![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Мах. 40 л.с. самый девке огурец.
![]() Профессиональные (коммерческие) моторы никогда не идут с впрыском масла "Автомикс". Там клапана, которые имеют свойства западать. Только ручной, надёжный режим смешивания. Так что 3-х цилиндровая Яма отдыхает или "курит в стороне", против Ямы серии XW и Сузы серии WR. Яма-40 VEOS отличный мотор, он мягче, тише, за счёт трёх цилиндров, но он для любительского, а не профессионального использования, "проклятая экология в Америке и проклятый капитализм". Почему-то Эндуро с него не сделали, а сделали с Ямы-40 XW. Это тип двигателя. А по мощности, могу сказать, я видел как дельфинировал Крым с двумя Вихрями-30, а это "буржуйские" примерно 45 л.с, так что, а каких 50-60 л.с. "буржуйских" может идти речь для Крыма. У меня был в пользовании Крым в 2002 году с Мерком-40 "Автомикс", так от моста Патона со 2-го РОПа (тогда ещё в августе 2002 года, доживал) до Ржищева примерно 40-45 минут. Причём в Украинке шёл по фарватеру, а не по прямой. А перед этим, весь сезон 2001 года, этот Крым отходил под Джоником-15-2 т., с 3 чел. хватало за глаза. Востаннє редагував Dimakdo: 02.04.2013 о 22:32. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (02.04.2013)
|
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|