![]() ![]() |
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Буквально несколько дней назад я вот, о чем подумал. При разгоне я ставлю ручку акселератора на 3000 об/мин (оптимальное число для выхода на глиссер). По мере того как катер выходит из воды и его сопротивление существенно уменьшается, на глиссере при прежнем положении акселератора на тахометре я уже вижу порядка 4000 об/мин.
Моя мысль была следующей: а что, если в теории оснастить лодочные моторы коробкой передач с двумя скоростями: 1-я для водоизмещающего режима и выхода на глиссер и 2-я для глиссирования? Какими были бы преимущества и недостатки такого комплекта? |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" | Чехардон | Общалка | 77 | 04.11.2013 10:41 |
| Глава МВД своим приказом запретил ГАИ останавливать автомобили "просто так" | Чехардон | Новости | 1 | 05.04.2011 13:25 |
| "Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 14:13 |
| Этап ЧУ в классе "Суда народного потребления" 2011 в Киеве | vik | Наш досуг | 14 | 22.12.2010 12:03 |