Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   БЖС - Борьба за живучесть судна (http://forum.fregat.club/катера-лодки/3152-бжс-борьба-за-живучесть-судна.html)

v_momo 17.10.2011 08:42

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
То. Riskov ничего там не всплывёт!!!! Все блоки вставлены ОЧЕНЬ плотно, да и все паёлы прикручены на болтах довольно основательно!!!:-) Есть полный фото-отчёт "Делаю для себя Казанку", но он на другом форуме, многие его смотрели и читали!!!:-P:-P:-P Если Вам интересно... гугл-рулит!!!:)-(:

Rickov 17.10.2011 08:59

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
нашел конечно, а прямую ссылку кинуть, не?!
ps бак из чего делали? ДУТ стоит? (сорри если не в тему, мне тоже надо просто)

v_momo 17.10.2011 09:13

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
Если Модератор не удалит........
Бак 50лит., датчик Ваз 2102(в баке) с небольшим перегибом,показывает ПРАВИЛЬНО!!! Указатель-Ваз2103. Материал бака АМГ-3 b-3мм. с одной перегородкой. Стройте!!!!:-)

bethov 26.10.2011 15:27

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
У темі 1 долучень
Я на прогрессе под пайол постелил 10см пенонласт.воду не впитывает точно.(проверил)Что скажите уважаемые?на фото в люке видно немного.

Руслан 35 26.10.2011 15:43

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
Впитывает впитывает, но при полном погружении.А так будет лучше,чем без него.
На самом деле его нужно было под полками на бортах зашить, вот это было бы идеально с точки зрения безопасности.

vlpelyh 22.05.2012 12:37

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
Я уже такой пенолласт выбросил , мыши в гараже превратили его в гнёзда и норы, после испытания реданов буду запенивать, но в полиэтиленовые мешки,чтобы потом не выковыривать по сантиметру,и лодку не марать.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від bethov (Допис 74936)
Я на прогрессе под пайол постелил 10см пенонласт.воду не впитывает точно.(проверил)Что скажите уважаемые?на фото в люке видно немного.

Если мышей нет, отличный вариант.

Rickov 22.05.2012 13:22

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
Смысл пенить в пакеты, ведь тогда не решается задача укрепления днища?

vlpelyh 23.05.2012 22:57

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
Здесь я не ставлю задачу укрепления днища, блоки плавучести,днище, борта и шумопоглощение.

vlpelyh 05.06.2012 13:44

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
У темі 9 долучень
Продолжу тему, и выложу свои аргументы против запенивания днища, у меня под пайолами пенопласт был заложен один сезон, мыши помогли его извлечь, картина такая, во многих местах появилась коррозия , где её никогда не было,да и при обследовании выявились оторванные уголки усиления реданов,доступ к днищу должен быть, а выковыривать его для замены заклепки, и думать а гниёт ли оно там в благоприятной влажной среде, дело личное. Хотя сам я реданы запенил..

Гена 06.06.2012 00:02

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 121966)
Продолжу тему, и выложу свои аргументы против запенивания днища, у меня под пайолами пенопласт был заложен один сезон, мыши помогли его извлечь, картина такая, во многих местах появилась коррозия , где её никогда не было,да и при обследовании выявились оторванные уголки усиления реданов,доступ к днищу должен быть, а выковыривать его для замены заклепки, и думать а гниёт ли оно там в благоприятной влажной среде, дело личное. Хотя сам я реданы запенил..

Владимир не путайте пожалуйста строительный пенопласт и стройпену с нормальной пеной с плотностью 55 кг и выше. Завтра выкину фотки запененного Днепра нормальной пеной ,тогда и поговорим.

vlpelyh 06.06.2012 22:49

Re: БЖС - Борьба за живучесть судна
 
У меня строительный пенопласт (вспененый полистирол) был один сезон, с чем бы его ни сравнивать, любой пеной, он не агрессивен, при хранениини не вреден (знаком с технологией вспенивания), но суть не в том.Закрыв всё пенопластом, прикрутив настил, запенив и засиликонив все щели, сверху постелив линолиум я сам создал идеальные условия для коррозии (постоянная высокая влажность и температура под пайолами) , и сделал для себя выводы: пенопласт и запенивание -только под сухими бортами, все возможные пустоты, днище должно проветриваться и доступно для осмотра и ремонта, это моё мнение.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0