06.05.2011, 22:30 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 06.05.2011 о 22:34. |
06.05.2011, 23:29 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Нет, Ларик, к сожалению, это не первый и не второй случай... просто молчат люди...
...я на этой дуге трёхтонный кораблик буксировал... и, кроме того, нержа мягкая, а значит деформируется при ударе, гася его(удара) силу. У тебя будет возможность рассмотреть...
Моя дуга - ДЛЯ ВСЕГО!!! для флага, клотика, антенны, спиннингов, буксировки(чего и кого угодно) и еще это удобный поручень и, наконец - защита!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.05.2011, 23:38 | #43 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Я ж совершенно не против, дай бог чтоб выдерживала всё что ты от неё хочешь и не дай бог такого случая тьфу-тьфу-тьфу.
А ты знаешь ещё про случаи на воде? |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (15.08.2015)
|
08.05.2011, 19:53 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
Поднял вчера лодочку посмотреть последствия столкновения.
По левой стороне днища под каютой нашли царапины длиной метр-полтора, заклёпки все целые, сильных вмятин нет. На ноге мотора нашёл скол краски 0,5х0,5мм, причём царапины по днищу идут по левой стороне, а "царапина" на ноге по правой стороне. Не выдержал аварийного откидывания пластик который идет от ноги к мотору, видны небольшие трещины у основания крепления к ноге, но по моему не смертельные. С отверстия спидометра вытащили остатки бревна, причем забили дырку миллиметров на пять в глубь. В общем можно считать что отделался лёгким испугом. Вот только непонятки с тримом. Поднимается, опускается нормально, но бывает какой то непонятный шум (типа писка) проскакивает. Похоже на то что то ли масла не хватает, то ли воздух в систему попал. Серёга (Сер) объяснял мне на Маёвке как избавится от воздуха, но что то я не совсем понял как это сделать из -за состояния не стояния. Может кто подскажет?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
08.05.2011, 23:39 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
Звякни мне расскажу про трим.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
08.05.2011, 23:41 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
Да не ленись, черкни пару букав.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
10.05.2011, 18:14 | #47 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
Посты о плитах под водой перенёс в ,,Мой опыт,, в тему ,,Где нельзя ходить,,
Востаннє редагував Вовчик: 10.05.2011 о 18:21. |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (20.01.2015)
|
09.01.2015, 14:31 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
врятли такое может произойти, подкинуть мотор и транец вверх может но чтоб в кокпит забросить. Даже если очень сильный удар об препятствие произойдет и кронштейн сломается то мотор останется в точке соприкосновения с препятствием или где то около, лодка пойдет дальше по инерции. У двигателя сила инерции будет меньше чем у катера, посему второй успеет уехать от отвалившегося мотора. Если мотор НЕ отломается, то транец сломается, если и транец выдержит удар то должно подкинуть так сильно что можно зарытся носом на какую-то секунду две в воду.
|
09.01.2015, 15:51 | #51 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
я когда то на крымке налетел на корягу или еще чтото на фарватере, так моя сузуки 30 защелкнулась в верхнем положении, я понимаю что была бы скорость побольше, он бы мне и транец вырвал влетев в кокпит... думаю что реально, смысл такие страшилки просто так писать...
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.05.2015, 01:04 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
Осенила недавече мысль:
А зачем глушилка на командере ? Вряд-ли кто пристегивает к руке клипсу при дистанционном управлении! Она должна быть на ноге, мотора естессно! Поднял двигло, или "откинулось" -должна сработать глушилка. За это отвечает Черный с полосой провод, если его замкнуть на массу. Те достаточно продумать "нормально разомкнутый" водонепронецамый контакт, который разрывается при опускании двигда в рабочее положение. |
08.05.2015, 01:09 | #53 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
Инерцию работы мотора на больших оборотах не остановит чека.
__________________
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.05.2015, 01:24 | #55 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
Все движущиеся механизмы мотора на больших оборотах будут продолжать крутится с винтом еще несколько секунд по инерции. Попробуйте на полной тапке чеку выдернуть, мотор колом не станет.
__________________
|
08.05.2015, 05:57 | #56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
Все верно, Андрей. Мотор сразу не остановится под водой, а на воздухе (без сопротивления) — тем более.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
student (08.05.2015)
|
08.05.2015, 09:42 | #57 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: УДАР В СПИНУ
Для себя решил проблему установкой масивной дуги для вейка, потерял чуть в скорости зато выиграл в безопасности.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|