![]() ![]() |
|
|
#25 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Помню, что у всего советского, было в районе 5000 тыс., как писал выше.
Посмотрел в инструкции, которую нашёл в инете на Нептун-23, написано 5500 (+)(-)250, ХЗ, сейчас точно не помню, давно это было. Добавлено через 20 минут Технические данные мотора "НЕПТУН-23" Тип двигателя: Двухтактный карбюраторный Рабочий объем (2-х цилиндров) : 346 смЗ. Диаметр цилиндра: 61,75 мм Ход поршня: 58 мм Степень сжатия: геометрическая: 9,25 действительная: 6,5 Максимальная мощность: 23 л.с. Частота вращения коленвала при максимальной мощности: 5500 ±100 (5000 + 100)* об/мин Часовой расход топлива при максимальной мощности: 8,5 ( 8,7) кг/час Емкость топливного бака: 20 л. Масса сухая (без топливной смеси в системе питания, смазки в редукторе, топливного бака со шлангом, инструментов и запасных частей): 44 кг Тип зажигания: Двухискровое магдино МН-1 Тип свечей: СИ- 12РТ Нормальный зазор в прерывателях: 0,3-0,35 мм Освещение: От магдино, постоянный (переменный) ток 12 В, 40Вт Карбюратор: К65Л (К36Л) Топливо: Смесь автобензина А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом МГ-8А ТУ 38.101135-88,М-8В ГОСТ 10541 -78 в соотношении по объему 20:1 или маслом М-12ТП ТУ 38.401-58-28-91, МГД-14МТУ 38.101.930-87 в соотношении по объему 40:1. Фазы газораспределения: продувка 121°, выхлоп 152° Смазка привода гребного винта: Трансмиссионное масло ТАД- 17И ГОСТ 23652-79 или МС-20 ГОСТ 21743-76, объем заправки 150 мл. Передаточное отношение к винту: 15:26 Диаметр винта: 230 мм Шаг винта: 280 мм * В скобках указаны данные моторов, выпуска до 1994. Да, советский 5000, а послеперестроечный больше. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Куплю лодку Автобот. | Виталий71 | Куплю, где купить | 0 | 25.03.2012 21:18 |
| Продам Автобот | -Kosta- | Архив | 9 | 11.05.2011 10:04 |