|   | 
|  31.01.2011, 22:44 | #201 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML 
					Дописи: 781
				 Сказал(а) спасибо: 145 
		
			
				Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
			
			Зажигание индукционное, карбюратор родной, номер его точно не помню. Высоковольтные катушки поставил с пластинами искра на них в два раза больше чем без них (большое спасибо Руслану 35). Поршни отшлифовали и отполировали. 
				__________________ Был Крым-М + Parsun F25BML | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
dberegovoy (31.01.2011)
 | 
|  31.01.2011, 23:09 | #202 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма А если ещё и пропилы сделать в сердечниках магнето, то вырастет и ток генераторной, а также увеличится искра на свечах.. В общем рад был помочь.Кстати есть новая шпонка маховика если вдруг нужно подарю, и ещё разрезных шпонок жменька.Просто сталкивался со срезом шпонки маховика и себе чуть мозг не выел, благо была запасная. | 
|   |   | 
|  01.02.2011, 00:14 | #203 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
			
			Да Саша думал я один мотор дома собираю.    Извиняюсь за оф топ нэ вытрымав. | 
|   |   | 
|  01.02.2011, 09:54 | #204 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML 
					Дописи: 781
				 Сказал(а) спасибо: 145 
		
			
				Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
 Большое спасибо, такое добро не помешает, как только буду на оболоне заскочу  А на гребной вал случайно шпилек не осталось или латунный прут 6мм? 
				__________________ Был Крым-М + Parsun F25BML | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  01.02.2011, 10:03 | #206 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML 
					Дописи: 781
				 Сказал(а) спасибо: 145 
		
			
				Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
 Ага Володя, именно так оно и было   
				__________________ Был Крым-М + Parsun F25BML | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  02.02.2011, 18:05 | #207 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: Чернигов Карапь: Крым+Suzuki DF40 
					Дописи: 2.079
				 Сказал(а) спасибо: 969 
		
			
				Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
			
			Уважаемые ФРЕГАТчане, уважьте новичка... какая ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ разница 30 2т Ямахи и Сузуки? что для моего Крыма предпочтительней? поймите правильно, очень хочется определиться 
				__________________ нет предела совершенству!!! | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 18:16 | #208 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
 .............В первую очередь нужно смотреть на год выпуска и тех. состояние мотора, а то какой из них лучше в эксплуатации - это вопрос предпочтений, как мне кажется. Один привык и более предпочитает "Ямаху", другой "Хонду", третий "Сузуки" и т.д. Все они хороши, если - новые. 
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  02.02.2011, 19:55 | #210 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: Чернигов Карапь: Крым+Suzuki DF40 
					Дописи: 2.079
				 Сказал(а) спасибо: 969 
		
			
				Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
			
			насколько это вообще принципиальный момент? на что стОит обратить внимание, кроме г.в. и пробега? 
				__________________ нет предела совершенству!!! | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 20:40 | #211 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
			
			На общее состояние мотора. внешний вид, вид под копаком, состояние пера. Ещё поискать на голове мотора отверстие размером с 25копеечную монету, заглушенное алиминиевой пробкой. Оглядеть внимательно пробку - если она хоть немного выпуклая, к мотору надо отнестись с настороженностью - эта пробка индикатор перегрева и её пучит при перегреваах.
		 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 20:49 | #212 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Денис Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 
					Дописи: 7.462
				 Сказал(а) спасибо: 3.226 
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
 Компрессию, точнее одинаковость ее значений во всех цилиндрах. Люфты Отсутствие следов ударов редуктором. Отсутствие окиси под колпаком, в частности контактов (перестараховка от утопленика) На состояние анодов (косвенно реальный срок эксплуатации, и эксплуатировался ли в соленой воде). Герметичность редуктора, хотя бы по наличию эмульсии. Ну и само собой завод и работу под нагрузкой, т.е. на лодке. Может еще что-то дополняйте. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.02.2011, 00:00 | #214 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
 Гена ,а с какого перепугу клеймо с номером стало индикатором перегрева? А не проще производителю хитрой краской болты помазать? Они от рождения выпуклые. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.02.2011, 00:13 | #215 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
 А кто тебе сказал. что там есть номер. Эта пробка именно для индикации что мотор был перегрет когда то. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.02.2011, 13:20 | #217 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Юра Звідки Ви: Киев Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23 
					Дописи: 2.399
				 Сказал(а) спасибо: 1.381 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
 Про 30 ку сказать ничего не могу, а вот про 40 ку...... Я с 2006года ездил отдыхать в Крым в одно и то же место, с Приветное, (дикарём), там прогресс с 40кой таскает банан, плюшку, так вот по шуму очень напоминала мой нептун 23, как по мне для иномарки очень громко. И в дальнейшем, когда я начал искать себе мотор, в подсознании сузуки исключил, может он один такой громкий а остальные тише, но....... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.02.2011, 20:06 | #219 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML 
					Дописи: 781
				 Сказал(а) спасибо: 145 
		
			
				Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мотор для Крыма 
 Что бы были тихие, надо брать 4т. к примеру хонда 30-ка работает тихо, но они весом больше   
				__________________ Был Крым-М + Parsun F25BML | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |