![]() |
Re: Защита от "удара в спину"
Я так понимаю эта стойка защищает от залетания мотора в кокпит лодки. Или я шото пропустил?
|
Re: Защита от "удара в спину"
Игорь, это у тебя консрукция Бастеровская, или сам делал?
Жидковатая она как-то на вид... |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
Цитата:
На вид может и "Жидковатая", но сдержать (погасить удар) сможет(должна) , нержа - мягкая... |
Re: Защита от "удара в спину"
Решить две задачи надо: заглушить двигатель и ограничить его перемещение. С первым надо думать. Как вариант, глушить чекой на коротком поводке: если уж его сорвет с крепления, то чеку точно выдернет, а крутить-поднимать она не помешает.
Можно реализовать защиту на превышение оборотов (перекрут), но это надо ваять электронную схему (не уверен, что такое можно сделать для любых двигателей). Фиксацию ноги можно сделать цепью, крепить её к хомуту, одеваемому на ногу, с застежкой. Второй конец цепи прикрепить к корпусу, там, где хорошая прочность. |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
З.Ы. Боюсь показывать и рассказывать про такие случаи своей жене.., в лодку не сядет.. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
По поводу ограничения ноги... уже обсуждалось и мне кажется, что если цепью или тросом, то может вырвать, лучше применить динамический шнур(по типу альпинистского или офроудовского) 12-14мм(рассчитан на 8-12т.), он пружинит и гасит рывок... |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
У темі 1 долучень
Вот ещё с мотолодки симпатичное решение, 100% рыбацкий вариант.
|
Re: Защита от "удара в спину"
изначально проблема начинается от получения редуктором направленного удара , следовательно погасить его нужно в самом начале движения сапога, ибо в конце пути у него добавиться инерция...
для каждого транца скорее всего подход нужен персональный с учетом высоты транца и крепости посудины , можна сообща решать вопрос по каждому РАЗМЕРУ, в процессе родится вариант. предлагайте размер вес материалл..... |
Re: Защита от "удара в спину"
Внимательно пересмотрел те фото, легко заметить два момента:
1. Транец и узел струбцины не пострадал - так и остался висеть, целый и невредимый. 2. Двигатель не летел, "как бомба": он просто сделал кульбит на кабелях от коммандера; Проводка не разорвалась: её длины многовато было. По п.1 - была бы страховочная цепочка-две, на них бы и повис. Кстати, и по п.2. - были бы короче провода-тросы, или как-то закреплены на транце крепкой петлей - тоже мог не улететь в лодку. Благодаря просмотру родилась еще одна мысль: прут из нержавейки согнуть в виде полуовала или буквы "П", нарезать резьбу на концах и загнать в транец насквозь. Размер подобрать такой, чтобы не мешал двигателю откидываться (впритык) и вращаться. Максимум, что он с такой хренью сделает при отломе от поворотного узла - погнет её, но в лодку ну никак не улетит. И вот ещё: не увидел я чеки на приборке у него... а если бы она была, да поводок такой длины, чтобы хватало руку на руль положить левую, и не более (ну, чуть с запасом) - может, и обошлось бы не такими потерями. Тряхнуло же здорово, дернулся, вскочил... |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Что бы долго не стучать по клавишам, скопипастил текст с хундайевского форума:-).
"Подробности для любознательных: на самом деле эти никакой не "клапан" а самый обыкновенный электровыключатель. Внутри под резиновой крышкой находятся два подпружиненных контакта, которые могут быть только в двух положениях "ВКЛ" и "ВЫКЛ". Снизу по ними катается обыкновенный стальной шарик от шарикоподшипника. При сильном ударе, либо при проезде большого препятствия (например, если вы сразгону попытаетесь переехать бревно...или скажем ж/д рельсы там где совсем нету никакого ж/д переезда:smile: ), либо при опрокидывании машины кверхкопытами - шарик бьёт по котактам, и они перескакиваю в положение "ВЫКЛ", при этом отключается электробензонасос (он находится в бензобаке), и бензин в двигатель перестаёт литься. Двигатель постепенно глохнет. Вернуть контакты в положение "ВКЛ" можно только мануально - открыв капот и нажав пальчиком на пимпочку. Эвакуатор вызывать совсем не обязательно :smile: . " Дык я могу предположить подключение этого девайса В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЧЕКИ :-P . |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Это если бензонасос отключить, а если чеку выдернуть, то искра вроде как пропадает, ну и предполагаю установку В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЧЕКИ.
|
Re: Защита от "удара в спину"
Все это происходит очень быстро и даже если предположить, что мотор заглох в момент отрыва от станины -- то дел он успеет натворить.
