![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.731
Сказал(а) спасибо: 1.237
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 507 сообщениях
|
Позвольте полюбопытствовать, а что в нем такого примечательного? у меня 2 якоря Холла, один на 5 кг. (на реке) второй на 7 кг.( на море) и держат хорошо и стоят 100 грн. и бесплатно соответственно.Есть идея (а скорей всего наличие материала после ремонта авто) приварить отрезок трубы к переднему тормозному диску авто, вес выйдет примерно 6- 8 кг. и своеобразный якорь гриб. Вопрос, будит ли держать
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Имею диск тормозной от субару форестер не держит, сцепления с грунтом нет.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (17.09.2013)
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Ну, преимущества его перед другими, интегрированными для работы с МинКотой для меня теперь очевидны. ![]() 1. Небольшой вес (насколько мне известно, существуют три варианта его исполнения: 8,5 9,5 и 10,5кг). Это особенно важно для небольших суден, типа совколодок, для которых немалую роль в ходовых характеристиках играет загрузка носовой части, а уж перегруз носа (где уже имеется установленна нелегенькая сама по себе электролебедка) приводит к "зарыванию носа" лодки при движении против волны, особенно на "малом ходу", когда нужно "читать дно".2. При меньшем весе - бОльшая зацепистость и надежное удержание плавсредства благодаря подвижным лапам якоря, выполненным по принципу якоря Холла. Отлично проявляет себя при якорении на сильной струе, или на вдх при сильном ветре, волне . Тут позволю себе цитату от разработчика-производителя якоря: "Фишка этого якоря, что он моментально цепляется за грунт и работает не вес, а конструктивная особенность якоря."3. Возможность применения страхующей стропы для выдергивания якоря, "наглухо" застрявшего в корягах или камнях. С "грибочком" или "ромашкой" такое трудно реализовать. ![]() з.ы. По п.2 добавлю: из личного опыта, приобретенного опять же по совету Игоря Rino, - для того что бы якорь держал надежно - выпуск шнура должен, как минимум, в два раза превышать глубину, на которой вы якоритесь. Да, поначалу немного напрягало, когда нужно точно выставиться относительно ямки, бровки, свала, но, со временем привыкается и с учетом поправки на ветер, глубину, снос от нужной точки - нормально реализуется. ![]() Я иногда, вообще практикую сброс якоря около нужной точки заведомо "далеко" с максимальным выходом шнура (в три и более раза превышающую глубину), а затем с помощью лебедки "выставление" на нужном расстоянии. з.ы.ы. НЕ реклама, НИ какого отношения к производителю данного якоря не имею, даже лично не знаком. (пока, к сожалению.. )Добавлено через 2 минуты
Собственно говоря, якорь от Сергея Бастера и якорь Холла работают идентично, просто якорь от Сергея технологически выполнен под работу с лебедкой МинКота или ей подобной. Вы скажете, что Ваш Холла стоит 100 грн.., так предложите дешевую альтернативу под електролебедку
__________________
Никогда не говори Никогда Востаннє редагував Shel: 17.09.2013 о 19:11. Причина: Поправил имя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.731
Сказал(а) спасибо: 1.237
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 507 сообщениях
|
у меня Трак 45 :)
Хорошие веса а где можно на него взглянуть?
Яколь Холла не мой, а сэра Холла ![]() Я пользуюсь якорями времен СССР. Просто якорю иногда нужно помочь выпасть с роульса это не удобно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Deniz76 (18.09.2013),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (18.09.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Куплю якорь "ромашка" | Вал | Куплю, где купить | 0 | 27.09.2010 18:48 |
| Продам плавучий якорь. | MERLIN | Архив | 4 | 12.08.2010 12:31 |