![]() |
Re: Защита от "удара в спину"
Я так понимаю эта стойка защищает от залетания мотора в кокпит лодки. Или я шото пропустил?
|
Re: Защита от "удара в спину"
Игорь, это у тебя консрукция Бастеровская, или сам делал?
Жидковатая она как-то на вид... |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
Цитата:
На вид может и "Жидковатая", но сдержать (погасить удар) сможет(должна) , нержа - мягкая... |
Re: Защита от "удара в спину"
Решить две задачи надо: заглушить двигатель и ограничить его перемещение. С первым надо думать. Как вариант, глушить чекой на коротком поводке: если уж его сорвет с крепления, то чеку точно выдернет, а крутить-поднимать она не помешает.
Можно реализовать защиту на превышение оборотов (перекрут), но это надо ваять электронную схему (не уверен, что такое можно сделать для любых двигателей). Фиксацию ноги можно сделать цепью, крепить её к хомуту, одеваемому на ногу, с застежкой. Второй конец цепи прикрепить к корпусу, там, где хорошая прочность. |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
З.Ы. Боюсь показывать и рассказывать про такие случаи своей жене.., в лодку не сядет.. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
По поводу ограничения ноги... уже обсуждалось и мне кажется, что если цепью или тросом, то может вырвать, лучше применить динамический шнур(по типу альпинистского или офроудовского) 12-14мм(рассчитан на 8-12т.), он пружинит и гасит рывок... |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
У темі 1 долучень
Вот ещё с мотолодки симпатичное решение, 100% рыбацкий вариант.
|
Re: Защита от "удара в спину"
изначально проблема начинается от получения редуктором направленного удара , следовательно погасить его нужно в самом начале движения сапога, ибо в конце пути у него добавиться инерция...
для каждого транца скорее всего подход нужен персональный с учетом высоты транца и крепости посудины , можна сообща решать вопрос по каждому РАЗМЕРУ, в процессе родится вариант. предлагайте размер вес материалл..... |
Re: Защита от "удара в спину"
Внимательно пересмотрел те фото, легко заметить два момента:
1. Транец и узел струбцины не пострадал - так и остался висеть, целый и невредимый. 2. Двигатель не летел, "как бомба": он просто сделал кульбит на кабелях от коммандера; Проводка не разорвалась: её длины многовато было. По п.1 - была бы страховочная цепочка-две, на них бы и повис. Кстати, и по п.2. - были бы короче провода-тросы, или как-то закреплены на транце крепкой петлей - тоже мог не улететь в лодку. Благодаря просмотру родилась еще одна мысль: прут из нержавейки согнуть в виде полуовала или буквы "П", нарезать резьбу на концах и загнать в транец насквозь. Размер подобрать такой, чтобы не мешал двигателю откидываться (впритык) и вращаться. Максимум, что он с такой хренью сделает при отломе от поворотного узла - погнет её, но в лодку ну никак не улетит. И вот ещё: не увидел я чеки на приборке у него... а если бы она была, да поводок такой длины, чтобы хватало руку на руль положить левую, и не более (ну, чуть с запасом) - может, и обошлось бы не такими потерями. Тряхнуло же здорово, дернулся, вскочил... |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Re: Защита от "удара в спину"
Что бы долго не стучать по клавишам, скопипастил текст с хундайевского форума:-).
"Подробности для любознательных: на самом деле эти никакой не "клапан" а самый обыкновенный электровыключатель. Внутри под резиновой крышкой находятся два подпружиненных контакта, которые могут быть только в двух положениях "ВКЛ" и "ВЫКЛ". Снизу по ними катается обыкновенный стальной шарик от шарикоподшипника. При сильном ударе, либо при проезде большого препятствия (например, если вы сразгону попытаетесь переехать бревно...или скажем ж/д рельсы там где совсем нету никакого ж/д переезда:smile: ), либо при опрокидывании машины кверхкопытами - шарик бьёт по котактам, и они перескакиваю в положение "ВЫКЛ", при этом отключается электробензонасос (он находится в бензобаке), и бензин в двигатель перестаёт литься. Двигатель постепенно глохнет. Вернуть контакты в положение "ВКЛ" можно только мануально - открыв капот и нажав пальчиком на пимпочку. Эвакуатор вызывать совсем не обязательно :smile: . " Дык я могу предположить подключение этого девайса В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЧЕКИ :-P . |
Re: Защита от "удара в спину"
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010