![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
|
Как бы не хотелось "ломать" то что есть , а в любом случае Вам прийдётся не только переделывать , а и усиливать транец + смотрите на "посадку" двигателя. Кавитационная прита ВСЕГДА должна быть ниже уровня днища минимум на 1.5 см , иначе будут и прохват воздуха и падение скорости, и ещё другие не приятные моменты. Ну а винт , то я тоже посоветовал бы ставить 13, а не 14. На моём бывшем комплекте (крым + хонда 30) под 13 винтом скорость была 50 км в час. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Крымолюб (02.04.2012)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Шура, а откуда такое утверждение и на чём основанное? Для прямолинейного движения совсем не обязательно опускать, а если лодка хорошо килеватая, то и подавно. Ну и вопросик - а зачем тогда буржуины лифты гидравлические делают?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
|
Гена,в данном разделе мы говорим именно о крыме , а не про килевые лодки , хотя и на них пробовал (ЮМСы) , так же пришёл к мнению, что нужно двигатель опускить ниже киля минимум на 1 см, иначе прохват воджуха в достаточно резких поворотах гарантирован. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Шура, так а при чём тут поднятие мотора для движения по прямой. Не зависит от килеватости.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: пермь
Карапь: крым
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
имею такую же проблему... крым-м +тоха 30 макс. скорость 36-38 км.ч., лодка роет носом, управляемость жуткая. При смещении загрузки назад ситуация не улучшается. Все дело в транце....-не усиленный выгибает, тоже предстоит усиление, ну и остальные работы по переделке лодки под рыбалку. Поповоду высоты установки мотора. Устанавливал в свое время на несколько катеров моторы, все мерки от 90 до 150сил. Так вот с моторами идет мануал по установке и там есть очень подробная и наглядная таблица по высоте установки мотора относительно днища и антикавитационной плиты, с конкретными объяснениями как влияет этот параметр на поведение лодки. Мануалы были родные на английском. Так вот, чем выше находится антикавитац. плита - тем выше скорость (уменьшение сопротивления подводной части), но выше вероятность прохватов. Так что усиливайте транец, а по высоте установки нужно эспериментировать.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
просьба , после усиления транца обязательно отпишитесь о достигнутом результате
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Крымолюб (03.04.2012)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: евгений
Звідки Ви: Липецк
Карапь: крым
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
Транец варианты можешь посмотреть на ветке http://forum.fregat.kiev.ua/крым/4450-все-о-крыме.html У меня кавитационная плита на Крыме ниже на 2.5 см. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Крымолюб (02.04.2012)
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Крым |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|