![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Обратите внимание при выборе катера чтоб сзади была купальная платформа . Очень удобная штука.И если катер с стационаром то платформа присутствует.(или есть возможность установить) Если же с плм то не будет сзади места для отдыха. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
furofuro (30.01.2017)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
Делаю выводы с личного опыта,приведу один из первых личных примеров сравнения. В молодости работал мотористом спасателем . У нас на спасательной было несколько свежих катеров амуры с москвичовскими двигателями , с выносной колонкой, были с валом. Менял двигателя на волговские, затем на иномарочные, по расходу по ходовым качествам, груз скорость если и менялосьв что лучшую сторону, то совсем незначительно. Разницу увидел, когда один из амуров купил , выбросил стационар , поставил подвесной. Вот тогда сравнил разницу. Вкратце о преимуществе, с заменой двигателя отпали все проблемы сразу. Катер стал вместительней. Меньше шума. Быстроходней. Экономней. Грузоподъемней. Легкий доступ к винту, к любому узлу двигателя. Как по мне, то стационар на прогулочном катере, это прошлый век. Востаннє редагував Дмитрий Лупашко: 29.01.2017 о 20:27. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: VolgoBalt
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
|
Это один из моментов из-за которых я не рассматриваю лодки с подвесными моторами
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
Вы емко выразились,назвав на корпусе стационарника моментом купальную плиту. Это действительно момент на корпусе, но никак не преимущество двигателя. У меня на катере с подвесным мотором, таких моментов целых два правда у этих моментов другие задачи.Первая задача улучшить ходовые качества. Вторая облегчить доступ к винту на воде, с этими задачами плиты справились на 100%. Плюсами можно назвать когда отходишь от берега, служат как ступенька. Купаться с этим моментом действительно удобней, чем без него. Если не говорить о корпусе, только о моторе. Вы хоть одно преимущество знаете у стационарника ? Я не знаю ни одного. Плюсы минусы корпуса, это отдельная тема, их там слишком много. Востаннє редагував Дмитрий Лупашко: 30.01.2017 о 04:51. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Я вместо автора напишу. У меня стационар Вольво и все запчасти касаемо моего мотора подходят с легкового автомобиля Вольво .И осенью купил в запас мотор без навесного за 120уе. Еще откройте раздел ...украли мотор ... и посмотрите сколько в этом разделе про плм и сколько про стационар. Для маленькой лодки конечно больше подходит плм а для более большей мое мнение что должен быть стационар. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Хорош ....... мерятся стационар или плм.
Автор сам выберет. Естественно на Неман стационар не впишется. Производителю виднее чем и какой размер комплектовать. RIO-600 бывает модификации и с плм 115, но при этом как исчезает пространство для отдыха и какая-то херня за задним диваном торчит
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
furofuro (30.01.2017)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: VolgoBalt
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
|
Я не стал вписываться в этот бессмысленный спор, который длится годами.
Для себя решил - стационар однозначно Прошу, не обижайтесь на меня владельцы подвесников, для меня и это только для меня, катер с подвесником это лодка с моторчиком - прошлый век Катер есть катер - еще раз прошу прощения |
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (06.07.2017),
sasha6333 (30.01.2017),
sergey71 (30.01.2017),
SERG_1965 (30.01.2017),
student (30.01.2017),
БОНДЫК (30.01.2017),
Ромчик 777 (30.01.2017)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Делфи 420 yamaha F40, Навигатор 500 suzuki 115
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 99 раз(а) в 43 сообщениях
|
А моторчик хороший... в случае необходимости можно баржу дотянуть))) Плюху катать одно удовольствие! Там же волна какая! С вейком не знаю, но если на глис моментально выходит как написано... чего ж нет? Главное что б на глисе шел 32-38 км/ч и не сваливался в водоимещающий режим. Хотя покатухи в цене выростают в разы...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
furofuro (30.01.2017)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Ну сваливатся он будет для начала в переходный и не экономичный режим .Что дают два винта на одной оси-это меньшее подводное сопротивление (а это расход уменьшает) И хороший упор.Насчет обслуживания и ремонтопригодности такой колонки это надо разговаривать с знающими людьми и думаю есть тут такие .нужно только шевельнуть эту тему. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
furofuro (30.01.2017)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Делфи 420 yamaha F40, Навигатор 500 suzuki 115
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 99 раз(а) в 43 сообщениях
|
Наверное не зря на вейках катают за катерами поменьше да полегче... не видел я что б за такими кораблями катались, только на плюхе.
