Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.04.2012, 23:34   #21 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Да,а что в этом удивительного? До тех пор, пока мой вес не перевалил за 70 кг я практически безпроблемно выходил из воды на спортивной монолыже. При этом на транце висел Сузука DT-15. Правда чуть позже этот номер перестал проходить,слишком маленькая площадь лыжи. Сегодняшние 80 на вейке выскакивают из воды без проблем!
Виталий2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 09:02   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для -Kosta-
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Finval 470 + Yamaha 60 cetl
Дописи: 532
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 372 раз(а) в 97 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Автобот с вейком интересно наверно смотрится, фото нет часом?

Пы.Сы. Немного не в тему, Виталий вы на лыжах/вейке катаетесь, посоветуйте для новичка с чего начать? Хочу к сезону себе вейк купить, но не разу не катался, на водных лыжах тоже.
-Kosta- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 10:24   #23 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Цитата:
Допис від Виталий2 Переглянути допис
Сегодняшние 80 на вейке выскакивают из воды без проблем!

Хотелось бы как-то в сезоне с вами на воде увидется, чтоб посмотреть как это...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 15:59   #24 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Костя! Судя по вашей тяговооруженности,проблем с буксировщиком у Вас не будет.За руль желательно посадить человека который сам умеет кататься на лыжах или вейке т.к. работа ручкой газа очень важна, ну а в остальном, сказываются сугубо личные способности. Моя супруга вышла с первого раза, при очень скромном опыте водных лыж. Если хотите, можем летом встретиться на Корчеватом, помогу.
На всех этих фото буксировщиком выступал разумеется не АВТОБОТ
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 1336
Розмір:  3,0 КБ
ID:	22585   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 1086
Розмір:  5,5 КБ
ID:	22586   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  123.jpg
Переглядів: 977
Розмір:  57,9 КБ
ID:	22587   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  234.jpg
Переглядів: 985
Розмір:  70,1 КБ
ID:	22588   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  345.jpg
Переглядів: 1180
Розмір:  3,7 КБ
ID:	22589  
Виталий2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
-Kosta- (11.04.2012)
Старий 11.04.2012, 16:14   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для -Kosta-
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Finval 470 + Yamaha 60 cetl
Дописи: 532
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 372 раз(а) в 97 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Цитата:
Допис від Виталий2 Переглянути допис
За руль желательно посадить человека который сам умеет кататься на лыжах или вейке т.к. работа ручкой газа очень важна

К сожалению таких не имеется…
Ваше мнение, на вейке проще научится с нуля нежели на лыжах?
-Kosta- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 16:34   #26 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Пожалуй на лыжах будет попроще. Ведь основное это выйти из воды( встать на лыжи),а дальше,нужно только сохранять равновесие и усваивать новые ощущения. Как по мне,стартовать на вейке сложне, чем на двух лыжах, хотя все исключительно индивидуально. Блин!с фото какая-то фигня получилась.
Виталий2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
-Kosta- (12.04.2012)
Старий 17.04.2012, 23:57   #27 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Цитата:
Допис від Виталий71 Переглянути допис
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА ,БУДУ ВНИМАТЕЛЬНОСЛЕДИТЬ ЗА ВАШЕЙ РАБОТОЙ .САМ СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ.

Продолжаю:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  012.JPG
Переглядів: 1297
Розмір:  69,7 КБ
ID:	22828   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  013.JPG
Переглядів: 1305
Розмір:  63,5 КБ
ID:	22829   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  015.JPG
Переглядів: 1281
Розмір:  62,8 КБ
ID:	22830   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  016.JPG
Переглядів: 1237
Розмір:  63,0 КБ
ID:	22831   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  018.JPG
Переглядів: 1140
Розмір:  63,1 КБ
ID:	22832   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  019.JPG
Переглядів: 1204
Розмір:  70,4 КБ
ID:	22833  
Виталий2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (18.04.2012)
Старий 02.05.2012, 12:59   #28 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Перед окончательной сборкой и покраской проверка на наличие течи. Течет .Будем варить.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  012.JPG
Переглядів: 1365
Розмір:  60,7 КБ
ID:	23307   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  026.JPG
Переглядів: 1381
Розмір:  68,1 КБ
ID:	23308   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  021.JPG
Переглядів: 1282
Розмір:  65,4 КБ
ID:	23309   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  022.JPG
Переглядів: 1303
Розмір:  64,5 КБ
ID:	23310   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  024.JPG
Переглядів: 1300
Розмір:  66,2 КБ
ID:	23311  
Виталий2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
слава (19.10.2013)
Старий 28.06.2012, 22:15   #29 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2 Tohatsu TLDY 90
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним,продолжение

