Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Все о клубе > Регионы > Кременчуг

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.04.2014, 16:05   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Кременчуг

Цитата:
Допис від pol2901 Переглянути допис
...Тебя там в армию не забрали хоть?!

Не - не забрали, хоть я и просился - в первых числах марта. В добровольцы только записали. Там, видать, старые лентяи не требуются, даже те, кто считает себя патриотом Родины.
В остальном нормально всё. Продолжаю "бороться" с неправильным режимом глиссирования. Снова лодку на переклейку отправил. В этот раз в Киев.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2014, 23:36   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: GLADIUS-520 ямаха-F115
Дописи: 491
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
Типово Re: Кременчуг

а чо так далеко?
андрей пав зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2014, 08:36   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Кременчуг

Цитата:
Допис від андрей пав Переглянути допис
а чо так далеко?

Работа очень нестандартная. У нас не нашел "желающих".
Когда всё выполнят-пришлют - расскажу. Там очень долгая история...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2015, 21:07   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Кременчуг

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
... Когда всё выполнят-пришлют - расскажу...

Надолго, однако, я задержался с рассказом.
Сейчас, нверное, уже и не актуально... но обещания надо выполнять. Попробую бегло.

Кто помнит моего "Комбата", тот помнит и долгосрочное мое с ним "противостояние" на тему поиска режима "идеального глиссирования". Вот в рамках этой программы и было две "переклейки". Первую делали на заводе-изготовителе. Что приятно - производитель знал и не отрицал свои ошибки в раскрое лодки, поэтому одну переделку взялись выполнить полностью за свой счет - включая пересылку "туда-назад". Их работа заключалась в замене килевого баллона. В новом (который они ставили) самая активная (широкая) часть киля смещалась дальше от носовой части, ближе к середине - если точнее - на "метку" одна треть корпуса. В связи с этим и палубу немного перекраивали - две первых, носовых вставки.

Есть фотография уже установленного, нового киля, но размещать сюда ее нет смысла - нет фотки старого баллона - не с чем сравнить...

А вот вторая отправка, в руки частному мастеру, была уже с более серьезной "заявкой". Выносные "конуса" лодки, те, что за транцем, были очень длинными - около 80 см. При этом половина выступающего за транец баллона, была не конусной, а ровной формы. Эти два баллона на скорости и создавали проблемы. Набегающим потоком воды их ыталкивало на поверхность а как результат - нос лодки вжимался в воду, вместо выскакивания над ее поверхностью.

Мастер взялся с гарантией (и свое обещание выполнил) укоротить заднюю асть баллонов - убрав ровные его участки, оставив только конусные. Вот фотки для сравнения.

Было так:

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КОРМА С МЕТКАМИ.JPG
Переглядів: 384
Розмір:  186,0 КБ
ID:	106055

а в результате переклейки получилось так:

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КЭПТЕН_КОМБАТ_004.jpg
Переглядів: 371
Розмір:  1,75 МБ
ID:	106056

В принципе желаемый результат был почти достигнут. "Почти", потому, то практика показала, что лодка с жестким (имеется в виду или надувас с пластиковым дном (РИБ) или полностью корпусная) дном-корпусом по определению в глиссирующем режиме всегда лучше надуваса.

Именно поэтому уходящую навигацию "2015" на воде я уже заканчивал на ином, "жестком" крейсере.

Но опыт по "разгонке" надувасов оказался безценным.
Двум коллегам здорово помог в этом сезоне с настройкой ходовых качеств комплекта. И это только в текущем году...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (15.12.2015), Lodochnick (19.12.2015), vladimir07 (21.12.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0