Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Колонки, водометы (http://forum.fregat.club/колонки-водометы/)
-   -   Водомёт на Казанку 2м (http://forum.fregat.club/колонки-водометы/21485-водомёт-на-казанку-2м.html)

Гена 03.03.2018 22:49

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Со 122 силами всего 58 км в час????? Маловато будет. Или что не правильно считает или неправильно ставит.

Илья90 03.03.2018 23:10

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
https://www.youtube.com/watch?v=1uBFVYkLxoI

sergey71 03.03.2018 23:28

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 513461)
Со 122 силами всего 58 км в час????? Маловато будет. Или что не правильно считает или неправильно ставит.

Нет там 122 л.с. Каталог дает 116л.с Характеристики Opel Omega 2.0i / Опель Омега, 4дв седан, 116 л.с, 5МКПП, 1989 - 1994 . Применение гбо второго поколения на инжекторе не добирает в мощности. От силы там получится 90 л.с при 5400. Остается узнать сколько развивает мотор оборотов в нагрузке и узнаем снимаемую мощность. Нужны данные обороты-скорость и картина будет ясней.

Forwarder 03.03.2018 23:47

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 513460)
Интересная ситуация .Как так втягивает но тут же пишется что себе не ставлю .

Желание поставить джет в мою сарепту никуда не делось,куплен даже комсомольский водомут :-),и лодко и водомут успел купить до обвала гривны и даже прицеп почти сворганил для комплекта.А по нынешним меркам я пока не тяну эту затею.Может бы и двигался помаленьку,собирал бы двигатель на станину и соединял бы с водомутом а там бы уже чепуха по деньгам осталась.Так для задумки нету аргоновой сварки и купить я ее в ближайшее время не смогу.А кроить лодку и потом тягать ее аргонщикам нету ни времени ни денег :-) Но надежда у меня осталась,а как без нее и без веры???

Wild 04.03.2018 00:20

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 513468)
Нет там 122 л.с. Каталог дает 116л.с

ну наверное в каталоге есть данные и по 2ум литра 16вэ... и в каталоге там 136 л.с. вопрос: что там 8вэ или 16вэ?

извиняюсь!глянул там 8 вэ и это да 116!
а кпд водомета ж поменьше, правильно?

sergey71 04.03.2018 01:03

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Forwarder (Допис 513469)
Желание поставить джет в мою сарепту никуда не делось,куплен даже комсомольский водомут :-),и лодко и водомут успел купить до обвала гривны и даже прицеп почти сворганил для комплекта.А по нынешним меркам я пока не тяну эту затею.

Я бы тогда в таком случае искал бы возможность найти 30-40 сил плм и быть на воде до лучших времен. Недешевое удовольствие водомет хоть и с виду кажется что все просто.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Wild (Допис 513471)
ну наверное в каталоге есть данные и по 2ум литра 16вэ... и в каталоге там 136 л.с. вопрос: что там 8вэ или 16вэ?

Мотор Опель Омега C20NE .Это восьми клапанный мотор.

Добавлено через 17 минут
Цитата:

Допис від Wild (Допис 513471)
а кпд водомета ж поменьше, правильно?

Из интернет информации получается что до определенной скорости кпд винта выше чем у водомета. С ростом скорости водомет отыгрывает .Но это все действительно для хорошо спроектированных водометов. При союзе не было скоростных водометов для малых лодок .Амур водомет (правильней Восток) заводская скорость 38км/час с мотором М-412 .Этот же Амур но с ПОК 42км/час. Современные лодки с водометом развивают до 120км/час. В 2007 году катался на водомете 2х200 л.с разогнали 117 по GPS.

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Допис від Wild (Допис 513471)
а кпд водомета ж поменьше, правильно?

Самое лучшее кпд у привода Арнесона . ЧПВ частично погружной винт. Но людям более важен такой параметр как удобство эксплуатации и пока по этому параметру плм наиболее востребованн. Хотя я сторонник стационара но чтоб стационар был полностью автомобильным .

Forwarder 04.03.2018 11:36

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Я бы тогда в таком случае искал бы возможность найти 30-40 сил плм и быть на воде до лучших времен. Недешевое удовольствие водомет хоть и с виду кажется что все просто.

