![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
насколько это вообще принципиальный момент?
на что стОит обратить внимание, кроме г.в. и пробега?
__________________
нет предела совершенству!!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
На общее состояние мотора. внешний вид, вид под копаком, состояние пера. Ещё поискать на голове мотора отверстие размером с 25копеечную монету, заглушенное алиминиевой пробкой. Оглядеть внимательно пробку - если она хоть немного выпуклая, к мотору надо отнестись с настороженностью - эта пробка индикатор перегрева и её пучит при перегреваах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Гена ,а с какого перепугу клеймо с номером стало индикатором перегрева? А не проще производителю хитрой краской болты помазать? Они от рождения выпуклые. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
А кто тебе сказал. что там есть номер. Эта пробка именно для индикации что мотор был перегрет когда то.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Компрессию, точнее одинаковость ее значений во всех цилиндрах. Люфты Отсутствие следов ударов редуктором. Отсутствие окиси под колпаком, в частности контактов (перестараховка от утопленика) На состояние анодов (косвенно реальный срок эксплуатации, и эксплуатировался ли в соленой воде). Герметичность редуктора, хотя бы по наличию эмульсии. Ну и само собой завод и работу под нагрузкой, т.е. на лодке. Может еще что-то дополняйте. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Про 30 ку сказать ничего не могу, а вот про 40 ку...... Я с 2006года ездил отдыхать в Крым в одно и то же место, с Приветное, (дикарём), там прогресс с 40кой таскает банан, плюшку, так вот по шуму очень напоминала мой нептун 23, как по мне для иномарки очень громко. И в дальнейшем, когда я начал искать себе мотор, в подсознании сузуки исключил, может он один такой громкий а остальные тише, но....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Что бы были тихие, надо брать 4т. к примеру хонда 30-ка работает тихо, но они весом больше
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.986
Сказал(а) спасибо: 8.544
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
У меня Хонда 30 четырех тактная ,доволен полностью. Два человека+полная загруза барахла на остров выход на глисер отличный скорость тоже нормальная. Шума от работы двигателя сильного нету если дорожить на холостых его вобще неслышно+трим удобно миляки переходить.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|