![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Ок. С пластинами разобрались, ставить желательно!
![]() Второй вопрос: где их лучше разместить, и как закрепить? Благодарю! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Саня, когда едешь из дома на работу или с работы домой заедь к Славе и посмотри на Амур.
Выжрало миллиметров по 5!!!!!!!!! ![]() Потому никого не слушай и ставь ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!! Ну и если уж вспоминать теорию то рядом стоящие боны повлиять не могут никак. Должен быть контакт одного металла с другим. Вот и ищи где они у тебя могут контачить. (у Амура там все понятно - в водомете куча черного металла) Вот рядом с контактом и надо вешать пластины...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Амур же из дюрали, который и без черного металла подвержен коррозии в воде. А Москва из АМг и до появления этой ветки я не слышал что АМг нуждается в анодных пластинах. Востаннє редагував stp: 29.04.2010 о 09:27. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Мишаня посмотри буквари по Амурам, только первые модели были из дюраля, а с 70-х пошли только из АМГ. И прав STP приедь глянь, что творится с АМГ-5м (клейма на корпусе), при длит. экспл-ии без данного протектора. 2 Fix! А на счет установки, то поумничаю следующее: правила простые - как можно шире; - как можно ближе к воде, в статике; - как можно менее создающие сопротивление ходу; - как мона ближе к местам скопления разноцветных металлов. Все, больше не знаю. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Считаю, что аноды на корпус ставить нужно обязательно, как правило в лодке хоть где ни будь да присутствует какой то инородный металл + те же понтоны и рядом стоящие лодки на РОПе или еще где + возможно и еще какие то причины о которых мы ни чего не знаем. Говорю так по причине того , что сам проверил на своем "Амуре" и убедился в том , что не смотря на то что материал корпуса, как будто бы не должен корродировать, он все же предрасположен к этому и возможно именно благодаря анодам этого и не происходит, а вот результат весь ясно выражен на самих пластинах. Устанавливать очень легко - выбираешь место (как правило на заднем борту) где они не чему не мешают (в смысле транцевым плитам, датчику эхол.... и т.д.) сверлишь насквозь и прикручиваешь так что бы контакт между самой пластиной и корпусом был надежным, герметизируешь отверстие. Анод должен находиться в воде когда лодка пребывает в статичном положении и совсем не важно покрыт ли он водой или нет когда ты идешь на глиссере. Конечно нужно устанавливать так , что бы он создавал сопротивления движению на ходу (по этому и говорю о том , что лучше установить на заднем борту). Желательно , что бы он и в самом деле , находился максимально близко к месту где есть сопряжение с другим металлом, но к сожалению это не всегда возможно и удобно, по этому если будут несколько поодаль тоже не смертельно, то есть пользы от них будет значительно больше чем вреда. Можно найти в нете достаточно много информации по установке данного девайса, но основное что нужно знать и соблюдать, я изложил. Надеюсь пригодится.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
biocon (13.05.2011),
Fix (01.05.2010),
Vetaletovich (18.05.2012),
владислав555 (12.06.2013),
Сергей_БВС (08.02.2019)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Сегодня нашёл такую обьяву (помню, что многие интересовались), может кому пригодится!
![]() Магниевые протекторы для лодок, кораблей и всего что находится в воде (пантоны, опоры, тросы, цепи...) Принцип действия заключается в создании защитного потенциала при протекании тока в гальванической паре металл-протектор. Стационарный потенциал протектора магния имеет более отрицательное значение, чем потенциал металла. При замыкании цепи металл-протектор последний становиться анодом, а металл - катодом. Ток, стекая с протектора, проходит через электролит, входит в корпус лодки и прекращает действие коррозионных элементов на его поверхности, а следовательно и Принцип действия заключается в создании защитного потенциала при протекании тока в гальванической паре металл-протектор. Стационарный потенциал протектора магния имеет более отрицательное значение, чем потенциал металла. При замыкании цепи металл-протектор последний становиться анодом, а металл - катодом. Ток, стекая с протектора, проходит через электролит, входит в корпус лодки и прекращает действие коррозионных элементов на его поверхности, а следовательно и коррозионное разрушение металла. (044) 383-59-54 ;(068) 322-89-68 105 грн./шт.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]() Не знал,что даже на пантон можно прифигачивать магниевые нужные "штуки".... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Саня, у меня стоят вот так.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|