Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.09.2013, 16:00   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.731
Сказал(а) спасибо: 1.237
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 507 сообщениях
Типово Re: Берегите якорь

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Рино правду говорил: кто пользовал твой якорь - на другой смотреть не сможет!

Позвольте полюбопытствовать, а что в нем такого примечательного?

у меня 2 якоря Холла, один на 5 кг. (на реке) второй на 7 кг.( на море) и держат хорошо и стоят 100 грн. и бесплатно соответственно.

Есть идея (а скорей всего наличие материала после ремонта авто) приварить отрезок трубы к переднему тормозному диску авто, вес выйдет примерно 6- 8 кг. и своеобразный якорь гриб. Вопрос, будит ли держать
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2013, 16:16   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Берегите якорь

Имею диск тормозной от субару форестер не держит, сцепления с грунтом нет.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 17.09.2013, 17:55   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Берегите якорь

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
Позвольте полюбопытствовать, а что в нем такого примечательного?

Ну, преимущества его перед другими, интегрированными для работы с МинКотой для меня теперь очевидны.

1. Небольшой вес (насколько мне известно, существуют три варианта его исполнения: 8,5 9,5 и 10,5кг). Это особенно важно для небольших суден, типа совколодок, для которых немалую роль в ходовых характеристиках играет загрузка носовой части, а уж перегруз носа (где уже имеется установленна нелегенькая сама по себе электролебедка) приводит к "зарыванию носа" лодки при движении против волны, особенно на "малом ходу", когда нужно "читать дно".
2. При меньшем весе - бОльшая зацепистость и надежное удержание плавсредства благодаря подвижным лапам якоря, выполненным по принципу якоря Холла. Отлично проявляет себя при якорении на сильной струе, или на вдх при сильном ветре, волне. Тут позволю себе цитату от разработчика-производителя якоря: "Фишка этого якоря, что он моментально цепляется за грунт и работает не вес, а конструктивная особенность якоря."
3. Возможность применения страхующей стропы для выдергивания якоря, "наглухо" застрявшего в корягах или камнях. С "грибочком" или "ромашкой" такое трудно реализовать.

з.ы. По п.2 добавлю: из личного опыта, приобретенного опять же по совету Игоря Rino, - для того что бы якорь держал надежно - выпуск шнура должен, как минимум, в два раза превышать глубину, на которой вы якоритесь.
Да, поначалу немного напрягало, когда нужно точно выставиться относительно ямки, бровки, свала, но, со временем привыкается и с учетом поправки на ветер, глубину, снос от нужной точки - нормально реализуется.
Я иногда, вообще практикую сброс якоря около нужной точки заведомо "далеко" с максимальным выходом шнура (в три и более раза превышающую глубину), а затем с помощью лебедки "выставление" на нужном расстоянии.

з.ы.ы. НЕ реклама, НИ какого отношения к производителю данного якоря не имею, даже лично не знаком. (пока, к сожалению..)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
у меня 2 якоря Холла, один на 5 кг. (на реке) второй на 7 кг.( на море) и держат хорошо и стоят 100 грн. и бесплатно соответственно.

Собственно говоря, якорь от Сергея Бастера и якорь Холла работают идентично, просто якорь от Сергея технологически выполнен под работу с лебедкой МинКота или ей подобной.
Вы скажете, что Ваш Холла стоит 100 грн.., так предложите дешевую альтернативу под електролебедку
__________________
Никогда не говори Никогда

Востаннє редагував Shel: 17.09.2013 о 19:11. Причина: Поправил имя
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooker (17.09.2013), RINO (18.09.2013), Slava SL (17.09.2013), БОНДЫК (17.09.2013), Олег 71 (17.09.2013), прогресс (17.09.2013), РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (17.09.2013), Шурави (17.09.2013)
Старий 17.09.2013, 23:10   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.731
Сказал(а) спасибо: 1.237
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 507 сообщениях
Типово Re: Берегите якорь

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Ну, преимущества его перед другими, интегрированными для работы с МинКотой для меня теперь очевидны.

у меня Трак 45 :)
Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
1. Небольшой вес (насколько мне известно, существуют три варианта его исполнения: 8,5 9,5 и 10,5кг).

Хорошие веса
Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
2. При меньшем весе - бОльшая зацепистость и надежное удержание плавсредства благодаря подвижным лапам якоря, выполненным по принципу якоря Холла. Отлично проявляет себя при якорении на сильной струе, или на вдх при сильном ветре, волне. Тут позволю себе цитату от разработчика-производителя якоря: "Фишка этого якоря, что он моментально цепляется за грунт и работает не вес, а конструктивная особенность якоря."

а где можно на него взглянуть?

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Вы скажете, что Ваш Холла стоит 100 грн.., так предложите дешевую альтернативу под електролебедку

Яколь Холла не мой, а сэра Холла

Я пользуюсь якорями времен СССР.
Просто якорю иногда нужно помочь выпасть с роульса это не удобно
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2013, 23:27   #5 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Берегите якорь

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис

а где можно на него взглянуть?

Работа якоря - YouTube
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deniz76 (18.09.2013), РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (18.09.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Куплю якорь "ромашка" Вал Куплю, где купить 0 27.09.2010 18:48
Продам плавучий якорь. MERLIN Архив 4 12.08.2010 12:31


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0