![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Саня, нарисуйте схему нормального. Из занятий авиамоделизмом понимаю, что турбина лучше, чем винт. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Воздушная и гидротурбина две разных вещщи. То что можно зделать с воздухом нельзя зделать с житкостью. Да и принцип работы авиа турбины от водяной отличаются.
__________________
начинающий
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Заблуждаешься. Как раз принцип общий - создание реактивной тяги. А вот отличия только в физических особенностях и свойствах той или иной среды. Гена правильно сравнил - в одной и той же среде - открытый винт и закрытая турбина - относительно воздуха!!! Вполне уместное сравнение - Аналогично и в жидкой среде . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Согласен с тобой Слава на 50%. Реактивная тяга - сила отдачи струи. Выписка из википедемии. Но работа реактивного авиа дв. очень отличается от водомёта. Водомёт это то-же винт спрятаный в трубу от мехонических воздействий на него. Разве нет? Движетель то один и то же, ВИНТ. При равной силе в 60 конских сил, к примеру, у водомёта есть ещё сопродивление диаметра тубы в катором находится винт?
__________________
начинающий
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
А у гребного винта есть центробежная сила, разбрасывающая в ненужные стороны воду и повышенная способность кавитировать .
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
+ 200!::ok Очень приятно, что интерес к знаниям у нас присутствует, но если так , то нужно было бы еще проработоть и базовые знания со школы и соответствующей литературы. :Постараюсь кратко, лаконично, УПРОЩЕННО и доступно разжевать.
+ 100! Но только в конструкции и способе возбуждения той же (см. пред.свою же строку) СИЛЫ отдачи СТРУИ !!! А что она (струя) отдает? ВЕРНО! свою силу, выраженную в кинетической енергии ее же, то есть - скорости движения частичек все той же струи. А вот теперь кому и куда струя отдает свою силу (энергию)? В случае нашем это судну, которое его выталкивает (ДЕЙСТВИЕ = ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ) в жидкость, СОЗДАВАЯ ЕЩЕ И УПОР, в авиа - газ состящий из воздуха и продуктов сгорания топлива т.к. в авиатурбине, (в чем отличие!!!), именно процесс сгорания топлива - является возбудителем движения частиц газа - опять же судну, что ее (струю), как противодействие, выработало - в ту же газовую среду, так же создавая упор, но уже не такой, как в жидкости ибо плотность сред разная.. А общее - принципиально, в них то, что - (Элементарная физика процесса) - при отталкивании частиц, (тел), друг от друга возникает - реактивная сила, т.е. - реакция движения частиц (тел) при столкновении или отталкивании (в наших примерах), И здесь совершенно безразлично, что выступает инициатором движения струи - винт, направленное сгорание газов или енергия пороховых или твердотопливных газов.
-- 100! Конечно нет! Частое заблуждение! Повторюсь по-другому. Само название говорит за себя - вдумайся: "Воду МЕТАТЬ!!!" - Что означает водометный -движитель (не путать с двигатель!), движет с помощью метания воды за счет поджатия жидкости при нагнетании пропеллера в сужающий аппарат, где почти не сжимаемая жидкость вынуждена ускорять свое прохождение чем и стремиться ускорить аппарат выплюнувший данную струю. а там уже - чем выше скорсть струи - тем выше и скорость судна (в идеале - не учитывая обводов, длины, водоизмещения и т.д.) При создании водомета не спрятать винт было главным, а создание сначала силовой и мелководной (как многоцелевой буксир, или БТР, БМД), а потом и скоростной (как гидроцикл) техники, которая, как СЛЕДСТВИЕ еще и оказалась менее уязвимой, что естественно стало оним из важных достоинств..
Вот здесь ты, Паша, совсем не прав: 1-так как винт не есть - движитель; (см. литературу); 2-и сопротивление диаметра - ну совсем не физическое понятие!!! - без обид. Вникни сам потом посмеешся. Ты хотел сказать сопротивление стенок трубы - это ближе к истине, но все-равно им пренебрегаем по сравнению с сопротивлением в сужающем сопле, где действительно потери существенные при сжатии почти несжимаемой жидкости. Только это уже отдельно если надо будет т.к. время тоже -- субстанция НЕ СЖИМАЕМАЯ, к сожалению. Востаннє редагував Slava BMW: 22.05.2010 о 04:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Что авиа, что водомёт подчиняются одному закону физики - энергия = масса x скорость в квадрате. У авиа движков тоже есть сужение в задней части для увеличения скорости выходного потока, как и в водомёте. И конструкция импеллера и обычного винта совсем разные. Востаннє редагував dimon: 22.05.2010 о 23:12. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Что касаеться авиатурбины, то сама турбина конечно даёт тягу,но основная тяга за счёт ротора, которого она раскручивает. И разница в том что там набор идёт не с нескольки лопастей а с большого множества малых лопасей что обуславливает среду. В реактивных там похожая ситуция,есть управление соплом. Носуть как мне думаеться что всёж у винта КПД больше чем у ,водомёта. Если брать одинаковую мощность мотора, то на винте скорость будет больше, так как винт напрямую отталкиваеться от воды, а водомёту за счёт выхода воды, что соответственно на мой взгляд обуславливает, потерю на сжатии струи в сопле водомёта, после толчка лопасти импеллера. Сугубо ИМХО.
P.S Я никак не противник водомёта, сугубо мои мысли.
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Винт не толкается от воды. Там совсем другие принципы действуют. Поучите матчасть. Силы, которые сходны с крылом самолёта. С поправкой на водную среду.
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Какого мотора? Амуровского? с ихним же водеметом? Или улитки на которые я чуть выше ссылку давал? Вовчик просто интересно что ты с чем сравниваеш.
Вовчик, а сколько мы теряем от редуктора погруженного в воду? У водомета то за пределы днища ничего не выступает. А коэффициент проскальзывания винта? А кавитация? Тут вариант "мне думается" не проходит, сильно много составляющих надо брать во внимание. И считать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Вот это можно назвать правильной схемой водомета. А то что у тебя это т.н. "улитка" В принципе тот же водомет, но у него заборник воды сделан как у центробежного насоса. Из за этого и потери. Сравни эти два мотора. Mercury - Jet 40ELPT EFI Mercury - F60ELPT EFI Водометный 40 сил, винтовой 60. Но голова то одинаковая!!! Некислая потеря, 30% мощности в сторону моря. P.s. Гена мы вроде ж на ТЫ? Востаннє редагував Pasic: 21.05.2010 о 11:10. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Водомёт |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|