![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#224 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Юра 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23 
				
				
					Дописи: 2.399
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.381 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня, с нептуном 23 бежала 45 км. правда полная гладь и попутный ветер.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым. yamaha 40 veos  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#225 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Крымолюб 
				Звідки Ви: Урал 
				Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т 
				
				
					Дописи: 36
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 15 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А как пониже, транец вырезать?????????????? И причем тут брызги объясните пожалуйста я в этих вопросах не силен. Востаннє редагував Крымолюб: 01.04.2012 о 20:52.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#226 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 что значит транцевая плита по килю   скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе    должна быть на 20-25 мм ниже днища лодки  сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ......  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#227 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна. 
		
		
		
		
		
		
			Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#228 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Юра 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23 
				
				
					Дописи: 2.399
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.381 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гена, ты думаешь корму выгибает? Но это же 30ка. по идее не должно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым. yamaha 40 veos  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#229 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 У Крыма очень слабая верхняя часть транца, вот её и выгибает. А фанера, я уверен, не цельным листом нашита, а набрана из 10-12 мм. Так что усиления она не даёт ни какого. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 02.04.2012 о 11:10.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#230 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Крымолюб 
				Звідки Ви: Урал 
				Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т 
				
				
					Дописи: 36
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 15 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вы правы, транец выгибает это видно по капоту двигателя когда с места даеш полный газ. Вы думаете это основная проблема потери скорости??????? Добавлено через 9 минут 
 Прошу прощения, я хотел сказать кавитационная плита точно на уровне киля   Ниже, можно только если транец пилить, но как-то пока не готов к столь радикальным решениям, а может винт 10 1,4-13 не катит![]() Добавлено через 8 минут 
 Крым используется на водохранилище течение нулевое и ветер редко бывает сильный, в основном длинные переходы , несколько км. рыбалка и немного покатушки. По поводу стяжек, мне это предложение подходит спасибо большое  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#231 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да основная. Лодка начинает рыть носом и посему нету ходового дифферента и соответственно скорости. Винт на такой мотор, Крым и Вашу загрузку нужен 14. Минимум. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#233 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#235 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Так а всё правильно - чем больше упор винта, там больше мотор отгибает транец и тем больше зарывается нос. Усильте транец по быстрому как я Вам сказал и увидите результат. Гарантирую. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Крымолюб (02.04.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#237 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50 
				
				
					Дописи: 251
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Как бы не хотелось "ломать" то что есть , а в любом случае Вам прийдётся не только переделывать , а и усиливать транец + смотрите на "посадку" двигателя. Кавитационная прита ВСЕГДА должна быть ниже уровня днища минимум на 1.5 см , иначе будут и прохват воздуха и падение скорости, и ещё другие не приятные моменты. Ну а винт , то я тоже посоветовал бы ставить 13, а не 14. На моём бывшем комплекте (крым + хонда 30) под 13 винтом скорость была 50 км в час.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Крымолюб (02.04.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#238 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: евгений 
				Звідки Ви: Липецк 
				Карапь: крым 
				
				
					Дописи: 26
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Транец варианты можешь посмотреть на ветке http://forum.fregat.kiev.ua/крым/4450-все-о-крыме.html У меня кавитационная плита на Крыме ниже на 2.5 см.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Крымолюб (02.04.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#239 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Шура, а откуда такое утверждение и на чём основанное? Для прямолинейного движения совсем не обязательно опускать, а если лодка хорошо килеватая, то и подавно. Ну и вопросик - а зачем тогда буржуины лифты гидравлические делают? 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#240 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50 
				
				
					Дописи: 251
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Гена,в данном разделе мы говорим именно о крыме , а не про килевые лодки , хотя и на них пробовал (ЮМСы) , так же пришёл к мнению, что нужно двигатель опускить ниже киля минимум на 1 см, иначе прохват воджуха в достаточно резких поворотах гарантирован.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| Крым | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |