Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Кобра

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 24.07.2012, 14:08   #10 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Cobra 2150

мой мотор с полным баком и загрузкой 4 чел ведет себя нормально, недостатка тяги вроде нет- ну за исключением таскания вейка , если еще на купальной платформе 2-3 человека - но то уже проблема развесовки (жопа сильно тонет и тяжело выходит на глисс)

4 чел с больше половины бака под ходовым тентом тоже нормально пер против течени, было дело
винт пока алюминий

но если у Neela измерения верные - то расход с его вольвой 5,7 320лс меньше получился чем у меня ... глисс у него 2600-2800 , у меня ближе к 3000
но опять же - зависит еще от колонки/ винта/ передаточного числа

но насколько меньше - я не скажу, так как рядом мы не мерялись.. читал американскую статью на эту тему- разница в расходе была в пользу бОльшего мотора на круизе и в пользу меньшего на полном газу
но в целом вывод был такой- смотря чего требуется от лодки и сколько денег не жалко :)
__________________
Cobra2150
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продажа катеров COBRA с тест-драйва Старпом Архив 0 28.09.2010 11:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0