Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Колонки, водометы (http://forum.fregat.club/колонки-водометы/)
-   -   Водомёт на Казанку 2м (http://forum.fregat.club/колонки-водометы/21485-водомёт-на-казанку-2м.html)

Торпеда 26.02.2017 15:38

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
У темі 2 долучень
Для понимания моего подхода к делу и отсечения глупых и неуместных вопросов типа нужно ли принести унитаз в магазин, чтобы купить туалетную бумагу. Вот, в свободное от "работы" время, для покатух и рыбалки делаю Прогресс 2м.

Торпеда 26.02.2017 15:42

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 470197)
Юра, лично мне интересно , перестройка из-за чего началась: хочется стационар, четырехтактник или водомет?

Хочу стационар с водомётом.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 470086)
Дешевле и качественней выйдет вот так!

Я твою лодку уже чуть ли под микроскопом рассматривал, мне очень нравится как ты сделал :cool2:

sergey71 26.02.2017 21:55

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Торпеда (Допис 470202)
Хочу стационар с водомётом.

Продается 3s-fe с навесным и ЭБУ (проводка должна быть в комплекте) Сделать ревизию двигателя и приложить чуток руки и средств .300 уе просит может и уступит еще. Кроме этого есть и другие варианты 3s. . https://www.olx.ua/obyavlenie/toyota...tml#b10ec1f6a0 ......https://www.olx.ua/list/q-3s-fe/

БАКЕНН 27.02.2017 01:29

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
https://www.youtube.com/watch?v=JpR926L_f3I
Мне водомет нельзя

Andrey77 27.02.2017 06:27

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Если бы я заморочился установкой водомета на казанку то ставил бы только Субаровский мотор Ej255 или EJ20X(Y), Вот это бы было веселье!! И шо самое классное то организовать охлаждение наддува на катере это просто тфу! А если вообще заморочится по полной (надо конечно примерять и моделировать) то можно попытатся разместить мотор над водометом, и привод либо цепной либо ременной сделать. Да EJ это не совсем бюджетно но оно того стоит, думаю что на 4 500 оборотов было бы уже страшно шо пипец!

sergey71 27.02.2017 07:54

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 470294)
Если бы я заморочился установкой водомета на казанку то ставил бы только Субаровский мотор Ej255 или EJ20X(Y), Вот это бы было веселье!! И шо самое классное то организовать охлаждение наддува на катере это просто тфу! А если вообще заморочится по полной (надо конечно примерять и моделировать) то можно попытатся разместить мотор над водометом, и привод либо цепной либо ременной сделать. Да EJ это не совсем бюджетно но оно того стоит, думаю что на 4 500 оборотов было бы уже страшно шо пипец!

Зачем усложнять с цепями и тд. Наоборот водомет ценен в том что нет лишних механизмов(шестерни .цепи и тд). С двигателем субару возникнут сложности в решении охлаждаемых коллекторов .мало того что их надо будет пара так они еще и будут ниже ватерлинии что тоже усложнит решение задачи чтоб вывести их выше(это решаемо но сложней чем обычный охл коллектор).Мощности 3s-fe достаточно для казанки и любое усложнение будет бить по карману .

Andrey77 27.02.2017 17:09

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 470299)
Зачем усложнять с цепями и тд. Наоборот водомет ценен в том что нет лишних механизмов(шестерни .цепи и тд). С двигателем субару возникнут сложности в решении охлаждаемых коллекторов .мало того что их надо будет пара так они еще и будут ниже ватерлинии что тоже усложнит решение задачи чтоб вывести их выше(это решаемо но сложней чем обычный охл коллектор).Мощности 3s-fe достаточно для казанки и любое усложнение будет бить по карману .