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
Человек не собирается покупать старый хлам под ремонт, человеку нужен свежий катер, в который вкладывать в ремонт не нужно. Согласен с вами, что украсть подвесной мотор легче, чем украсть стационарный мотор. Согласен, что ремонт автомобильного двигателя дешевле чем подвесного. Только вряд ли перечисленное вами качества можно назвать преимуществом стационара. У меня подвесные моторы служат по 7- 8 лет, запчасти не покупаю, разве что масло, фильтра, свечи, винты. Из преимуществ стационара только одно нашел, это уменьшение габаритов на короткий корпус, двигатель в средине, в низу еще добавит остойчивость. Все остальное сплошные минусы. Добавлено через 35 минут
Мореходные качества зависят от правильности подбора размеров корпуса под конкретный водоем,от правильности установки двигателя с запасом мощности. У меня пластиковый катер переделан из корпуса катера нептун-3 под ямахой-60 четырехтактной. От нептуна остались только обводы. Корпус удлинен на 1300 мм, двойное дно с разделением по 500 мм на отдельные баки непотопляемости, усилен корпус по килю до ледового пояса, добавлены транцевые плиты, полу рубка сделана ближе к корме. Мореходные качества в любую погоду лучше не придумаешь. При загрузке 300-400 кг, под алюминиевым винтом с 13 шагом,на глиссер выходит на скорости 12-15 км, максимальная скорость 58-60 км Хватает бака 25 литров, обойти хаджибеевский лиман по над берег по кругу. Максимально грузил 750 кг, на глиссер вышел легко, скорость с 750 кг 45-47 км/ч. Лед до 50 мм для корпуса катера не проблема, в этом декабре по пять км каждый день приходилось ломаться туда и назад до чистой воды. При таком варварском отношению к корпусу, мне его хватит лет на десять точно, два уже отходил , пока как новый. Востаннє редагував Дмитрий Лупашко: 30.01.2017 о 13:04. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Хорош!
Название темы видели?
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Делфи 420 yamaha F40, Навигатор 500 suzuki 115
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 99 раз(а) в 43 сообщениях
|
Чего молчим?) ответить нужно человеку, а то из вышесказанного выходит, что нужно брать Тунец, на нем давить лед на Днепре и кататься зимой на вейке...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
furofuro (03.02.2017)
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Немного истории Eurocrown.
Это старые корпуса Crownline. Примерно в 2003-2004 году, когда Crownline сильно обновил свой монельный ряд, европейский дистрибьютор купил матрицы и перевез их в Европу, где начал производить под торговой маркой Eurocrown. Цель была снизить цены на катера в Европе за счет доставки и таможни. Я ходил в Германии практически на всем модельном ряду в 2004. По ходовым лодки хорошие, т.к. с родословной. А вот качество отделки уже были не американские. Дальше (не помню примерно в 2008) эти матрицы переехали в Мариуполь на завод Плаз (если кто помнит - были такие катера в Украине), где продолжилось производство катеров Eurocrown. Качество стало чуть хуже европейского. Если на маленьких катерах это практически не отразилось, то на больших сказалось. У меня было видео с бот-шоу в Киеве, когда знакомый стоял на палубе каюты и она под его весом прогибалась. И дизайн стал блеклым. Я о чем. Нужно ехать и с пристрастием смотреть лодку. Повторюсь, родословная хорошая. Исполнение нужно проверять. Моторы ставились новые. Если обслуживались на Эдвенчаре - можно и нужно поднимать историю. Т.к. при покупке данного катера основную роль будет играть именно мотор.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувной матрас
Дописи: 79
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 6 сообщениях
|
Клубни добрый день кто знает что то про катер
https://auto.ria.com/auto_brp_challenger_19333794.html что вообще можете сказать в качестве первого катера |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
Сам дивився на такий як перший
Добавлено через 3 минуты Які аргументи на рахунок водомету спонукали ? Просто цікаво
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувной матрас
Дописи: 79
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 6 сообщениях
|
что хотелось бы:пластик, для прогулок семьей друзьями человек 5, для вейка, ходить планирую по Днепру (труханов остров, осокорки)
изначально бюджет был 10 рублей американских смотрел что что не сильно старое, чтобы подходило под эти требования, красивое по дизайну, чтобы навалить можно было не большой расход и востребовано в последующей продаже ибо человек увлеченный если понравиться могу захотеть что то дальше. Плюс на отдыхе проехался недавно на гидроцикле brp 215 сил понравилось как техника валит, вот исходя из этих соображений и нашел обьяву Добавлено через 2 минуты А водомет не водомет тема бесконечная я так понял это как дизельные авто и бензиновые наверное. я так понял с одной стороны водомет для новичка безопаснее в плане чтоб не задеть винтом что то и ходить возле берега спокойнее, высадил кого то на берез, взял другого опять поехал, активный отдых. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Форумчане Днепра смотрим на братьев Киевлян и объединяемся | Stereo SS | Днепропетровск | 74 | 01.12.2017 00:07 |
| Катер Селена (Selena) кто чего знает? | Константин1982 | Пластик | 8 | 06.11.2013 18:59 |
| С первым снегом Киевляне | Чехардон | Флудилка | 5 | 08.12.2011 22:51 |