Не буду даже думать про подвесник!!!У моего товарища сперли с гаража,срезали петли,25 ю ямаху 4 такта=-O,практически свежую,которую он честно купил за честно заработанные деньги-не маленькие деньги,которых к слову хватило бы на два водомета!!!Это пожалуй главный стимул для меня.И рыбачу сейчас на надувасе под веслами,кайф еще тот :-),но зато на сердце не жалуюсь :-P
А по поводу не дешевое водомет дело-спорный вопрос.Хороший подвесник б.у (про новый промолчу),не спи....й и в хорошем состоянии с тросами,приборами и командером о 4 тактах,та лошадок так под 50 поболее будет чем водомет у кулибина за 1500 уй ;-) ИМХО
З.Ы.Мне и на надувасе рыбачить нормально а водомет это моя МЕЧТА :smuschenie:

sergey71 04.03.2018 12:07

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Forwarder (Допис 513494)
.Хороший подвесник б.у (про новый промолчу),не спи....й и в хорошем состоянии с тросами,приборами и командером о 4 тактах,та лошадок так под 50 поболее будет чем водомет у кулибина за 1500 уй ;-) ИМХО

А что ж вы считаете стоимость водомета не полностью ? Прикиньте сколько стоит двс .охлаждаемый коллектор .теплообменник Еще прикиньте стоимость узаканивания всего этого и последующие стоимости техосмотров (разница будет существенная между 50 и 116) .Сомневаюсь что узаконят 116 л.с на Сарепту .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Forwarder (Допис 513494)
З.Ы.Мне и на надувасе рыбачить нормально а водомет это моя МЕЧТА :smuschenie:

МЕЧТА это хорошо но надо мечту привести в реальные цифры и желательно это сделать до начала проекта. Чтоб понимать стоимость этой самой Мечты.

Forwarder 04.03.2018 12:22

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
При наличии аргоновой сварки у меня весь обвес охлаждение +выхлоп изготовил бы сам.Да и станину под двс и водомет тоже.Так сказать отцентровать установку на раме а потом интегрировать в корпус.А водометную часть (импеллер-спрямлялка) отдана кулибину (об этом уже договорено с человеком) и это очень существенная экономия средств.Глаза боятся-руки делают ;-)
По поводу техосмотров :-) ,по документам в моей сарепте установлен стационар в 60 л.с.,правда марка указана Фольксваген безномерной,так что с этим нормально увсе.:-P

sergey71 04.03.2018 12:48

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Forwarder (Допис 513494)
25 ю ямаху 4 такта=-O,практически свежую,которую он честно купил за честно заработанные деньги-не маленькие деньги,которых к слову хватило бы на два водомета!!!Это пожалуй главный стимул для меня.

Вот сейчас как раз человек занимается установкой водомета на PowerBot 480 и потом попросим чтоб он поделился бюджетом переделки .

Добавлено через 22 минуты
Цитата:

Допис від Forwarder (Допис 513499)
При наличии аргоновой сварки у меня весь обвес охлаждение +выхлоп изготовил бы сам.Да и станину под двс и водомет тоже.Так сказать отцентровать установку на раме а потом интегрировать в корпус.А водометную часть (импеллер-спрямлялка) отдана кулибину (об этом уже договорено с человеком) и это очень существенная экономия средств.Глаза боятся-руки делают ;-)
По поводу техосмотров :-) ,по документам в моей сарепте установлен стационар в 60 л.с.,правда марка указана Фольксваген безномерной,так что с этим нормально увсе.:-P

Так вы вроде в 59 посту начинали общение в плане применения водомета для всех форумчан. А сейчас уже ограничились на своем комплекте с документами под 60 л.с . Получается у вас процесc узаканивания пройден а что делать другим ? Все работы что вы описали можно сделать полуавтоматом .

Forwarder 04.03.2018 13:37

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Стационар узаконил старый хозяин.Все равно будут затраты на регистрацию,ну то такэ.
Каждый волен поступать как он считает нужным.Хотите чтобы ваш ПЛМ стал достоянием воров-пожалуйста вешайте на транец,но так и знайте,что уже в первый выход на воду на вашего красавца "положат глаз" ;-) ну а дальше можете полистать статистику краж ПЛМ.Я не пессимист,но в нашей Неньке торжествует криминал-увы,но это факт.Преступники не наказываются-следовательно ситуация в частности с кражами ПЛМ будет усугубляться и не помогут самые супер-пупер средства охраны ;-)
Это ИМХО!
Выхожу из дискуссии.Извините коль шо не так :smuschenie:

sergey71 04.03.2018 14:07

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від Forwarder (Допис 513505)
Стационар узаконил старый хозяин.Все равно будут затраты на регистрацию,ну то такэ.
Каждый волен поступать как он считает нужным.Хотите чтобы ваш ПЛМ стал достоянием воров-пожалуйста вешайте на транец,но так и знайте,что уже в первый выход на воду на вашего красавца "положат глаз" ;-) ну а дальше можете полистать статистику краж ПЛМ.Я не пессимист,но в нашей Неньке торжествует криминал-увы,но это факт.Преступники не наказываются-следовательно ситуация в частности с кражами ПЛМ будет усугубляться и не помогут самые супер-пупер средства охраны ;-)
Это ИМХО!
Выхожу из дискуссии.Извините коль шо не так :smuschenie:

Я вас огорчу.Сейчас не только крадут плм но и крадут корпуса чтоб распилить на брухт . И вот тут сарепта/крым/прогресс и тд с нержавеющим водометом так же привлекательна как и плм. Ведь продать металлолом гораздо проще чем плм . Так что ваш довод о плм это только успокоение самого себя но никак не решение вопроса защиты имущества.

sergey71 05.03.2018 19:26

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Для тех кто стоит перед выбором мотора для стационара рекомендую обращать внимание на крутящий момент . Не только на силу Нм но и на каких оборотах наиболее оптимальный крутящий момент. К примеру если эксплуатация на 4000 об мин то и оптимальный крутящий момент должен быть на оборотах не ниже 4000 а лучше 4200-4600 .Если же мотор подбирается из того что было то возможен такой вариант что имеющийся мотор с оптимальным крутящим при 2500-3000 а эксплуатация при 4000 и тогда ваш мотор будет работать не в оптимальном режиме .что приведет к перерасходу и недобору мощности . Так же не стоит тешить себя надеждой что можно обойтись без охл коллектора .его отсутствие будет приводить к перегреву головки мотора .так же наличие теплообменника позволяет мотору работать в более благоприятном режиме чем без него .хотя и были заводские решения без него но надо внимательно к этому отнестись.Охлаждение масла производить только от тосола и ни в коем случае не забортной водой иначе масло потеряет свои свойства и закончится стуканутым мотором.

alexwas 07.03.2018 01:26

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 513634)
Охлаждение масла производить только от тосола и ни в коем случае не забортной водой иначе масло потеряет свои свойства и закончится стуканутым мотором.

----
А это как? Чуть подробней можно?

neo160889 07.03.2018 08:39

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від alexwas (Допис 513768)
----
А это как? Чуть подробней можно?

Тоже интересно, почему масло теряет свойства и не проходит забортная вода?

sergey71 07.03.2018 08:59

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від alexwas (Допис 513768)
----
А это как? Чуть подробней можно?

При двухконтурной системе охлаждения вода заходит в теплообменник и охлаждает тосол .А уже тосол через маслотеплообменник охлаждает масло .таким образом нет перепада температур для масла и масло сохраняет свои свойства.(охлаждаясь только до температуры тосола а не температуры забортной воды) .Если одноконтурная система то вода заходит в охл коллектор и только потом в блок и через голову на выхлоп. (коллектор охлаждаемый а не сыкунцы в автоколлектор)

КТМОВ-- 07.03.2018 21:34

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 513781)
При двухконтурной системе охлаждения вода заходит в теплообменник и охлаждает тосол .А уже тосол через маслотеплообменник охлаждает масло ....

Именно так!:za: Кстати, зачастую на яхтенных стационарах и выхлопной колл. охлаждается внутренним контуром

popovitch 08.03.2018 00:53

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Этот головняк для соленой воды. Везде где нельзя или очень сложно промывать пресной водой двиг. будет двухконтурная сист. охл.
Особенно касается если детали двигателя из легких сплавов металлов.
Если одноконтурная сист.охл. сконструирована по правилам, то температурный режим двигателя будет всегда в норме, конечно если охлаждать в тупую забортной водой температурой 2градуса, то проточность, конденсирование на стенках охладителя и т.д. и т.п

sergey71 08.03.2018 02:40

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 513859)
Именно так!:za: Кстати, зачастую на яхтенных стационарах и выхлопной колл. охлаждается внутренним контуром

Все мы знаем что дизель меньше греется чем бензиновый .Вот и получается что маленький яхтенный дизелек имея охл.коллектор охлаждаемый тосолом быстрей выходит на рабочий режим и компенсирует недогрев с помощью охл.коллектора.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 513879)
Если одноконтурная сист.охл. сконструирована по правилам, то температурный режим двигателя будет всегда в норме, конечно если охлаждать в тупую забортной водой температурой 2градуса, то проточность, конденсирование на стенках охладителя и т.д. и т.п

Есть заводские решения с одноконтурным охлаждением и это на стационаре. Но все таки двухконтурная система более благоприятна для двс.

popovitch 08.03.2018 08:15

Re: Водомёт на Казанку 2м
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 513634)
......Охлаждение масла производить только от тосола и ни в коем случае не забортной водой иначе масло потеряет свои свойства и закончится стуканутым мотором.

Так почему нельзя так делать и почему масло теряет свои свойства?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:05.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0