Главное не дать мотору шансов залететь в лодку. Как по мне то есть пару вариантов решения один труба вокруг мотора типа TurboSwing (есть пару штук, можна пощупать, "скозлить":za:) и второй более демократичный это цепь вокруг мотора == когда-то встречал фотки,их массово использовали рыбаки где то в Азии или Африке:neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu: Не сразу понял зачем им эти цепи И то и другое не даст мотору после удара взлететь и "приземлится" в кокпите |
Re: Защита от "удара в спину"
У темі 3 долучень
Цитата:
Внутренний крепёж в визуализации не нуждается, всё оч. просто: изнутри подкладки ал.пластинки 4мм. , снаружи добавлены фанерные кружки(под пятками креплений) и всё стянуто насквозь нерж. болтами... |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
Но зато погасить погасит, и может крепление не разлетится транцевое. Хотя и цепь мне чем-то нравится. Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
sema Не вырубит ли подачу топлива посреди фарватера?
Андрей и пишет что не топливную систему отключает,а электро подачу на двигатель. Вместо отключения насоса , будет размыкание Электро цепи. |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
Одно смущает: не будет ли мешать в обслуживании ??? Кстати... , мы тут распинаемся, а интересно: "возбудители" темы - читают? АнтонКиев и Женя(погоняло не знаю) ??? |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
Насчет топливной - это я да, протупил... Впрочем, любая остановка двигателя на ходу нежелательна. |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
Друзья, понятно что все идеи здесь - это страховка, и не дай Бог кому то эти изобретения проверять (как подушки безопасности в машине, они там есть - ну и хорошо). И я и Тарантас для себя выбор сделали - дуга сделанная золотыми ручками Сереги! Перелететь не даст, и залететь помешает. Относительно прочности дуги, как по мне так выдержит и Игоря труба и моя, мы же не на асфальте на резиновых колесах. Тема важная, даже отложил возвращение лодочки домой, до решения вопроса. |
Re: Защита от "удара в спину"
А если на транце внизу установить такую же чеку как на коммандере (у меня типа тумблера влагозащищенного), а чеку нужной длины на удавку на сапог. Даже просто при откидке мотора будет срабатывать остановка двигателя.
Единственно не помню замыкает чека или размыкает, но думаю это не проблема, если замыкает, то в цепь ставится паралельно установленной на коммандере, если размыкает, то последовательно. |
Re: Защита от "удара в спину"
Но всё равно...это надо ставить в комплексе с механической защитой.
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
У темі 1 долучень
Цитата:
По поводу РИБа, на фото в низу крепление идёт к самим баллонам, транцу. |
Re: Защита от "удара в спину"
По поводу механической защиты:-это только полет мысли:-)
:-) Если использовать ремень безопасности от автомобиля. Барабанчик прикручивается с одной стороны двигателя на транце под самым верхом, а пристегивается через сапог с другой стороны. При работе трима (подъем или опускание) должен двигаться свободно, при рывке срабатывать как в авто =-O:smuschenie::-):-) |
Re: Защита от "удара в спину"
У темі 1 долучень
добавлю простую схему к предложеному варианту от Виталика :neznayu:
|
Re: Защита от "удара в спину"
У темі 6 долучень
Дорогой Игорь, мы не только читаем - но еще и делаем. Друзья примите на рассмотрение Бестеро-Навигаторовскую дугу. Спасибо Сер Бастер за оперативность в изготовлении.
|
Re: Защита от "удара в спину"
Ну очень хорошо!
Во первых "тик" на всех фотках смотрится великолепно!!! :super: Может и себе переделать?! :) Во вторых я смотрю эта дуга больше просчитана под нагрузку как раз которую, не дай бог конечно, создаст летящее в верх двигло, чем например таскание за неё плюшку/лыжника/вейкбордиста. Но это и правильно, а силу создаваемую оторванным двиглом и атракционом сравнивать нельзя. Вопрос: со внутренней стороны под места крепления что-то подкладывали? И к стати, теперь есть куда клотик (топовый огонь) перенести на постоянное место установки. |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010