![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: андрей
Звідки Ви: луцк
Карапь: крым адвенчер 3.20
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Привет водомоторникам!!! Я сейчас занимаюсь модернизацией крыма суто под рыбалку,пользуясь моментом тоже хотел-бы прилепить реданы.Поэтому поводу три вопроса:Как реданы на днище эффективны в рябь? Какой они формы(уголок или профильные)? Как повлияло на скорость? Если возможно фото плиз!!! Востаннє редагував dimon: 13.01.2011 о 11:47. Причина: орф. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Не трусит как в телеге на брусчатке. Если я правильно понимаю под днищем более повышенное давление (меньше вылетает вода в стороны) и соответственно на ряби мягче идет.
У меня обычный уголок.
Немного упала но мне 55 км/час хватает. На повороте меньше несет и днище усилено т.к. с хорошим двигателем на скорости волну режет уже не носовой частью а больше пузом. Фото днища вечером добавлю ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dronlutsk (14.01.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: андрей
Звідки Ви: луцк
Карапь: крым адвенчер 3.20
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Спасибо за информацию!!! Возникло еще несколько вопросов но подожду фото! Да.а под каким мотором скорость 55км/час?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Прошу прощения за задержку
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (14.01.2011),
Gendelf (14.01.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Правильнее бы было сделать как на П4, эффект был бы лучше, моё мнение, но возни конечно больше
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
не могу слету понять, почему скорость упала? проясните ситуацию. тема заинтрересовала. тем более что мой корабль в ангаре вверх дном лежит. но прежде чем применить модернизацию, хотелось бы все взвесить. и еще. почему именно такое расположение уголка-редана, а не под 90 градусов (полкой к днищу)? Востаннє редагував Вареник: 16.01.2011 о 00:09. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]()
Увеличилось сопротивление.http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%9A%D...4%D1%83-2.html и еще рекомендую http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%9F%D...%81%D0%B5.html неважно, что прогресс, принцип работы редан похож. Просто у крыма маленькая килеватость для установки полноценной реданы ![]()
Эффект наличия редан сильно не изменится, но значительно увеличится нагрузка на места приварки уголка к днищу и соответственно больше шансов, что порвет сварку. Востаннє редагував dimon: 16.01.2011 о 17:22. Причина: орф. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Порвёт не сварку, а материал вокруг неё.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Чехардон: 16.01.2011 о 16:04. Причина: орф |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|