![]() ![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Мое первое знакомство с Вихрем состоялось в 1967 году,тогда папа стал обладателем 20-ти сильного Вихря, заменив 7-ми сильный Будаи. Этот Вихрь прошел большой путь, сначала стоял на самоделке длиной 7м, затем в 1974 году была куплена Казанка-5, это были первые 5 штук на весь КИЕВ, на РОПе собирался консилиум лодочников с бесплатными советам по ТЮНИНГУ
![]() Сразу скажу в защиту Вихря и про специалистов,которые перебирали вихри прямо на "коленях", моторы прошли модернизацию начиная с коленвалов, где было устранено биение (допуск 0,03-0,05мм) было сделано в ноль. В картере были сделаны и прошлифованы чугунные донышки вместо колец, подобраны четко поршни под блоки, сделана разрезная тяга, позже был сделан удлиненный редуктор на 50 мм,что в свою очередь улучшило обтекаемость. Сделано было зажигание,карбюратор, моторы прошли холодную обкатку на станках итд.Установлены тахометры самодельные и температура. Итог пределок такой кратко. Можно было спорить на что угодно с какого раза заведу мотор (1-3 раза) Обороты мотор держал 650-800 мин/об. Мощность двигатель выдавал в плюс. Далее были разработаны специальные винты типа "свинное ухо"-это наша разработка в последствии они распространились. Скорость Казанки-5 с 4-мя человеками (2 взрослых-160 кг и 2-х подростков-110 кг) плюс 80л бензина и все барахло составляла 37 км/час. Мотор дожил до 1978 года и был продан, купили Вихрь-30Э, разницы практически не почувсволвали, пока не перебрали и не сделали все сами по новому. В отпуск мы ходили как правило на Припять доходили до Петриков, а в основном отдыхали в устье р.Словечно. Расстояние от РОПа-5, составляло примерно 200-220 км в один конец и в верх мы проходили как правило половину пути и более на баржах и буксирах и самостоятельно,обратный путь только своим ходом так как было интересно, более того в период 1976-1977 годов дважды возвращались на 2- Вихрях, меня не брали, так как товарищи отца продавали старые Казанки и потом брали Казанки-5. Нас Вихри никогда не подводили в отпуске, так как были сделаны очень грамотно. Хотя конструкция Вихря сделана очень отвратительно и за все время его выпуска модернизация состояла в замене меднографитовой втулки на подшипник,крышку карбюратора непроливайки,что неудобно,замену поддона и электронного зажигания для начинающих вихреводов. Люди не имеющие технической базы и знаний обречены на стояние раком в процессе эксплуатации. Как то так вырвались воспоминания. Сейчас пользую Сузука дф-6 (2006 года0 и ДФ70 (2001 года), после Вихря это космос, даже сам подход инженерной мысли. Всем удачи. ![]() |
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (08.03.2019),
ANRI-72 (06.03.2019),
A_Hill (06.03.2019),
Gonivo (06.03.2019),
Morgh_Olegovsky (06.03.2019),
P_Petrovich (06.03.2019),
КТМОВ-- (06.03.2019),
Х. Бонифатьевич (07.03.2019),
Шумахер (07.03.2019)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Принимайте новичка. | СергейКаховка | Херсон | 28 | 12.06.2016 19:54 |
Ладога. Примите новичка | Санёк 1973 | Ладога | 85 | 17.04.2016 10:22 |
глупые вопросы | TROPP. | Юрундук | 4 | 17.03.2016 13:32 |
Вопросы по ST Croix | в1961 | Рыбацкие снасти и аксессуары | 23 | 22.09.2013 14:34 |
Вопросы по Прогрессу 4 | серега 1977 | Прогресс | 32 | 12.12.2012 13:23 |