![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Вопрос к Ув. Slava BMW: Как себя поведет водомет на водоизмещающем катере, возможно ли это?
![]() ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Я правда не Слава...но отвечу так., водомёты ставились на водоизмещающие катера очень часто...но как правило на этих катерах полу глиссирующие обводы, и материал корпуса АМГ или Алюминий.А ведут себя они очень даже хорошо.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Может пригодится кому ни будь
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ВОДОМЕТНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ, АНАЛОГ БОМБАРДЬЕ Изготавливаем водометные движители с нержавейки и алюминия с пластиковым и дюралевым водоводом. Подходит для любой лодки-катера, дюралевого или пластикового. Легкая езда по мелководью, отличная маневреность, легкое обслуживание.Мощность двигателя от 60-150 л\с, а также видеосьемки катеров и инструкция по установки,скорость мотолодки Днепр с водометом и двигателем ВАЗ 2108 -90 км час.Слушайте дилеров,покупайте класные и дешевые моторы Вперед если денег много,все до первого камня!!!юрий, телефон: 097 4992270, украина Востаннє редагував dimon: 16.05.2010 о 16:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() Конечно, подъезжайте, смотрите, учитесь и не только на своих ошибках, но и на чужих тоже. Тем более, тому кто еще не определился с движителем - думаю полезно будет. Тоо, PSergey! Если не просто поговорить? То ты знаешь мое мнение относительно твоего Амурчика. Нет смысла в разгар сезона начинать какие-либо серьезные переделки. Откактай сезон, а может и больше - пока позволит ресурс твоей силовой установки, а там посмотришь. Тоо, @leksandr! На тихоходах также есть смысл установки водометного движителя. НО не такой актуальный, как на глиссерах и расчеты для них нужно производить немного по другой схеме. Тоо, Андрейкин, а где ты выкопал это объявление? Сам ты связывался? Востаннє редагував Slava BMW: 17.05.2010 о 02:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Кстати, вот нашёл конверсионный кит для Ямахи Yamaha jet drive complete conversion kit for outbo: eBay Motors (item 360261412454 end time May-17-10 16:55:38 PDT)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Это что-то из новенького?
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
А куда оно смотрит? Я чёта в этом не шарю. ![]()
__________________
начинающий ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Саня, нарисуйте схему нормального. Из занятий авиамоделизмом понимаю, что турбина лучше, чем винт. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
+100! Саня. Гена, бери телефон с собой и я тебя встречу у себя на базе и ты все увидишь собственными глазами, еще и пощупаешь. ПЛиз.Переулок Чаплыгина 21 с 10.00 - 20.00, предварительно позвонив. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Воздушная и гидротурбина две разных вещщи. То что можно зделать с воздухом нельзя зделать с житкостью. Да и принцип работы авиа турбины от водяной отличаются.
__________________
начинающий ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Заблуждаешься. Как раз принцип общий - создание реактивной тяги. А вот отличия только в физических особенностях и свойствах той или иной среды. Гена правильно сравнил - в одной и той же среде - открытый винт и закрытая турбина - относительно воздуха!!! Вполне уместное сравнение - Аналогично и в жидкой среде . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Вот это можно назвать правильной схемой водомета. А то что у тебя это т.н. "улитка" В принципе тот же водомет, но у него заборник воды сделан как у центробежного насоса. Из за этого и потери. Сравни эти два мотора. Mercury - Jet 40ELPT EFI Mercury - F60ELPT EFI Водометный 40 сил, винтовой 60. Но голова то одинаковая!!! Некислая потеря, 30% мощности в сторону моря. P.s. Гена мы вроде ж на ТЫ? Востаннє редагував Pasic: 21.05.2010 о 11:10. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Согласен с тобой Слава на 50%. Реактивная тяга - сила отдачи струи. Выписка из википедемии. Но работа реактивного авиа дв. очень отличается от водомёта. Водомёт это то-же винт спрятаный в трубу от мехонических воздействий на него. Разве нет? Движетель то один и то же, ВИНТ. При равной силе в 60 конских сил, к примеру, у водомёта есть ещё сопродивление диаметра тубы в катором находится винт? ![]()
__________________
начинающий ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Водомёт |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|