![]() |
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Цитата:
Денис, понимаю, что винт на фото посчитан под определенное плавсредство. Но ,чет, смущает его малое дисковое отношение.имхо |
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Цитата:
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
У темі 1 долучень
История с гидроприводом началась давно, когда мы, будучи в Питере на ходовых испытаниях первого установленного китайского двигателя TDME-385, увидели самоходный понтон с гидро-механической колонкой. То есть к сапогу подвесного мотора приделали гидромотор.
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Этот питерский гидроход хорошо виден на видео
https://youtu.be/34dV1bjp7DI?t=43m28s |
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
А я вот смотрю наши люди простых решений не ищут.Я вот думаю ну нах там Янмар-36, на той кочерге управления???
Тридцать целых лошадей на докатке + 240-й основной ДВС. ЗАЧЕМ ??? И как всегда бендикс буксует на стратере пускача, какая то баночка с бензом пластиковая с трубочкой для пускача. Куча пультов.К котрым он мечется. Я представляю какая там проводка.Извиняюсь может я не прав.:-| |
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
У темі 4 долучень
Чтобы вернуть тему в прежнее русло обсуждения представляю фотографии изготовления гидроколонки на том же гидроходе, но уже без сапога подвесного мотора.
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
У темі 8 долучень
Еще несколько фотографий гидроколонки с этого судна.
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Вот такую задачу мы пытаемся для себя решить. Пока без дистанционного управления и вращения колонки на 360 градусов.
http://www.youtube.com/watch?v=qSFKc4LA2Dw |
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
У темі 3 долучень
Кому интересно как у нас организован демпфер гидронасоса.
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Можно узнать праметры насоса и гидромотора???
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Цитата:
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
У темі 1 долучень
Фильтр установлен внутри гидробака.
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
У темі 1 долучень
Вот такой получился блок управления. Слева на право: ход перед-назад, подъем колонки, лево-право, обороты двигателя.
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Сделали небольшое видео тока масла в гидробаке, чтобы наблюдать явление образования воздушных пузырьков, которое может снижать КПД установки. В нашем случае, как нам показалось, таким количеством пузырьков можно пренебречь.
http://www.youtube.com/watch?v=1BcAylY28vQ |
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
У темі 2 долучень
Развели по двигателю проводку от судового двигателя и установили приборную панель от TDME.
Теперь все, как на настоящей судовой установке. Понемногу посматриваем на стоящей в мастерской Д-243. Подумываем над экспериментами с закрытой гидравлической схемой. Один из вопросов навешивания гидронасоса на двигатель решается очень легко. Выпускается демпферная муфта и картер маховика для двигателя Д-243 под установку регулируемого насоса. Мы такой комплект уже заказали. |
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Для большей наглядности сняли небольшое обзорное видео
http://www.youtube.com/watch?v=RMPHNXWKw_0 |
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
В конечном итоге останавливаемся на схеме с базовым дизельным двигателем Д-243. Вращение гребного винта от НП-90 через гидромотор 112 куб/об. Рулевое управление и подъем колонки от штатного НШ-10 через насос-дозатор от МТЗ. После насоса-дозатора односекционный распределитель на гидроцилиндр подъема колонки. Расчетный объем масла гидросистемы - 150 л.
НП-90 навешивается на Д-243 с помощью картера и упругой муфты выпускаемых для дорожных катков. |
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
У темі 5 долучень
Продолжаем строить гидравлический привод на базе двигателя Д-243 с воздушным охлаждением (палубное расположение двигателя). Примерили упругую муфту на маховик под НП-90 (23 шлица) и картер под гидронасос от дорожного катка. Так же навесили задние виброопоры. Будем строить раму в теле которой будет располагаться топливный бак.
Для охлаждения гидромасла применяем радиатор ММЗ. На водяном радиаторе под него специальное посадочное место. |
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
У темі 3 долучень
Продолжаем строить гидромаслостанцию для судового гидравлического привода гребного винта с палубным расположением станции. В теле рамы сделали топливный бак общим объемом 400 литров.
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Вот лодка, полностью гидравлическая. http://www.facebook.com/hecticfishin...2614404052470/
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010