Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. (http://forum.fregat.club/катера-лодки/542-длинномер-или-мотолодка-быть-или-не-быть.html)

Святовит 03.07.2010 11:21

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Володя, покупая длинномер, мне кажется что все же не стоит отказываться от лодочки более мобильной, как твой прог или еще какая то подобная. Имея в своем распоряжении два таких разных судна , ты действительно становишься "вооружен" на все сто, но подумай над тем, а будет ли у тебя хватать времени использовать оба эти плав-средства ? Может все же это просто - прихоть ? Которую вовсе не обязательно удовлетворять ?

Вовчик 03.07.2010 11:45

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Время то на карапь будет, был бы карапь.:-> К стати ентот старый вариант, за долги ропа за 300у.е отдают, но думаю что поторговаться, то и дешевле.:-P

Anatol 04.07.2010 00:23

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 14891)
Может все же это просто - прихоть ? Которую вовсе не обязательно удовлетворять ?

Судя по настойчивости Вовчика, это далеко не прихоть, а мечта. И по барабану на сколько она реальна в воплощении, главное что она ЕСТЬ. А это уже 50% успеха. Вовчик расчитывай на меня как на помощника.

Чехардон 04.07.2010 00:36

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від Anatol (Допис 14920)
Судя по настойчивости Вовчика, это далеко не прихоть, а мечта. И по барабану на сколько она реальна в воплощении, главное что она ЕСТЬ. А это уже 50% успеха.

Очень на это похоже! Вспоминая себя как я долго Москву пытался купить... И все-таки купил... Я его прекрасно понимаю!!!

Выход один - ДАВИТЬ хозяина в цене до победного конца! Бороться за каждый цент, предлагать рассрочку, бартер, все что угодно чтобы сбил цену и это позволило СОХРАНИТЬ прогресс от продажи! Ну или (как сделал я) продавать свой прог людям у которых его всегда можно взять на рыбалку или покатушку в случае чего! Но брать надо полюбасу )))))

Вовчик 04.07.2010 13:13

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
У темі 2 долучень
Толя спасибо за поддержку, я всегда знал что на тебя можна положиться.
То. Антон. Торг идёт и с запрошенных 2000у.е. сейчас уже отдаёт за 1500у.е. Но для меня это всё равно много, и наверное обращу внимание на старый вариант, который нашёл в прошлом году Осенью , на 5-ом Ропе. Узнавал у Саша-Киев, которого знаю по Баркасу, он стоит до сих пор . Наверное Свен прав надо сначала походить на меньшем карапле, что бы понять нужен ли большой. Вот фото превоначального , варианта . Хотя тут на лицо работа с днищем.

Sven 04.07.2010 13:19

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Вариант на последних картинках имеет только одно преимущество по сравнению с "большим" - это возможность ходить под ПЛМ. Если таки решишься, то минимальный достаточный плм (в контексте цена/качество/мощность) это Н23...

dimon 04.07.2010 16:35

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Андрей., под Н25....можно ходить где угодно....ВОВКА хочет ходить под СТАЦИОНАРОМ........к которому Я бы то же вернулся.

Вовчик 04.07.2010 17:10

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 14965)
Вариант на последних картинках имеет только одно преимущество по сравнению с "большим" - это возможность ходить под ПЛМ. Если таки решишься, то минимальный достаточный плм (в контексте цена/качество/мощность) это Н23...

А для меня ещё одно преимущество , у меня останеться мой Прог. Чел попросил подойдёт к управлению, спроситпо энтому корпусу. По стационару, я склоняюсь пока в его сторону, так как всёж считаю что Волговский мотор(в данном случае) всёж надёжней чеи Совковый плм. Во всяком случае, при таки прибретении длинномера, я планирую поставить выносной транец, дабы в качестве аварийного испытать , ходовые качества применительно к длинномеру.

Fix 04.07.2010 20:02

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 14979)
СТАЦИОНАРОМ........к которому Я бы то же вернулся.

=-O А чего так?

dimon 04.07.2010 21:23

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 15006)
=-O А чего так?

