![]() ![]() |
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
как по мне то проще (и дешевле
) взять листочек в клеточку и построить график зависмости скорости от оборотов.....и по графику будет все видно...... |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
по Х скорость по Y обороты....
график будет гдето такой: и потом смотрим где у нас крива начинает искревлять, тоисть обороты ростут но наскорость влияют меше.... вот гдето в том районе и надо искать свой крейсер.... |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
У меня второго искривления нет. т.е. практически линейно начиная с 3400 с ростом оборотов растет скорость!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
хм.... интересный случий....
тогда по логике вещей тебе нужно ити на максимальном крутящем моменте двигателя.... это будет самое оптимальное отношение расхода к мощности ДВС..... |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Его не может не быть, оно так не чуствуется. Предполагаю, что в таком случае имеет значение вес и оптимальные дифферент и крен без использования тр/пл. А с увеличением скорости, после режима устойчивого глисса, повышается расход топлива, если речь о поиске экономичного режима. Если бы была функция изменения формы корпуса на ходу, ( как закрылки самолета или какое-то подъемное аэрокрыло ), и это давало рост скорости, то надо было бы этим играться. А так -- за рост скорости надо платить потерей управляемости и расходом горючего. Востаннє редагував Dalnomershchik: 23.06.2011 о 21:12. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
И ,что конкретно будет видно? Дело в том, что есть разные винты, они призваны работать при каком то определённом диапазоне оборотов, а это не слишком большой диапазон(обычно на максималке он), и соответственно КПД будет снижатся с уменьшением оборотов. У грузовых винтов и четырёх лопастных, наоборот, тяга и КПД максимальны на средних оборотах и низах. Вот и выходит, что для хождения на крейсерской скорости, нужно ставить спецом заточенный под этот режим винт. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Ребята покупайте Мерки со Смаркрафтами и будет вам счастье. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Купить, но цена для меня не очень понятная. "За что?" Перечитал все, что мог. Краткие выводы. 1.Покупка и установка дорогого датчика и прибора, ну или таки покупка мерка со смарткафтом. (Это не мой путь и не в моем случае). 2.Покупка и установка только датчика, потом подбор прибора. (Возможно). 3. Покупка и установка, подходящего для активных сред, датчика жидкости со счетчиком, и дальнейшее подключение подходящего прибора. Самый быстрый и простой путь, но непонятно какой будет результат. При наличии датчика времени работы двигателя показания будут не в режиме онлайн, но будут. Такие датчики есть с принципом работы: мельница или со считыванием другим способом. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" | Чехардон | Общалка | 77 | 04.11.2013 10:41 |
| Глава МВД своим приказом запретил ГАИ останавливать автомобили "просто так" | Чехардон | Новости | 1 | 05.04.2011 13:25 |
| "Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 14:13 |
| Этап ЧУ в классе "Суда народного потребления" 2011 в Киеве | vik | Наш досуг | 14 | 22.12.2010 12:03 |