем более, действительно, вопрос о движке хоть и важный, и дорогостоящий, но далеко не единственный. Вплоть до выбора аудио-усилителей и сабвуфера (...хотя нафик они мне там нужны?))) собираюсь советоваться. Скоро мне должны дать список предлагаемых "наворотов", очень бы мне было удобно все обсудить в одной темке. Вместе с :friends: |
Re: Лодка "Алюмавельд"
...............Все вопросы касающиеся лодки, ее внутреннего убранства в случае привязки к данному корпусу, совершенно обоснованно можно и нужно обсуждать именно в данной теме, по сколько в противном случае, пропадет сама смысловая ниточка, того о чем идет речь, но вот обсуждение ПЛМов в теме о лодке (раздел о "Плавсредствах") :neznayu:, ??? Ну давайте представим себе, что в разделе о двигателях - подвесных, мы начнем обсуждать какой то ПЛМ, а за тем плавно перейдем к тому, на какую лодку его лучше повесить и начнем обсуждать ходовые качества и обводы корпуса, различных лодок =-O. Будет ли это соответствовать направленности раздела и первоначальному смыслу самой темы ? Вопрос риторический, по этому наверное стоит все же обращать внимание на то в каком разделе идет обсуждение и самому топик-стартеру, своевременно задувать тему, которая его интересует в контексте увеличивающегося интереса к дальнейшему усовершенствованию приобретенного "кораблика".
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Хочу узнать мнения форумчан по установке троллингового движка.
Предлагают установить, подсоединив его штангой к основному двигателю, таким образом и к системе руления основного двигателя. Таким образом на водительском месте просто добавляется еще один командер. Вроде удобно, особенно для монтажа, но мне не нравится, что при использовании второго подвесника, поворачиваться при рулежке будет и основной. Кроме того, мне кажется при троле, удобнее находиться все ж поближе к корме. Может есть смысл именно там - поближе к корме - соорудить легкий второй пост управления? В принципе, длинна лодки в 6-ть метров это позволяет. Какие мысли будут? |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Нужно ещё определиться - какой тролинговый. Есть жирные Мерки 9.9 и 15, кот с дистанцией эл. запуском и тримом, тогда ставите управление, где хотите и дремлете с бокалом чего-то, обозначая рыбалку. Если же, как у всех бюджетный моторчик, то, во первых, не ошибитесь и берите длинную ногу, а ещё лучше XL , тогда будете его дёргать из нормальной позиции, а не вверх ногами. Размещение управления ближе к транцу из тех соображений, что к нему всё время нужно бегать и то дёргать, то глушить, то водоросли сбрасывать. Подключать к основному мотору никак нельзя, потому, что из-за его расположения не по центру лодки, управление не лёгкое - рулить нужно энергично и, если при этом всё время ворочать основной мотор, да ещё и в поднятом положении - замахаетесь. Основной мотор можно и не поднимать - курсовая устойчивость улучшится, но и цепляемость за мели и траву улучшится ещё лучше и начинаете играться уже сразу с двумя проблемами (моторами), остальные пассажиры и пассажирки с бокалами в руках в это время Вам сочувствуют. То же относится и к варианту использования для рулёжки только основного мотора с закреплённым тролинговым, т е это проходит для более менее чистых и глубоких мест.
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
Но если действительно взять троллинговый мотор со всеми наворотами (эл.запуск, трим), чтоб отпала необходимость его "ворочать", есть разница где удобнее находиться рыбаку во время трола? |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Значит это не ГУ (гидроУСИЛИТЕЛЬ в обычном понимании) а именно гидроПРИВОД рулевого управления. А легкость вращения достигается за счет большего передаточного числа.ИМХО.
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
...хотя покупал я ЭТО (за 1,5 К) как ГУ. |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Вот зараза! А мне предлагают за 2,2 - 2,5к гидропривод или за 3к мерковский гидроусилитель (и это со скидкой, т.к. на Адвенчере он стоит 3,4к). Принципиально они отличаются наличием у ГУ дополнительной коробочки с насосом - собственно самими усилителем. Судя по всему он работает от электричества, т.к. сказали, что работу Верадо на ХХ я слышать не буду, а вот свист насоса ГУ при вращении руля будет слышен. Ну и сам поворотный привод весь такой аккуратный, в кожухе - голых штоков не видно.
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Александр, не ведитесь на такой развод за сколько то там килобаксов, а поставьте такую систему как у Игоря Рино. Это раз. Два - с Вашим мотором идёт система смарткрафт, которая управляет мотором на тролле, и если на тахе можно аыставлять обороты от 500 до 1000. то на спидометре можно выставлть скорость - типа своеобразного круиз контроля. Так что посоветую, сначала попробуйте с смарткрафтом поигратся, а потом уже, если не устроит, можно и движок дополнительный приобрести.
Да система, которая у Игоря, работате по принципу гидравлического домкрата. Физику все помнят? Принцип сообщающихся сосудов?:-P |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Гена, спасибо за совет
Цитата:
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Да знатный комплектик. Мои поздравления! Семь футов...
А Гена плохого не посоветует :cool2: |
Re: Лодка "Алюмавельд"
Посоветуйте лебедку и якорь на мою лодку, пожалуйста. Одного якоря достаточно? Или есть смысл для 20-ти футов иметь и задний?
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010