![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: пермь
Карапь: крым
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
имею такую же проблему... крым-м +тоха 30 макс. скорость 36-38 км.ч., лодка роет носом, управляемость жуткая. При смещении загрузки назад ситуация не улучшается. Все дело в транце....-не усиленный выгибает, тоже предстоит усиление, ну и остальные работы по переделке лодки под рыбалку. Поповоду высоты установки мотора. Устанавливал в свое время на несколько катеров моторы, все мерки от 90 до 150сил. Так вот с моторами идет мануал по установке и там есть очень подробная и наглядная таблица по высоте установки мотора относительно днища и антикавитационной плиты, с конкретными объяснениями как влияет этот параметр на поведение лодки. Мануалы были родные на английском. Так вот, чем выше находится антикавитац. плита - тем выше скорость (уменьшение сопротивления подводной части), но выше вероятность прохватов. Так что усиливайте транец, а по высоте установки нужно эспериментировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
просьба , после усиления транца обязательно отпишитесь о достигнутом результате
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Крымолюб (03.04.2012)
|
![]() ![]() |
Мітки |
Крым |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|