Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. (http://forum.fregat.club/катера-лодки/542-длинномер-или-мотолодка-быть-или-не-быть.html)

dimon 21.06.2010 15:38

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
У темі 2 долучень
А вот и фотки обсуждаемого длинномера.....

igor67 21.06.2010 16:05

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 13926)
А вот и фотки обсуждаемого длинномера.....

Почти ничем не отличается от переделанного катера popovitchа=-O. Я Тебя , Вовчик понимаю, сам не могу спокойно смотреть на хорошие длинномеры и немного ностальгия грызет по старому катеру, но блин работенки над ним:'(

Novell 21.06.2010 16:45

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
мдя роботы там море.... я думал у него состояние получе..... денег нужно на него тоже немало.....

Gonivo 21.06.2010 17:11

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
А сколько хотят то ? если не секрет :-)

Вовчик 21.06.2010 20:33

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 13932)
А сколько хотят то ? если не секрет :-)

Просят до 2000у.е, но на мой взгляд после разговора с чел, отдадут за 1500у.е, я эту цену ему озвучивал. Этот карапь стоит у его знакомых людей на участке. сам он его восстанавливать не хочет.

Нептун82 21.06.2010 21:04

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Кораблик конечно очень симпатичный, мне самому такие нравятся. Но денег в него надо прилично вкинуть. И за один год не справишся.

Вовчик 21.06.2010 21:21

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від Нептун82 (Допис 13945)
Кораблик конечно очень симпатичный, мне самому такие нравятся. Но денег в него надо прилично вкинуть. И за один год не справишся.

Ну тут глаза бояться, а руки делают. С объёмом работ примерно знаком. Но на мой взгяд при исправной механике, покраска и всё такое , думаеться к Осени можна успеть даже походить. Снаружи можна покрасить, сбросить на воду, и так ходить постепенно доводя внутрение работы. Вот Сёма-112 ходит как есть. И я считаю правильно делает, как получаеться , так и получаеться , придёт время всё сделает.А таньга пойдёт только на краску,да доки. Вообщем думаю.:-|

Нептун82 21.06.2010 22:01

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Я тоже знаком с такими работами и сам их делаю на Прог. Когда начинал сам думал та вот, сейчас покрашу, мотор подключу и вперед, за пару выходных управлюсь. А как начал делать, а особенно по мелочам. От вспомни скока ты на свой Прог потратил времени что его под себя подогнать, а тут умножай на три или четыре... Ну это я тебя не отгавариваю, просто мысли вслух. Перед тем как себе купить Прог тоже думал о более большем корабле. Парочку посмотрел и решил начать с малого. О длиномере и сейчас задумываюсь, но после того как лодку доведу до ума, поставлю моторчих хороший. Вот тогда и катерок можно брать и потехоньку ремонтировать и на воде оставаться. Ну а тебе могу пожилать побыстрее определится.

Sven 21.06.2010 22:16

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Вот Сёма-112 ходит как есть. И я считаю правильно делает, как получаеться , так и получаеться , придёт время всё сделает.
У тебя создалось несколько неверное впечатление о Семиной эксплуатации катера... почитай его отчеты в жж и на Баркасе... я как в некоторой степени очевидец и участник могу обобщить так - прежний хозяин сказал что ходил и все было ОК... как показала практика вмешательство потребовалось в практически всю механику причем путем проб и ошибок... и денег потянуло на уровне второй прог купить :-)

з.ы. катер шапками не закидаешь... это на катрюлю повесил ветерка, пару весел и вдеро кинул и уже на воде... тут такое не прокатывает...

Вовчик 21.06.2010 22:24

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Ну ещё раз пойду пересмотрю всё. Ну как вообщем по виду?

Sven 21.06.2010 22:45

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
По виду можно сказать следующее

1. "легкий путь длинномерщика" заключающийся в выбрасывании стационара редуктора и валовой линии с последующей заменой их на бюджетный ПЛМ здесь не светит.

2. размер очень хороший... для длинномера чем больше тем лучше а тут просто мечта... но к этому пониманию обычно приходят только попользовав длинномер поменьше :-)


З.Ы. если хочешь просто длинномер недорого но сердито - тебе пойдет вариант аля Новел. Такая тушка обойдется тебе до 1.5к уе за все про все чтобы скинуться на воду (имеется в виду что двигом будет ПЛМ который у тебя уже есть) при чем шансы на то что скинешься в конце этого сезона велики..., если решишься на серьезный корабль - воды не видать еще с годик, и затраты поверх покупки (до спуска) хорошо если втиснешь в эти 1.5к... тут главное понимать... если за него взяться и недоделав бросить - процесс разрушения пойдет быстрее

Gonivo 21.06.2010 22:46

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
1к :-) при всем уважении ))) но больше я за такое не далбы ...
менять надо все ... Вовчик у меня прог вышел золотой ))) а такое чудо света - выйдет брилиантовым ;-)

Вовчик 21.06.2010 22:55

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Хух блин я аж заморился. Так ребята Длинномерщики, прошу тогда указать как проверить валоую линию на качество, вал крутиться. Вообщем на что и как проверять каие можна проверить на суше узлы и агрегаты. Пойду ещё раз всё основательно пересмотрю.