Ну вот, процесс ваяния практически подошел к концу, шампанское выпито ,новая краска омыта днепровской водой,ткань на тент куплена беру пока таймаут с работой буду наслаждаться плодами труда
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vc 060.JPG
Переглядів: 1308
Розмір:  68,8 КБ
ID:	25912   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vc 062.JPG
Переглядів: 1276
Розмір:  71,0 КБ
ID:	25913   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vc 063.JPG
Переглядів: 1297
Розмір:  67,6 КБ
ID:	25914   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vc 066.JPG
Переглядів: 1222
Розмір:  70,1 КБ
ID:	25915   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vc 064.JPG
Переглядів: 1183
Розмір:  64,8 КБ
ID:	25916   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vc 067.JPG
Переглядів: 1169
Розмір:  69,8 КБ
ID:	25917   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vc 069.JPG
Переглядів: 1218
Розмір:  64,8 КБ
ID:	25918   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vc 071.JPG
Переглядів: 1339
Розмір:  65,4 КБ
ID:	25919  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vc 073.JPG
Переглядів: 1290
Розмір:  61,3 КБ
ID:	25920   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vc 045.JPG
Переглядів: 1282
Розмір:  79,9 КБ
ID:	25921  
Виталий2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (28.06.2012), sasha-kov (26.05.2014), Вовчик (28.06.2012), слава (19.10.2013)
Старий 28.06.2012, 22:53   #30 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Компактная лодочка получилась.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.10.2013, 10:52   #31 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Цитата:
Допис від Виталий2 Переглянути допис
При движении под Сузуки DT-15 удалось разогнаться до 42 км.ч,под сегоняшней Хондой 20 скорость выросла до 45, пробовали вешать Сузуку DT-30, добились скромных 52 км.ч. По управляемости ему практически нет равных! Настолько предсказуемая лодка,что позволяет на полном газу делать довольно резкие маневры.

Испытания на мерной миле «КиЯ» „АВТОБОТ" К. Константинов "Катера и Яхты" №101:

Когда в нарушение заводской инструкции для определения скоростных возможностей «Автобота» мы установили на него 23-сильный «Нептун», лодка «разогналась» до 48,6 км/ч, однако после этого начала дельфинировать, переваливаться с борта на борт, терять устойчивость движения. Дальнейшее увеличение скорости явно становилось опасным.

Это правда "голый" корпус в стандартном заводском исполнении. Но всё равно, 52 км/ч., это перебор для данного корпуса.

Востаннє редагував Dimakdo: 18.10.2013 о 15:17.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2014, 07:00   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Поделитесь пожалуйста технологией. Сварка, гибка. Если можно поподробней.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2014, 09:43   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.028
Сказал(а) спасибо: 2.139
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

ставили 25 Нептун на авто-бот
так хозяин бота сказал что это лучшие покатухи
и запретил продавать нептуна

на 300винте мотор крутил 5350об\м

Востаннє редагував sofyart: 25.05.2014 о 09:46.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2014, 10:29   #34 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
на 300винте мотор крутил 5350об\м

Если не ошибаюсь, у Нептуна-23, мах. обороты были 5000, т.е. перекрут.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2014, 10:59   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.028
Сказал(а) спасибо: 2.139
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

нептун -25
винта с другим шагом просто нет

Подвесной лодочный мотор Нептун-25

Этот подвесной лодочный мотор зарекомендовал себя как надежный, удобный и недорогой мотор, прекрасно подходящий для использования в наших широтах. Нептун - 25 имеет двухтактный карбюраторный двигатель с водяным охлаждением максимальной мощностью в 25 лошадиных сил, контактное кулачковое зажигание, ручной запуск и румпельное управление.

Двигатель - двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением;
Мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. - 17.75 кВт, 25 л.с.;
Максимальная мощность 25 л.с.;
Число цилиндров – 2;
Рабочий объем цилиндров - 400 см. куб.;
Диаметр цилиндра 67 мм, контактное зажигание;
Запуск ручной, румпельное управление;
Топливо - смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП;
Высота транца лодки - 0.380...0.400 м;
Масса – 44.5 кг, в упаковке - 65.5 кг;
Часовой расход топлива при максимальной мощности, л/час, не более 9.2;
Емкость топливного бака - 20 л;
Генератор - 12 V (40 W).

Востаннє редагував sofyart: 25.05.2014 о 11:08.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2014, 11:57   #36 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
Мощность двигателя при 5250-5750 об./мин.

Тогда недокрут. Ну что сделаешь, если другого винта нет.

Добавлено через 9 минут
Да, у Нептун-23, рабочие обороты 5500 (+)(-)250.

