![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Так у нас и задача стояла на 2-чел. А помещ-ся и 4-ре, если надо. И вообще, данный проект - проба пера перед новыми проектами. 2-Игорь.Твои заметки были бы уместны, но не для данного судна. Потому что в нем учтены все наработки предыдущих лет. А именно: -против попадания чего-либо предусмотрена решетка из нержавейки, в водоводе, которая в свою очередь еще и откидная с кормы;(так что елки-палки, сетки-дралки пролетают как фанера...) -привод от двс на водомет через повышающий редуктор с реверсом, что позволяет сматывать с винта по аналогии с подвесняком; -заодно и появился задний ход; -но и заточка винта такая, что как показала практика в Сорокошах, никакая растительность не помеха.( естественно в разумных пределах). Так что ни летом, ни осенью нырять еще не приходилось, даже несмотря на то что в1-м походе на Десне, я шел вообще без защитной решетки. При этом снятие винта после сезона показало, что винт просто отполирован подобно новому, без никаких дефектов. Ни в коем случае не агитирую, а просто как на защите диплома - отвечаю на заданные по существу вопросы. (с Годостью). P.S. На счет докатки на любом движке и пароплаве это конечно будет уместно, так что это относится не только к водомету. Востаннє редагував Slava BMW: 24.02.2010 о 15:19. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Мітки |
Крым |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|