А зачем охлаждать коллектор? Чтобы увеличить плотность истекающих газов из турбины и "задавить" ее? У меня наоборот полностью коллектор что до что посл турбины обмотан термо-лентой именно чтобы он не охлаждался а был горячим и не охлаждал собой газы и они, в свою очередь не "запирали" турбину!
Ну по карману уже и так бьет установка водомета на карыто, а с субарячим мотором это всего лишь + - к сумме. У человека мечта и желание и итог должен быть не просто красивым а он должен быть не как у всех, вот тогда можно сказать что мечта/желание исполнилось!!
Установка над водометом это всего лиш предложение для существенной экономии места в кокпите, инлайн конечно проще, дешевле, и конструктивно легче, но опять же инлайн это как у всех!
И что то я не понял, а зачем пара коллекторов? Вы субарячий коллектор когда нибудь видели?

http://i12.pixs.ru/thumbs/0/5/9/4245...0_24801059.jpg

Это не равнодлинный для правильного Бу-Бу-Бу ))))!!!!!

И вообще, если ставить стационар то наиболее предпочтительнее уже пихать туда дизель!

MAX 27.02.2017 18:11

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
А у нас на ропе стоит Казанка 2 с водометом

sergey71 27.02.2017 20:50

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 470365)
А зачем охлаждать коллектор? У человека мечта и желание и итог должен быть не просто красивым а он должен быть не как у всех, вот тогда можно сказать что мечта/желание исполнилось!!
Установка над водометом это всего лиш предложение для существенной экономии места в кокпите, инлайн конечно проще, дешевле, и конструктивно легче, но опять же инлайн это как у всех!
И что то я не понял, а зачем пара коллекторов? Вы субарячий коллектор когда нибудь видели?
И вообще, если ставить стационар то наиболее предпочтительнее уже пихать туда дизель!

Охл коллектор не дает перегрется головке блока и отводит тепло от коллектора из подмоторного пространства .Если автор изьявит желание использовать просто врезки или термоленты то пусть пользует но будет высокая температура в подмоторном отсеке.По Поводу мечты так она у всех разная и если ее делать ...не как у всех... то зачем тогда использовать казанку .По поводу двух коллекторов то задам вам встречный вопрос у вас сколько головок на вашем моторе ? А то что они у вас коллектора соединены в одно целое то попробуйте на этой базе реализовать цельный охл.коллектор а если вы используете термо ленту то придется решать вопрос с принудительной вентиляцией моторного отсека .А насчет использования ремня для привода водомета то таким образом изменится вращение импеллера и задайте вопрос людям изготавливающим импеллера готовы ли они изготовить импеллер с нестандартным вращением и еще придется решать вопрос с спрямлялкой ибо импеллер закручивает поток в одну сторону а срямлялка выравнивает этот поток .Кроме этого всего стоимость ремня и работ чтоб его установить потребует доп бюджета и снизит надежность комплекта.На казанке-2 и так самый большой кокпит из советских лодок выпускавшихся для частного пользования..Насчет дизеля вырисуется такая картина .захочется мощный и полегче мотор и таким образом он должен быть турбированным а это потянет опять сложности с охлаждением .далее смотрим на каких оборотах оптимальный крутящий момент и сразу ищем кто изготовит импеллер с шагом под дизель . Кроме этого всего такая маленькая мелочь как пролитая соляра будет долго выветриватся в отличие от пролитого бенза. .

Добавлено через 38 минут
Цитата:

Допис від БАКЕНН (Допис 470287)
https://www.youtube.com/watch?v=JpR926L_f3I
Мне водомет нельзя

Раз уж тема водометная то можно и это видео глянуть https://www.youtube.com/watch?v=nv0pI_9JqaU или это https://www.youtube.com/watch?v=3t6pqBKV0kY .Для пользователей плм есть тоже интересное видео Именно такую лодку хотел купить в 2011 году но опоздал продали кому то.https://www.youtube.com/watch?v=bYhmxhVdbYw кому интересно набирайте zapcat racing .

Добавлено через 23 минуты
Цитата:

Допис від MAX (Допис 470370)
А у нас на ропе стоит Казанка 2 с водометом

Так нужно сюда шпионские снимки этой казанки .Может автору темы было б на пользу пообщаться с хозяином водометной казанки.