Добавлено через 2 минуты
Артур, посмотрите, там по-моему, был ещё 320 мм.

А чем замеры производили, вернее каким тахометром-?

Добавлено через 2 минуты
Подзабыл я эту технику, была в пользовании с 1988, прошло уже 26 лет.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2014, 15:11   #37 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

нинадаааа ему 5500............смерть мотору быстрая...и непредсказуемая...


максимальная моща у него достигается на 4800-5000тыс........больше нинада...да и руки к нему обязательно приложить...ставились гуаноподшипники китаезские на КВ и другие места...

влом много стучать по клаве...сходи на мотолодкуру...почитай про двадцатьпятку шептуна...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2014, 17:22   #38 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Помню, что у всего советского, было в районе 5000 тыс., как писал выше.
Посмотрел в инструкции, которую нашёл в инете на Нептун-23, написано 5500 (+)(-)250, ХЗ, сейчас точно не помню, давно это было.

Добавлено через 20 минут
Технические данные мотора "НЕПТУН-23"

Тип двигателя: Двухтактный карбюраторный
Рабочий объем (2-х цилиндров) : 346 смЗ.
Диаметр цилиндра: 61,75 мм
Ход поршня: 58 мм
Степень сжатия:
геометрическая: 9,25
действительная: 6,5
Максимальная мощность: 23 л.с.
Частота вращения коленвала при максимальной мощности: 5500 ±100 (5000 + 100)* об/мин
Часовой расход топлива при максимальной мощности: 8,5 ( 8,7) кг/час
Емкость топливного бака: 20 л.
Масса сухая (без топливной смеси в системе питания, смазки в редукторе, топливного бака со шлангом, инструментов и запасных частей): 44 кг
Тип зажигания: Двухискровое магдино МН-1
Тип свечей: СИ- 12РТ
Нормальный зазор в прерывателях: 0,3-0,35 мм
Освещение: От магдино, постоянный (переменный) ток 12 В, 40Вт
Карбюратор: К65Л (К36Л)
Топливо: Смесь автобензина А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом МГ-8А ТУ 38.101135-88,М-8В ГОСТ 10541 -78 в соотношении по объему 20:1 или маслом М-12ТП ТУ 38.401-58-28-91, МГД-14МТУ 38.101.930-87 в соотношении по объему 40:1.
Фазы газораспределения: продувка 121°, выхлоп 152°
Смазка привода гребного винта: Трансмиссионное масло ТАД- 17И ГОСТ 23652-79 или МС-20 ГОСТ 21743-76, объем заправки 150 мл.
Передаточное отношение к винту: 15:26
Диаметр винта: 230 мм
Шаг винта: 280 мм

* В скобках указаны данные моторов, выпуска до 1994.

Да, советский 5000, а послеперестроечный больше.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.05.2014, 14:05   #39 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

не надо путать теплое с мягким...

максимально допустимые обороты не есть оборотами максимальной мощности...посему смотрим кривую= мощностную характеристику(на каждый мотор есть графики)...если с установленным винтом достигаются обороты максимальной мощности ТО НАБУЯ БОЛЬШЕ КРУТИТЬ???????????????

расход в плюс(иногда просто безобразный) и ресурс в минус...

и запомните=эксплуатация лодочного мотора не должна быть более 75-80 проц от максимальной мощи...при таком раскладе ресурс железяки будет максимальным...посему дали тапку, вышли на глис, сбросили тапку и валим...разница в скорости 1-3 км в час при таком раскладе...а вот разница по расходу значительная...

Востаннє редагував AlexGrom: 26.05.2014 о 14:07.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.05.2014, 20:12   #40 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: АВТОБОТ и иже с ним

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
не надо путать теплое с мягким...
максимально допустимые обороты не есть оборотами максимальной мощности...посему смотрим кривую= мощностную характеристику(на каждый мотор есть графики)...если с установленным винтом достигаются обороты максимальной мощности ТО НАБУЯ БОЛЬШЕ КРУТИТЬ???????????????
расход в плюс(иногда просто безобразный) и ресурс в минус...
и запомните=эксплуатация лодочного мотора не должна быть более 75-80 проц от максимальной мощи...при таком раскладе ресурс железяки будет максимальным...посему дали тапку, вышли на глис, сбросили тапку и валим...разница в скорости 1-3 км в час при таком раскладе...а вот разница по расходу значительная...

Вопрос появился, по максимальным оборотам ПЛМ Нептун.

А всё остальное, темы обсуждаемые не один раз и здесь на Фрегате и на других ресурсах.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Куплю лодку Автобот. Виталий71 Куплю, где купить 0 25.03.2012 20:18
Продам Автобот -Kosta- Архив 9 11.05.2011 09:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0