![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Да но при этом она самая маленькая из упомянутых. Но при этом 2 мм АМГ на днище Крыма умирает весьма быстро при 50 силах. чем 1,5 мм Д16Т у Днепра. Единственная прелесть, что Крым не течёт при стиральной доске на днище. а у Днепра заклёпки расшатывает, но при этом днище ровное.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Дюралевые лодки легче чем цельносварные, т.к. дюраль прочнее поэтому применяют более тонкий лист.
Крым хорошая лодка но только под свои задачи (относительно спокойные водоемы). У нас если не лиман то 40см волна это уже что-то из разряда стихийного бедствия. 1. Цельносварная АМГ из этого следует более корозийностойкая (терпит пофигистическое отношение, в принципе можно хранить не крашеной) чем клепаные дюральки, хорошая ремонтнопригодность (варится аргоном), течет только если пробоина или метал лопнет. 2. Возможность использоваать под слабыми моторами (от 15 сил) 3. Хорошая вместимость для своих размеров 4. Хорошо выводит на глис большой груз 5. Удобна для рыбалки: не высокий борт, малая осадка, из-за малой киливатости хорошая статическая остойчивость Минусы: Из-за малой килеватости стучит (скачет) по относительно небольшому волнению и не способна на резкие маневры (несет корму) |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Скажу свои пару слов по поводу крымки на КВХ, лично я в этом сезоне только ходил по КВХ, особенность КВХ, так это, то что шторм может подняться из неоткуда, буквально за 10-15 минут
![]() Лодка классная, разгон хороший, с меляками на КВХ крым выигрывает, как по мне, так большая проблема крыма это волна! По поводу устойчивости на поворотах, так можно сбросить газ, как для рыбалки, так мне другой лодки и не надо! Хочу решить проблему с ударами по заднице с помощью сидения, надеюсь получится. Итог, Крым-ку пока менять не собираюсь, не смотря на то, что хожу на ней по КВХ.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
peps (14.01.2011)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Highlander®-
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
peps (14.01.2011)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Забыл еще 1 плюс Крыма, это транец на 2 мотора. При маленьком бюджете удобно иметь совкомотор для переходов и малыша для трола.
50ти сильный мотор на Крым я считаю ставить крайне не целесообразно, сейчас попробую объяснить. Хороший мотор 20-50 сил стоит дороже совколодки, по этому я считаю что разумней подбирать лодку под мотор который можешь себе позволить. Т.е. если бескомпромиссно можешь позволить себе мотор к примеру 50 сил, то не зачем его ставить на Крым, лучше поставить на ту же Сарепту. (очень нравится) От ее покупки сдерживает 2 фактора: необходимость покупки мощного мотора и высокий борт (к примеру проблематичен тот же квок). |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
А у меня так было
![]() http://rutube.ru/tracks/3768374.html...85c1069bd4b8fd Глисс 2 чела в лодке под Нептуном 23 |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Много барахлишка понимаю. может пригодится, ![]() ![]() три двигателя нормально. вдруг чего в дороге![]() ![]() , но стиральная машина ![]() ![]() . шутка. А зачем три канистры.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ага. Денис добавь ещё что при проходе по любому волнению даже с 30 силами днище превращается в стиральную доску.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
не ожидал такой бурной реакции! спасибо!
из всего понял, что по Десне для Крыма - 30 сил 2т хватит и для рыбалки (2-3 чел), и для туризма (4-5 чел), и для лыжника. его хватит и для "походов" на Припять и прилегающую "воду". если выходить на широкие просторы КВХ, то Крым, как корабль, в принципе не подходит как по безопастности, так и по надежности корпуса. как вариант - это следующий этап развития ))) |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Ну не совсем всё так!
Для лыжника 30-ти то хватит, только вот если на скорости зайти в поворот, лыжник обгонит вам, а крымка уже будет ехать кормой вперед, плоскодонка Что касается КВХ, лично меня крым устраивает, корпус вареный для волны лучше, не расшатываются заклепки. А самое главное определиться для каких целей нужна лодка и где на ней ходить
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вареник (16.01.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|