27.06.2010, 19:33 | #43 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
С чего начинали, к тому и вернулись. То что предлагается на видео , очень похоже на Крым-4, переделывая свой катер я брал за основу, как раз компоновку именно той лодки о которой и зашла речь в последних постах. Но стоит все же помнить , что все Крымы-4 , более ни менее дешевы , именно по тому , что им всем уже по 20 лет, а значит говоря о чем то , что могло бы реально , на сегодняшний день заменить Москву-2 и Амур , ни как нельзя брать во внимание любой новый пластик или дюральку, хотя бы по той причине , что ценник между ними, ни как не сопоставим .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
29.06.2010, 12:31 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
..............Если финансы позволяют, то твои пожелания очень быстро могут обрести реальные формы в виде чего то на-вроди бы ЮМС - 600 с каютой или какого ни будь Бая или еще чего то, выбор достаточно велик. Но следует помнить , что ведь речь то шла о чем то что может стать адекватной заменой для Москвы-2 и Амура? При чем не только в плане функциональности , но и в разрезе ценника. А значит , для многих из нас вариант с новыми лодками или, тоже достаточно не дешевыми б/у Америкосами, Финами и т.д. , - не стоит.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 29.06.2010 о 12:33. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 13:21 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Вопрос стоял о замене старых корпусов на новый-типа --Аллюминевые катера ISLANDER STARCRAFT 191 где цена под 40 у е. При этом цена юмс-600 в 175 к грн уже была запредельная какая новая лодка бут дешевой???? Да никакая Берем финвал-80 к грн,а если его удлинить да поставить каюту как минимум от 120 к грн. В этих пределах можно рассматривать и бу импорт. А вот этот Хантер 620 получается в цене до 80 к грн. НО ПЛАСТИК Вот и встает вопрос кто сделает новую Москву-2 при этом слегка ее удлинив до 1 метра и поставив выносной транец-при этом сохранив цену в пределах до 70-80 к грн-и тогда спрос ей обеспечен. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (29.06.2010)
|
29.06.2010, 14:37 | #47 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Даю ответ - НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ТАКОЙ КАТЕР за 80 тащ грн. Или это будет уёб...е с толщиной листа 2 мм и без набора и без никакой комплектации. |
29.06.2010, 20:46 | #49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Просто народ прикиньте сами трудозатраты, материалы, комплектацию и другое. Плюс добавьте к этому сертификацию в НАШЕМ государстве. И тогда поймёте откуда берётся такая цена на алюминиевые лодки. И ещё не забывайте, что каждый экземпляр - это, как бы поточнее сказать, ручной труд сварщика. В отличие от пластиковых лодок.
|
29.06.2010, 22:10 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Не помню кто мне говорил но у Игоря катер всёравно по цене завалит за 100 грн.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 22:16 | #52 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Ничего не хочу сказать плохого об Игоре, он очень хороший человек, но у Игоря кредо - не продавать дёшево лодки. Но и хорошие вещи не могут стоить дёшево. Тут нужен подсчёт себестоимости.
|
13.07.2010, 19:13 | #54 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Посетил флагман отечественного алюмин.судостроения, но до творческого процесса так и не дошло(я туда , Они от туда), получилась ознакомительная прогулка. Масштабы впечатляют,но столько лет нихрена не делали"За державу обидно"-блин!. Выложу немного фото из музея завода, часть мирной продукции.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
14.07.2010, 11:52 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Так эт кажись "последний из могикан" , "Циклон" на подводных крыльях, для моря, на ремонт пригнали, но тоже деньги кончились
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
21.07.2010, 09:19 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Можно продебютировать на Фрегате? Хороший серийный каютный цельносварной килеватый катер о 6 метрах не будет стоить меньше 140 тыс грн. И, имхо, мотор в 100 сил для него будет минимальным. Для уменьшения цены (до 90-100тыс., имхо) можно уйти к клепанной ДТ конструкции с максимально разумной автоматизацией производства. Что предусматривает дорогие основные средства и большую серийность выпуска - от тыс. ед. в год. Украина этот объем не скушает и на 1/10. Россия - может быть. При условии безпроблемного возмещения НДС при импорте и многолетнего положительного присутствия продукта на рынке. Большой завод, находящийся в руках частника может это сделать. Но - не будет. п.с.: Это только мысли - без расчетов, но основанные на собственном небольшом опыте. Буду рад ошибиться. Востаннє редагував dimon: 21.07.2010 о 15:04. |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2010, 17:52 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Я думаю с параметрами мы немного перегнули при этом обсуждая параметры Москвы 2-но и при перевозке и для эксплуатации хватит размеров 5,6 на 2,15. Грубо говоря аналога Бустера XL или Сильвера Дорадо. Где действительно хватит 90-140 л.с. Эти корапли находятся в ценовом диапазоне 160-180 гривасей и соответственно возникает вопрос-ведь реально то можно сделать Дорадо украинский при этом убрав лишнее остекленение-и отнять таможенные пошлины и доставку получить на выходе 110-120 наших же тугриков???? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
masionas (26.07.2010)
|
26.07.2010, 23:18 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Катер 5,5-6,0м.
Можно. Но что такое это "лишнее"? Но, даже не в этом первичный вопрос... Каким должен быть каютный 5,6? Каютой на носу? Каютой на корме? Миделе? Хардтопом? |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам катер Чибис | vik | Архив | 7 | 11.06.2011 19:37 |
Катер | dimon | Архив | 0 | 22.04.2010 14:49 |
Катер за 10.000 | dimon | Архив | 0 | 25.03.2010 15:00 |
Катер 6,2 с каютой | Андрейкин | Катера, лодки | 23 | 20.03.2010 01:26 |