![]() |
Re: Неопознанное плавсредство
Ну и дальнейшая судьба какая этого корабля ?[/QUOTE]
Не знаю,кто-то приобрел и вывез. Я знаю одно,что затратив на такой корпус время и деньги в результате получишь качественный и вечный корпус и прекрасный катер для отдыха с семьей.:cool2: |
Re: Неопознанное плавсредство
У темі 1 долучень
[QUOTE=Kosovytsa;527101]только чермет сейчас не по 3 а по 5-50 грн)))
Цен не знаю, написал так от фонаря. Если руки есть, то можно восстановить любой корпус, ничего там сложного нет, я свой сделал сам за одну весну, но без перекраски. Вырезал моторный отсек, выкинул газ21 и стреловкий редуктор, вырезал каюту, и потом уже делал все по своему. Вот что получилось. Правда корпус у меня 6,5м, и не чермет а люминь. После этой лодки прогресо-казанки стали совсем не интересны. |
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
|
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
|
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
Ну если ты про Керхер, то тут ты возможно прав. Им очень моторошно, эффект очень деликатный, а самое печальное что это влажная обработка, и метал надо сразу сушить ибо он опять покрывается иржой. |
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
|
Re: Неопознанное плавсредство
Именно про керхер. Одно название, а не пескоструй.
Про камаз уже хотел писать, что не верю, пока ты не дописал, что то не керхером делалось. |
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
Д65 в том, что у него есть декомпрессор, что очень удобно в эксплуатации больший крутящий момент чем у д240. Эти двигатели рассчитаны на максимальную мощность мощность эксплуатации в отличии от автомобильных (автомобильные движки на катере при сохранении моторесурса должны эксплуатароваться на 0,7 максимальной мощности.), что позволяет использовать их максимальную мощность не теряя моторесурса. Моторный отсек для них нужен не менее 1,5х1,5м и длина корпуса от 7,0 метров при ширине 1,6-2,0 м в корме. При грамотной эксплуатации это вечные двигатели так как у них ресур до первой капиталки 6000 м/часов и более.Вот такие пироги. Тяга у них сумашедшая.:cool2: |
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
|
Re: Неопознанное плавсредство
Это?
В этом году они в Рожнах тусили на катере,мели проползали,то вылезут,то влезут. Ржут над собой. Веселые ребята! |
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
|
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
согласен Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
|
Re: Неопознанное плавсредство
по фотографии селедки - корпус по обводам близок к моему. Специфика - к корме зауживается. Самый легкий автотракторный сов. дизель невозможен (был демонтирован). Скорость 12-13 км под мотором 10-15сил и около 14км под мотором 25сил при сильно дифференте. Мой габарит по докам 864х203 т.е. близок.
|
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
|
Re: Неопознанное плавсредство
На мой взгляд мотор 20 лошадей- за глаза. Больше не нужно
|
Re: Неопознанное плавсредство
Цитата:
|
Re: Неопознанное плавсредство
Дык,понятно. Я на своей посудине с неоптимальными обводами,не правильным двиглом,не подобранными оборотами немного не того винта иду на 15 силах. И скорость 10-11 км/ час. Быстрее уже не выгодно
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010