Стационар со своим рулевым пером., намного лучше управляется...., а в остальном НЕТ ПРОБЛЕМ.Я просто последний раз (в сильный ветер)еле пришвартовался.

Sven 05.07.2010 09:45

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
2 Вовчик если хошь стационар то НЕ БЕРИ тот корпус за 300уе!!! у него и так уже наметились работы по днищу, т.е. остаточная толщина металла особенно в силовых элементах (испытывающих нагрузки в т.ч. от вибрации комплекса двигатель-редуктор-вал) в районе 1мм... пока настроишь двигатель, пока выставишь редуктор - развалишь нафиг корпус... т.е. потечет по заклепкам, кавернам, если совсем беда с кавернами то и трещины могут по листам перед клепкой пойти в районе шпангоутов крепления редуктора...

гнилой корпус = только под ПЛМ!!!

з.ы. Про волгодвиг тема отдельная, если коротко то ты ошибаешься на его счет...

Вовчик 05.07.2010 12:50

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Андрей я из расчёта что плохой металл опть же планирую заменить. Я когда смотрел , там только корма слабая. Думаеться что страшного ничего нет. Хорошо бы если бы ты ещё на него посмотрел.;-) А что с Волгомотором такого плохого,кстати моторесурс у него на машине самый большой из совковых легковых моторов. Что ему будя мешать здесь работать?

Sven 05.07.2010 13:11

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

А что с Волгомотором такого плохого,кстати моторесурс у него на машине самый большой из совковых легковых моторов. Что ему будя мешать здесь работать?
1. Факт того что его там нет и устанавливать его будешь ты. соотв пока настроишь прикатаешь отрегулируешь обвес (охлаждение) наступит очередная капиталка.
2. То что он там не нужен т.е. лишняя мощность рождает лишний расход а вопрос "цены" как раз и стоял в основе выбора.
3. То что тебе придется покупать его, холодильники, коллектор, редуктор, точить вал, делать кардан... т.е. каждую купленную вещь придется дорабатывать в режиме "сделал как думал что лучше, сломалась, переделал как надо..."

З.Ы. Если тебе отдают тот катер (большой) полностью комплектный за 1500 то БЕЗСМЫСЛЕННО брать этот гнилой за 300.

З.З.Ы. Рабочий длинномер в состоянии сел и поехал не может стоить меньше чем 3к.уе. Хороший рабочий длинномер не может стоить меньше 6к уе. Если хочешь детали - телефон знаешь, а лучше как нить на воде :*-)%*

З.З.З.Ы. Самое главное - у тебя просто нет времени брать длинномер "на вырост" т.е. вот мол щас возьму, потихоньку сделаю и через годик - два будет хороший кораблик... так не получится... через годик - два возможно в Киеве не останется ропов где кораблик можно держать (до 100уе в месяц)... так что ИМХО бери только то что можно реально спустить и пользовать потратив на подготовку не более чем 1 (один) месяц... в любом другом варианте - попадешь на деньги и пожалеешь.

Вовчик 05.07.2010 20:48

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 15064)
1. Факт того что его там нет и устанавливать его будешь ты. соотв пока настроишь прикатаешь отрегулируешь обвес (охлаждение) наступит очередная капиталка.
2. То что он там не нужен т.е. лишняя мощность рождает лишний расход а вопрос "цены" как раз и стоял в основе выбора.
3. То что тебе придется покупать его, холодильники, коллектор, редуктор, точить вал, делать кардан... т.е. каждую купленную вещь придется дорабатывать в режиме "сделал как думал что лучше, сломалась, переделал как надо..."

Вот Андрей нет у тя совести всё на корню режешь:'(:-> Ну на этом корпусе стоит редуктор(чел смотрел вчера), кардан движок с помпой забортной воды, на движке есть холодильник с нерж. Нету навесного оборудования, тобишь трамблёра. ген. ну и тд и тп. Рулевое работает , рычаги переключения тоже, распорошенна проводка.Но проводка под старые релле, то всё равно надо будет переделывать, так как (опять в планах) перенос поста управления с каюты. Ну про Ропы то что ж если не будя там, есть намётки на КВХ. Только не знаю как он там будет себя вести, в плане мореходности. Или это сугубо речной вариант?