Andrey77 27.02.2017 21:02

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 470388)
Охл коллектор не дает перегрется головке блока и отводит тепло от коллектора из подмоторного пространства .Если автор изьявит желание использовать просто врезки или термоленты то пусть пользует но будет высокая температура в подмоторном отсеке.По Поводу мечты так она у всех разная и если ее делать ...не как у всех... то зачем тогда использовать казанку .По поводу двух коллекторов то задам вам встречный вопрос у вас сколько головок на вашем моторе ? А то что они у вас коллектора соединены в одно целое то попробуйте на этой базе реализовать цельный охл.коллектор а если вы используете термо ленту то придется решать вопрос с принудительной вентиляцией моторного отсека .А насчет использования ремня для привода водомета то таким образом изменится вращение импеллера и задайте вопрос людям изготавливающим импеллера готовы ли они изготовить импеллер с нестандартным вращением и еще придется решать вопрос с спрямлялкой ибо импеллер закручивает поток в одну сторону а срямлялка выравнивает этот поток .Кроме этого всего стоимость ремня и работ чтоб его установить потребует доп бюджета и снизит надежность комплекта.На казанке-2 и так самый большой кокпит из советских лодок выпускавшихся для частного пользования..Насчет дизеля вырисуется такая картина .захочется мощный и полегче мотор и таким образом он должен быть турбированным а это потянет опять сложности с охлаждением .далее смотрим на каких оборотах оптимальный крутящий момент и сразу ищем кто изготовит импеллер с шагом под дизель . Кроме этого всего такая маленькая мелочь как пролитая соляра будет долго выветриватся в отличие от пролитого бенза. .

Да, почитал, сразу понятно что Вы никогда не имели дела с субару, и тем более не свапили моторы и не строили машинки под драг или что то около торго! Это не в коем случае не упрек, у каждого свои увлечения и хобби, просто я не один пепелац построил и знаю о чем говорю, опы нарабатывал последние 10 лет.
Принудительную вентиляцию моторного отсека можно организовать аж бегом и "малой кровью", странно, почему же тогда не перегреваются головы на тюненых моторах за 450 коней мощи (в стоке почти в 2 раза меньше), может просто дело в установленном маслокулере и нормальном тадиаторе и правильной помпе, это все для не стоковых моторов, а мы говорим о стоке - там все проще!
Зачем менять обороты импеллера - достаточно организовать передачу 1 к 1 и будет Вам счастье, у турбо-мотора полка момента в достаточно широком диапазоне оборотов, подобрать нужные под импеллер вообще не проблема и не нужна эксклюзивная крыльчатка. По поводу охлаждения наддува на турбо моторе там вообще все проще просторо-вокруг вода!
Открою маленькую тайну у меня сейчас на машине стоит интеркуллер воздух-вода расчетный расход воздуха до 330гр\сек, при темп. охлаждающей жидкости 35 град. Ц. и работает просто на ура и даже летом когда родные интеркуллеры воздух-воздух просто не тянут из-за высокой темп. воздуха. Для справки - 275 гр\сек это примерно 320 лс, но нам же так много не надо!!
В общем я просто высказал вариант, идею а реализовывать ее или нет и как это решать ТСу но никак не нам.
Довод под пролитую солярку не в пользу дизеля меня вообще немного насмешил, простите :*-)%*

С Ув.

sergey71 27.02.2017 21:43

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 470397)
Да, почитал, сразу понятно что Вы никогда не имели дела с субару, и тем более не свапили моторы и не строили машинки под драг или что то около торго! Это не в коем случае не упрек, у каждого свои увлечения и хобби, просто я не один пепелац построил и знаю о чем говорю, опы нарабатывал последние 10 лет.
Принудительную вентиляцию моторного отсека можно организовать аж бегом и "малой кровью", странно, почему же тогда не перегреваются головы на тюненых моторах за 450 коней мощи (в стоке почти в 2 раза меньше), может просто дело в установленном маслокулере и нормальном тадиаторе и правильной помпе, это все для не стоковых моторов, а мы говорим о стоке - там все проще!
Зачем менять обороты импеллера - достаточно организовать передачу 1 к 1 и будет Вам счастье, у турбо-мотора полка момента в достаточно широком диапазоне оборотов, подобрать нужные под импеллер вообще не проблема и не нужна эксклюзивная крыльчатка. По поводу охлаждения наддува на турбо моторе там вообще все проще просторо-вокруг вода!
Открою маленькую тайну у меня сейчас на машине стоит интеркуллер воздух-вода расчетный расход воздуха до 330гр\сек, при темп. охлаждающей жидкости 35 град. Ц. и работает просто на ура и даже летом когда родные интеркуллеры воздух-воздух просто не тянут из-за высокой темп. воздуха. Для справки - 275 гр\сек это примерно 320 лс, но нам же так много не надо!!
В общем я просто высказал вариант, идею а реализовывать ее или нет и как это решать ТСу но никак не нам.
Довод под пролитую солярку не в пользу дизеля меня вообще немного насмешил, простите :*-)%*

