Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Крым

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.01.2011, 13:53   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: В него вложена душа!!!

Сказать что сделано с душой по моему мнению достаточно лишь для картины, статуи и другого воплощения искусства.
Мы же по сути имеем дело с техникой, и на мой взгляд сделано должно быть еще и с умом. Сразу оговорюсь ничего не хочу этим сказать и не кого обидеть, но об этом не стоит забывать ни на минуту, т.к. возможно данный аспект важнее внешней "мишуры".

В третий раз задам вопрос который игнорируется:
Как обстоят дела с блоками аварийной плавучести, каков их объем, материал, и где они размещены?
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2011, 14:01   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: В него вложена душа!!!

Вроде тут http://forum.fregat.kiev.ua/Крым/113...html#post30446
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2011, 13:36   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: В него вложена душа!!!

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Сказать что сделано с душой по моему мнению достаточно лишь для картины, статуи и другого воплощения искусства.
Мы же по сути имеем дело с техникой, и на мой взгляд сделано должно быть еще и с умом. Сразу оговорюсь ничего не хочу этим сказать и не кого обидеть, но об этом не стоит забывать ни на минуту, т.к. возможно данный аспект важнее внешней "мишуры".

В третий раз задам вопрос который игнорируется:
Как обстоят дела с блоками аварийной плавучести, каков их объем, материал, и где они размещены?

Всё свободное место в зашитых бортах и под палубой, забито пенопластом, (работает кстати и как обесшумка, не так тарабанит на ряби) - но всё это место для мышей! Сейчас движки потяжелее вихрей, поэтому блоки плавучести особо не спасут, коли уж тонет то тонет.
А для пассажиров - жилеты!
Gendelf зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (07.01.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0