![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Винт не толкается от воды. Там совсем другие принципы действуют. Поучите матчасть. Силы, которые сходны с крылом самолёта. С поправкой на водную среду.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
А что же он делает, если не оталкиваеться?Я мож и дерёвня но при чём тут крыло самолёта? Крыло самолёта снизу ровное , сверху заокругленное, сверху давление ниже чем снизу за счёт этого создаёться подъёмная сила я так понимаю. Но как это можна применитьь к винту плм? Или каждая лопасть отдельно взятое крыло? Как на мой взгляд именно от воды и отталкиваеться винт, так как каждая отдельно лопасть винта равна с двух сторон, и независимо от конфигурации лопасти, и шага. Именно из-за непосредственного контакта с водой, при каждом новом круге и новой порции воды и идёт движение. Я имею работу связанную с Авиацией, и сколько по памяти я уж пересмотрел самолётов, и винтов если взять авиационный винт, я не помню что он был ввиде крыла. Там только конфигурация шага своеобразная, так как там меняеться шаг, в зависимости от условий. Честно не понял.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Да нет разницы между кинематическим принципом конструкции водомета и движителя воздушного судна, разница есть в плотности рабочей среды и её свойствах. К сожалению мы не можем применить "турбореактивный" эффект, в смысле сгорания топлива в атмосфере с нагнетанием кислорода в камеру сгорания, смесь сгорая переносит свою энергию на ведомые и ведущие лопасти турбины воздушного судна. Я смотрю на принцип спрямления и направления потока рабочей среды для получения наибольшего экономического эффекта, а КПД тут иногда и не при чем. А это и есть родственная тема нам желающим ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖЕТЕЛЬ.
ЗЫ есть кто скажет про КПД среднестатистического турбореактивного мотора роллс ройс? 8 или 5 может 85 процентов, а как экономический эффект?
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Смотрю тут спор пошол не детский.
Сравнивать водомёт с авиа двигателем можно только по одной вещщи! Реактивная тяга. Согласен со Славой БМВ что в водомте и в авиа тубине есть реактивная тяга. НО в авиа дв., она ну совсем создаётся по другому принципу!!! Там ещё есть создание давления за счёт лопостей всаса. Потом камера згорания. Потом лопости выпуска отработаных газов. В свою очередь лопости выпуска и создают через вал, на лопасти всаса, добавочное давление на всасе, в авиа дв. а уж потом сужение в задней части!!! Моё ИМХО совсем другая система. Две разных среды! Два разных принципа! ![]() Но то что у водомёта меньше КПД по сравнению с винтом эт однозначно. Что легче? Просто крутить винт в воде, или крутить винт пытаясь создать давление в ограниченном пространстве? Ответте сами. ![]() P.S. Водомёт по вашим словам можно сравнить с авиа дв. только турбо-винтовым заснутым в трубу и зауженным в конце. Будет увеличиватся КПД этого двигателя?
__________________
начинающий
Востаннє редагував ganbatisto: 23.05.2010 о 02:36. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (23.05.2010)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Блин, там двигатель, а у нас движитель. Мы если откинем момент превращения топлива в крутящий момент, то получим приблизительный водомет с поправкой на плотную среду.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
+200! Андрюха! И думаю, что ребятки мы немного нафлудили здесь с авиацией. Так скоро и до луноходов с ракетами не далеко! ![]() ![]() ![]() ![]() И предлагаю, если действительно есть интерес, то по принципам работы того или иного движителя вполне уместно обратиться к литературе, так как законы физики неоспоримы, а цитировать здесь учебники....? 2! Влад! если интересует подсчет поточнее, то подьезжай и сам все обмеряешь и подсчитаешь. Но сразу скажу, что даже без особых подсчетов и с минимальным риском ошибиться - в свой бюджет ты впишешься. Еще и на кабак, ну или на причал клуба останеться. И скептикам по мотиным двигам - отвечу сразу - отставшие сведения по ресурсу!. Т.к. ресурс у них ничуть не хуже чем у авто- или плмоторов. И производители у них зачастую одни и теже. А если еще учесть что мото-двиги еще и винтят до 13000 об/мин, да и с какими выкрутасами, перегрузами, - то есссссссно и материалы и технологии у них ничуть не хуже, а то и лучше, чем у вышеуказанных моторов и ремонтопригодность вполне удобоварима. В общем, приезжайте, есть у меня и мотоциклисты на работе (товарищ, который лет 8-10 отработал на Авто-Интернешнл", руководителем мото-подразделения - он все покажет и расскажет. Востаннє редагував Slava BMW: 24.05.2010 о 04:16. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ну не знаю, но я винты в авмамоделизме сам делал, так ф профиль они именно ака и крыло самолёта. И винт лодки толкает лодку по тем же законам. Не буду разрисовывать график приложения сил, в нете этих графиков до фига. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Водомёт |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|