С Ув.

Все что вы написали применимо к автомобилю. А на лодке все предложенное вами будет только усложнять конструкцию и если б перед автором темы стоял вопрос как тюнингнуть лодку до супермощности то может он и поступил бы следуя вашим советам.Но лодка это не автомобиль и не нужны казанке 230-280 л.с .Если у вас есть желание я вам дам ссылку именно на водометный форум и озвучьте там ваши соображения насчет ремня .коллектора и интеркулера воздух-вода и почитаем дискусию с водометчиками.. Единственно что имеет ценность это интеркуллер воздух-вода остальное не катерное дело.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 470397)
Да, почитал, сразу понятно что Вы никогда не имели дела с субару, и тем более не свапили моторы и не строили машинки под драг или что то около торго! Это не в коем случае не упрек, у каждого свои увлечения и хобби, просто я не один пепелац построил и знаю о чем говорю, опы нарабатывал последние 10 лет.

С Ув.

Я не свапер и не драгер.На субару меня никогда не тянуло .Самый большой обьем который у меня был это 6.5 v8 и то я ничего не делал покатался и продал авто .Все ваши предложения относятся к тому чтоб выжать высокую мощность только это не тот случай где нужна такая мощность да еще с усложнениями .

Andrey77 27.02.2017 22:09

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
sergey71,
Да все верно Вы написали, никто не говорил что будет легко, но я бы наверное так и сделал бы, но это я у меня опыт с Субарями большой и 2 мотора есть в гаражике, достались по случаю за недорого )).
Спорить опять таки не стану, но я бы попробовал все равно поставить мотор над водометом с передачей либо цепь либо ремень (Вы наверно просто не представляете себе о каком ремне я гутарю, я не о клиновидном ремне). Мне не раз уже говорили люди (это касается машин) что так никто не делал и так нельзя..... Но я упертый я делал как хотел, переделывал и добивался своего, и потом скептики перенимали мой опыт.
Все, по мотору Субару в Казанку писать больше не буду, уж очень это узкая специализация требующая опыта с конкретными моторами.

ЗЫ а ссылку можете дать, :za: интересно почитать....

:*-)%*

sergey71 27.02.2017 22:24

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 470422)
sergey71,
Да все верно Вы написали, никто не говорил что будет легко, но я бы наверное так и сделал бы, но это я у меня опыт с Субарями большой и 2 мотора есть в гаражике, достались по случаю за недорого )).
Спорить опять таки не стану, но я бы попробовал все равно поставить мотор над водометом с передачей либо цепь либо ремень (Вы наверно просто не представляете себе о каком ремне я гутарю, я не о клиновидном ремне).
:*-)%*

Я знаю что речь идет не о клиновом ремне. Почему вы недооцениваете форумчан и думаете что только вы об этом задумывались ? вы же не являетесь изобретателем зубчатого ремня для большой мощности.Ну и раз есть желание почитать и пообщатся с водометчиками то как раз можно начать с темы о зубчатом ремне и переносе двс (как вы и предлагали).Надеюсь водометная тема зажгет вас и глядиш через время появится мощный водомет.www.jetboatforum.ru • Вход .

Andrey77 27.02.2017 22:57

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 470425)
Я знаю что речь идет не о клиновом ремне. Почему вы недооцениваете форумчан и думаете что только вы об этом задумывались ?

