![]() |
Re: Защита от "удара в спину"
Это если бензонасос отключить, а если чеку выдернуть, то искра вроде как пропадает, ну и предполагаю установку В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЧЕКИ.
|
Re: Защита от "удара в спину"
Все это происходит очень быстро и даже если предположить, что мотор заглох в момент отрыва от станины -- то дел он успеет натворить.
Главное не дать мотору шансов залететь в лодку. Как по мне то есть пару вариантов решения один труба вокруг мотора типа TurboSwing (есть пару штук, можна пощупать, "скозлить":za:) и второй более демократичный это цепь вокруг мотора == когда-то встречал фотки,их массово использовали рыбаки где то в Азии или Африке:neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu: Не сразу понял зачем им эти цепи И то и другое не даст мотору после удара взлететь и "приземлится" в кокпите |
Re: Защита от "удара в спину"
У темі 3 долучень
Цитата:
Внутренний крепёж в визуализации не нуждается, всё оч. просто: изнутри подкладки ал.пластинки 4мм. , снаружи добавлены фанерные кружки(под пятками креплений) и всё стянуто насквозь нерж. болтами... |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
Но зато погасить погасит, и может крепление не разлетится транцевое. Хотя и цепь мне чем-то нравится. Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
sema Не вырубит ли подачу топлива посреди фарватера?
Андрей и пишет что не топливную систему отключает,а электро подачу на двигатель. Вместо отключения насоса , будет размыкание Электро цепи. |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
Одно смущает: не будет ли мешать в обслуживании ??? Кстати... , мы тут распинаемся, а интересно: "возбудители" темы - читают? АнтонКиев и Женя(погоняло не знаю) ??? |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
Насчет топливной - это я да, протупил... Впрочем, любая остановка двигателя на ходу нежелательна. |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
Друзья, понятно что все идеи здесь - это страховка, и не дай Бог кому то эти изобретения проверять (как подушки безопасности в машине, они там есть - ну и хорошо). И я и Тарантас для себя выбор сделали - дуга сделанная золотыми ручками Сереги! Перелететь не даст, и залететь помешает. Относительно прочности дуги, как по мне так выдержит и Игоря труба и моя, мы же не на асфальте на резиновых колесах. Тема важная, даже отложил возвращение лодочки домой, до решения вопроса. |
Re: Защита от "удара в спину"
А если на транце внизу установить такую же чеку как на коммандере (у меня типа тумблера влагозащищенного), а чеку нужной длины на удавку на сапог. Даже просто при откидке мотора будет срабатывать остановка двигателя.
Единственно не помню замыкает чека или размыкает, но думаю это не проблема, если замыкает, то в цепь ставится паралельно установленной на коммандере, если размыкает, то последовательно. |
Re: Защита от "удара в спину"
Но всё равно...это надо ставить в комплексе с механической защитой.
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
У темі 1 долучень
Цитата:
По поводу РИБа, на фото в низу крепление идёт к самим баллонам, транцу. |
Re: Защита от "удара в спину"
По поводу механической защиты:-это только полет мысли:-)
:-) Если использовать ремень безопасности от автомобиля. Барабанчик прикручивается с одной стороны двигателя на транце под самым верхом, а пристегивается через сапог с другой стороны. При работе трима (подъем или опускание) должен двигаться свободно, при рывке срабатывать как в авто =-O:smuschenie::-):-) |
Re: Защита от "удара в спину"
У темі 1 долучень
добавлю простую схему к предложеному варианту от Виталика :neznayu:
|
Re: Защита от "удара в спину"
У темі 6 долучень
Дорогой Игорь, мы не только читаем - но еще и делаем. Друзья примите на рассмотрение Бестеро-Навигаторовскую дугу. Спасибо Сер Бастер за оперативность в изготовлении.
|
Re: Защита от "удара в спину"
Ну очень хорошо!
Во первых "тик" на всех фотках смотрится великолепно!!! :super: Может и себе переделать?! :) Во вторых я смотрю эта дуга больше просчитана под нагрузку как раз которую, не дай бог конечно, создаст летящее в верх двигло, чем например таскание за неё плюшку/лыжника/вейкбордиста. Но это и правильно, а силу создаваемую оторванным двиглом и атракционом сравнивать нельзя. Вопрос: со внутренней стороны под места крепления что-то подкладывали? И к стати, теперь есть куда клотик (топовый огонь) перенести на постоянное место установки. |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010