![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Не - не забрали, хоть я и просился - в первых числах марта. В добровольцы только записали. Там, видать, старые лентяи не требуются, даже те, кто считает себя патриотом Родины. В остальном нормально всё. Продолжаю "бороться" с неправильным режимом глиссирования. Снова лодку на переклейку отправил. В этот раз в Киев. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Надолго, однако, я задержался с рассказом. Сейчас, нверное, уже и не актуально... но обещания надо выполнять. Попробую бегло. Кто помнит моего "Комбата", тот помнит и долгосрочное мое с ним "противостояние" на тему поиска режима "идеального глиссирования". Вот в рамках этой программы и было две "переклейки". Первую делали на заводе-изготовителе. Что приятно - производитель знал и не отрицал свои ошибки в раскрое лодки, поэтому одну переделку взялись выполнить полностью за свой счет - включая пересылку "туда-назад". Их работа заключалась в замене килевого баллона. В новом (который они ставили) самая активная (широкая) часть киля смещалась дальше от носовой части, ближе к середине - если точнее - на "метку" одна треть корпуса. В связи с этим и палубу немного перекраивали - две первых, носовых вставки. Есть фотография уже установленного, нового киля, но размещать сюда ее нет смысла - нет фотки старого баллона - не с чем сравнить... А вот вторая отправка, в руки частному мастеру, была уже с более серьезной "заявкой". Выносные "конуса" лодки, те, что за транцем, были очень длинными - около 80 см. При этом половина выступающего за транец баллона, была не конусной, а ровной формы. Эти два баллона на скорости и создавали проблемы. Набегающим потоком воды их ыталкивало на поверхность а как результат - нос лодки вжимался в воду, вместо выскакивания над ее поверхностью. Мастер взялся с гарантией (и свое обещание выполнил) укоротить заднюю асть баллонов - убрав ровные его участки, оставив только конусные. Вот фотки для сравнения. Было так: а в результате переклейки получилось так: В принципе желаемый результат был почти достигнут. "Почти", потому, то практика показала, что лодка с жестким (имеется в виду или надувас с пластиковым дном (РИБ) или полностью корпусная) дном-корпусом по определению в глиссирующем режиме всегда лучше надуваса. Именно поэтому уходящую навигацию "2015" на воде я уже заканчивал на ином, "жестком" крейсере. Но опыт по "разгонке" надувасов оказался безценным. ![]() Двум коллегам здорово помог в этом сезоне с настройкой ходовых качеств комплекта. И это только в текущем году... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|