Не в коем случае обидеть не хотел Вас, я предлогал или ремень или цепной привод, но обсуждается почему то только ремень. Ладно, все проехали цепи и ремни.

Добавлено через 6 минут
Если у ТСа такое желание есть и уже есть корпус но нет еще ни водомета ни дрЫгателя к нему, то почему бы не искать сразу комплект с какого-нибуть битого адского скутера и свапить уже комплект в корпус, будет намного легче бо там все уже заточено друг под друга, а?
Привести контрактный? А может донjра, и не растомаживая его засвапить все?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 470425)

Что за форум такой закрытый что его даже гостем почитать нельзя не зарегившись предварительно!?

sergey71 27.02.2017 23:15

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 470430)
Что за форум такой закрытый что его даже гостем почитать нельзя не зарегившись предварительно!?

Профильный.

БОНДЫК 27.02.2017 23:54

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Что за форум такой закрытый что его даже гостем почитать нельзя не зарегившись предварительно!?
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 470435)
Профильный.

Бред . . . .:-]:-]:-]:-]
Принципиально не буду регистрироваться.

Andrey77 28.02.2017 01:58

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Я конечно дико извиняюсь но вот -



Мало того что привод цепной, так еще и дизеляка ТУРБОВАЯ крутит водомет!!:-P:-P

Так что ТС, як що маете час та й натхнення, то чому нi!!

Торпеда 28.02.2017 07:27

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
У темі 5 долучень
Я в восторге от реакции форумчан !!!:cool2:
Темка оказалась живая- сомнения, споры, сарказм, конструктивы, интерес, много нового !!!

Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 470444)
Принципиально не буду регистрироваться.

Форум интересный, живой, много полезностей, опыта и информации, но как и всё у наших мышебратьев, находящихся в окружении "врагов", "засекреченно" :->

* * * * *
Цель моей затеи - уйти от ПЛМ, убрать риски мелководья, травы, сетей, бутылочных якорей, топляков или упавших деревьев, что на наших реках и водохранилищах "заздрасти", "срезов" двигателя (увы статистика, с нашим "народом" и с нашими законами нет желания отбывать наказание за превышение... а живым вора или воров не отпущу уже 100%) так же в экономическом автомобильный движ намного проще... и тд. и тп.

Водомёт... это сложный технический пазл, сложнее чем, что раньше появилось курица или яйцо.

Это эксперимент, не для того, чтобы кому то, что-то доказать, а сделать, воплотить в жизнь.

Кто я в этом эксперименте, по модному это звучит менеджер :-)) но с руками и головой в проекте... да и финансами.

От помощи и поддержки не отказываюсь !!!
Сарказм, сомнения, всякие печальки - не приветствую.

Потихоньку, не спеша... продолжаем двигать проект.


P.S.Северский Донец уже без льда и типичность его берегов, а ещё старицы, озёра, камышовые заросли, меляки.

sergey71 28.02.2017 08:08

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 470451)
Я конечно дико извиняюсь но вот -

Так что ТС, як що маете час та й натхнення, то чому нi!!

Я тоже извиняюсь но почему вам не быть первопроходцем в реализации данного проекта ? Почему вы хотите чтоб кто то на себе все испытывал ?

f_krueger 28.02.2017 09:41

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
приветствую всех.
интересная тема. но что интересно. я видел множество таких открытых тем и проектов. которые ничем не закончились. сталкиваясь с определёнными трудностями их авторы просто опускали руки. ставили плм и были счастливы.
желаю автору не опускать руки и пройти этот путь до ощутимого результата.
так. из л. опыта. мне удалось воплотить в жизнь два таких проекта за одну зиму. так что ели сильно захотеть то можно.
дв ока 0.65л
https://www.youtube.com/watch?v=sk2OuT4ay5I
дв таврия 1.2л
https://www.youtube.com/watch?v=7MWNwWVer_s
п.с.
идею с цепями и ремнями лучше сразу оставить. это разовые недолговечные и дорогостоящие конструкции. не один изобретатель уже обломал на этом зубы.
удачи


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:51.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0