Sven 05.07.2010 21:07

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
2 Вовчик мореходность самого корпуса вполне сойдет, однако ценник в 3к сократить не получится... т.е. так чтобы без риска для себя и пассажиров, за жизни которых ты, как капитан, будешь нести ответственность... так что... "думайте сами ... решайте сами... " :-)

Antonioni2007 25.02.2013 17:08

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 13863)
2 Вовчик

1. длинномер должен стоять на ропе и это стоит денег круглый год
2. длинномер надо поднимать - спускать на зиму... цена подьема той посудины от 500грн... спуск стоко же
3. длинномер надо обслуживать т.е.
а. ежегодно подкрашивать обвалившееся, обтершееся, отпавшее лкп. т.е. две недели в годду перед спуском и неделя после... в деньгах от 100 уе в год
б. осуществлять регламент дизеля, редуктора, валов... дизель хоть и тракторный но не 50кг вихря... причем во всем придется разбираться самому... по расходникам до 100 уе в год
4. кастрюля читай Прог это цяцька выходного дня т.е. если не пользуешь то стоит себе в гараже и есть не просит.... длинномер это некий стиль жизни... или кусок металлолома на берегу... т.е. он как раз есть просит... и если им не пользоваться то разрушается...

з.ы. исходя из того как часто ты пользуешь Прог и из того как далеко ты живешь от ближайшего ропа брать тот длинномер
НЕ РЕКОММЕНДУЮ
имхо ты его не потянешь...

я не знаю,где такие расценки 500грн за спуск-подъем?Я плачу 100грн.6-й роп.
Не боишься,что украдут подвесняк,не возишь с собой масло,не льешь в бензин.Нету дыма,как в подвесном советском моторе.Не мучишься с искрой,не ищешь ее.....
Краску если хорошую купить,то не отваливается...
Обслуживать длинномер не больше приходится,чем тот же прогресс.Чего стоит тот же самый "Вихрь"?))))Его каждую минуту надо обслуживать.
А вот на длинномере быстренько не мотнешься в магазин,или на рыбалку.Зато дом на воде.... Ну,кому что))))
Зато на Прогрессе девок катать интересно....прыгаешь как сайгак на волне,челюсть боишься потерять,а девки визжат,хохочут)))))))):neznayu:

Вовчик 26.02.2013 19:13

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Думается в идеале.И мотолодка,и Длинномер.Для себя с параметрами Длинномера определился.

Antonioni2007 27.02.2013 09:36

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
глаза боятся а руки делают.Главное что движок есть.А вот какой?Генератор у меня в гараже от 21 волги.Аж 2 штуки...Поделюсь.Но лучше бы генератор переменного тока.Там и реле проще(или шоколадка)прямо на генераторе.И кпд выше

Добавлено через 2 минуты
Зато кокпит здоровенный!Там будете заседать от души.Ну или для души)))Самое любимое место всех лодочников

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від stp (Допис 13875)
Я вот тоже про длинномер мечтаю. Но на мой взгляд длинномер должен быть таким, например:

О-да......Мечта многих)))Домик на воде)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 13862)
Ширина 2,5 это круто.:super:
Но сможешь ли ты после скорости Прога пересесть на водоизмещающий?=-O
У меня к примеру не хватает терпения идти 15-20 км/ч. после 40-45 км/ч.:-|
У селёдок конечно своих плюсов много размер, расход и т.д., поэтому выбор за тобой и если душа лежит так бери не задумываясь. :-)

"У меня к примеру не хватает терпения идти 15-20 км/ч. после 40-45 км/ч."
Это кому как))) С возрастом тянет на уютный диванчик,к неторопливому ходу,к созерцанию близлежащих просторов);-)

P_Petrovich 27.02.2013 09:49

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 176717)
Думается в идеале.И мотолодка,и Длинномер.Для себя с параметрами Длинномера определился.

И "надувасик" по лапушкам пройтись, и как
спа шлюпка на длинномер.

Antonioni2007 27.02.2013 13:06

Re: Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть.
 
Одобрям)))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:40.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0