sema 22.06.2010 11:05

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Вот Сёма-112 ходит как есть. И я считаю правильно делает, как получаеться , так и получаеться , придёт время всё сделает.
У меня было два варианта:
1. Купить, стать на берегу, вылизать всё сверху донизу, и года через 2-3 торжественно спустить на воду "блестящее чюдо"
2. Сделать всё необходимое (минимум), спустить на воду и проверить в боевых условиях, по ходу эксплуатации выявляя недостатки и устраняя их.
Я выбрал второй - лучше ходить на некрашенной посуде, но не выпадать из жизни, чем завидовать всем вокруг, стоя на берегу.
Да, Sven прав - не всё было так просто... перед первым спуском пришлось поработать. Гнутый вал (выточен новый), замена пускача на эл. стартер, ремонт проводки, регулировка и чистка двигателя, доработка топливной системы, ремонт помпы охлаждения, восстановление рулевого управленияи многое другое - где простого, а где и сложного... До сих пор недоделок, по сравнению с которыми окраска тушки - детский лепет и мелочь, не стоящая внимания, полным-полно.
НО! Мы очень славно походили! За прошлый сезон - около 300 (!) км на "неисправном" плавсредстве, для первого "длинномерного" сезона считаю, это очень неплохо! Так что - не всё так страшно, как иногда кажется.
Моё мнение - в первую очередь должно быть сделано главное: подводная часть судна и ходовая часть. Остальное - дело времени. Главное - безопасность, а внешний вид и комфорт то уже потом.
Цитата:

...как проверить валоую линию на качество, вал крутиться. Вообщем на что и как проверять каие можна проверить на суше узлы и агрегаты...
А как её проверишь? Главное, чтобы биений не было - это видно и на глаз, по винту, ну и чтобы сальниковая набивка гудрича была в порядке. Проверить схему охлаждения и "водоснабжения" того же гудрича и выхлопной, по дизелю - проверять на воде можно, если на суше всё в порядке. Трансмиссия должна работать, её тоже хорошо бы проверить на берегу. А остальное - проверяется на воде.
Главная задача какая? Иметь ход и плавучесть. То есть - не набрать воды через корпус и валопровод. И без проблем двигаться.
Я так думаю...

Novell 22.06.2010 11:57

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
одно но, при такой схеме тебе без прога не обойтись.... так как ты ходиш в основном сам - веслами ты длиномер (а тем более этот) не потянеш.... поэтому прог у тя должен быть всегда с собой..... либо выносной транец и твой же вихрек

sema 22.06.2010 12:12

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 13968)
одно но, при такой схеме тебе без прога не обойтись.... так как ты ходиш в основном сам - веслами ты длиномер (а тем более этот) не потянеш.... поэтому прог у тя должен быть всегда с собой..... либо выносной транец и твой же вихрек

Именно транец, и рабочий подвесной в заначке гарантируют спокойные походы. даже 8-12 сильного движка за глаза, а уж "Вихря" - и подавно. А места там, уж поверь, хватит и для него, и для топлива. Ну это если стоит вопрос "длинномер или прогресс", конечно. А так - Прогресс на борт, и пошел :)

Novell 22.06.2010 12:18

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
ну это я к тому что Вовчик хочет продать прог а купить длинномер.... ето как еще одни аргумент в сторону что надо и то и то..... или покрайней мере докатка РАБОЧАЯ и ПРОВЕРЕННАЯ..... вихрь сейчас какраз то что надо....

popovitch 22.06.2010 22:13

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
По двум фоткам, хочу сказать КРАСИВЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ. Главное смотреть на корпус!!! Машина не есть проблема для такого караблика. Набивка, гудрич, вал и редуктор с двигателем, в основном серийные железяки, а корпус... Его ремонт может обойтись в круглую сумму. При проверке, даже вплоть до сверления отверстий (диаметром под заклепку) в подозрительных местах, только так можно установить истинную толщину стали. Я этим принебрег по незнанию,.. но мне почти повезло, а Гордей может рассказать как после щетки появляются вопросы. Советую обратить внимание на треугольник днища на носу, там где оно постоянно в берегу стоит и на реальную ватерлинию, особенно в корме, там где аккумулятор.

Святовит 27.06.2010 18:57

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Вовчик, извини, как то выпала из виду эта тема. Что бы долго не рассусоливать, скажу , что полностью согласен с мнением и аргументами Свена. Прости дружище, но все же я то же не рекомендую тебе , покамись, связываться с таким кораблем, вытянет он из тебя все соки и затянется это на годы, поверь пожалуйста моему скромному мнению.:protiv:

Вовчик 03.07.2010 11:06

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
У темі 2 долучень
Вадим привет , я тож как то просмотрел ответ. По длинномеру я таки ещё не решил, хотя не могу никак от Прога отказаться. Мне думаеться что всёж не так уж много работы с ним, как какжеться Свен конечно всё расписал лаконичо. Но на мой взгляд при нескольких осмотров, всёж есть надежда что не так много с ним работы. Хотя опять начинаю посматривать на старый вариант.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0