05.01.2011, 01:33 | #121 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Винт более точно буду подбирать весной, или 13 или 14. 15 у меня есть - многовато 5300 и все больше не крутит( морды у нас с братом толстые вот ему и тяжко) Штатный стоял 12 и на нем он перекручиват так что выбор невелик. На воде подберем. Спасибо за совет
а документально это как???? Бак самоделка 55 литров под завязку влазит, туда шли примерно 2 часа с перекурами ночевали в районе 45 - 44 бакена, покатались там, попугали утку которой кстати было крайне мало, посмотрели церковь, в Украинке на заправке была толпа и мы решили незапровляться и вернулись в Киев на базу в районе Русановских садов, в баке еще булькало. Датчик уровня топлива включил красную лампочку перед южным мостом, а у меня когда горит красная лампочка в баке примерно 10 литров. Считая на пальцах 2 часа туда + 2 обратно + 1 час там = 5 часов, 50 литров/5 часов = 10 литров/час. Ну может обшибся немного пусть 11 литров но никак не 15 и не 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.01.2011, 02:21 | #122 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Ну как сказать. 1 час там может очень сильно разбавить остальную картину расхода. Пример. Там за час сьели на тролле 2 литра, а 48 / 4 =12 литров
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
05.01.2011, 23:13 | #125 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
07.01.2011, 18:27 | #127 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Богдан, а на сколько именно не хватает и при какой загрузке?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||||||
08.01.2011, 10:43 | #128 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Если интересно то здесь я описывал зачем на мой взгляд мощный мотор на крым, не хочу просто повторятся http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%9A%D...8%D0%B0-3.html |
13.01.2011, 21:33 | #129 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
всем привет! с праздниками!
только зарегился... купил корабль - Крым. никогда раньше подобным хобби не занимался. реально новичек ) у меня "голый" покрашенный корпус. есть пол из какой-то фанеры. стоИт вопрос мотора. я смотрю есть водномоторники из Чернигова, т.е. Десну знают. вопрос больше к ним наверное. для нашей речушки Крым на 30сил - наколько оптимально ??? или все таки 40 ? |
13.01.2011, 22:01 | #130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
. Андрей посмотрите личку, та мой ответ.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2011, 23:05 | #131 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
По моему мнению 30 сил для Крыма оптимально на все случаи жизни. По пунктам: 1 Максимально разрешенный мотор т.е. не нужно с ГИМС "дополнительно решать". Хотя в родном Крымовском паспорте написано что можно 40 для спорта. Конечно если очень хочется то можно и больше зарегистрировать. 2 Крым спецефическая лодка, хорошо стучит по небольшому волнению, на повороте несет корму. Лично для меня оптимальная комфортная скорость на Крыме 40км/ч. (полный штиль ведь такое редкое явление, не знаю как на Десне) 3 Какова цель использования лодки, и что из себя представляет лодка утяжелена ли бесполезным тюненгом (рефленка везде где только возможно и т.п.), состояние днища (ОЧЕНЬ ВАЖНО!) Чуть выше давал ссылку (на другом форуме подымал тему мотора для крыма) так вот у одного форумчанина Крым тюненг + убитое днище с Хондой 30 более 40км/ч не шел, в то время как у других до 50км/ч.. Крым с не особо убитым днищем в штатном исполнении нормально ходит под Нептуном 23 (максималка 1 чел 39км/ч, 4 чела + шашлычные атрибуты 30км/ч). Если рыбалка, а в моем понимании рыбалка не более 2х в лодке иначе это уже не рыбалка а казино, то можно и 20 сил мотор. Так что 30 это оптимально опять же на мой взгляд и мои потребности. После 50км/ч скорость будет крайнемедлено приростать с увеличением мощи мотора. 40 сил есть смысл если покупать мотор из европы (б.у. он же чаще всего страховой, читать ворованный), т.к. 30 хрен найденыш за вменяемые деньги и разница в цене моторов 30-50сил будет не значительная. |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2011, 10:54 | #134 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Полностью поддерживаю!!!! Я тут известный "летчик - экстремал " и из всех совколодок которые только существуют в природе, было у меня примерно половину, практически все самые распространенные - всевозможные Казанки, Прогресс, Днепр, Обь, Амур.........ну конечно Крым( с 30 Хондой ). И самые негативные воспоминания у меня почему-то о Крыме. Не в обиду Крымоводам, но у меня в памяти он ассоциируется с аттракционом " сракоотбивалка". Например, что бы дойти до Украинки я пару раз останавливался на перекур, что бы дать жопе отдохнуть! Вот где-то здесь Павел(peps2504) писал, что хорошо иметь запас для того, что бы ходить по большим волнам на КХВ.....абсурд( ну или у Нас разное понимание о КХВ)!!! На КХВ кстати через шлюз Крым не пустят!!!ФАКТ!!! Я в пиз...ю на КХВ, на Амуре с мотором за сто хожу на полу измене, а ты говоришь на Крыме тебе комфортно ходить........
Мое мнение 50 это уже самоубийство!!! Понятно сейчас все начнут кричать мол не всегда штормит и половина выходов по спокойной воде, но вторая половина все равно по пиз..ле.... К чему это я все пишу....КОРПУС НЕ ТОТ!!! и тридцатка для него за глаза!! ИМХО
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував dimon: 14.01.2011 о 10:56. Причина: попр.сл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.01.2011, 17:41 | #135 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Спорить не буду я ни разу не шлюзовался на крыме, у меня для выхода в море есть прицеп, зацепил, приехал на КВХ сбросил и катаюсь.
Я не говорил, что мне комфортно, в болтанке комфортно наверное только на подводной лодке на большой глубине . Согласен, что когда там поднимается хорошая волна "очко жим жим" и прячешься где можешь, но когда в такой ситуации за спиной висит нормальный мощный движок гораздо спокойнее, уверенее и легче спрятаться. Мореходные качества у крыма бесспорно не лучшие, но есть и достоинства отличная лодка для походов по водорослям, мелям и камышам и днище плоское, осадка небольшая, корпус сварной, легкий, коррозии не боится….(лучше наверное только «Казанка-М» или «Южанка»)
Тридцатка, по моему мнению, точка оптимум, пятьдесят максимум. А дальше каждый сходит с ума как хочет. Некоторые умудряются на П-2 повесить и 90 сил. Востаннє редагував Чехардон: 14.01.2011 о 17:48. Причина: Удалил ссылку |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.01.2011, 19:15 | #136 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Дюралька легче АМГ.А те кто на П-2 90л.с ставит имхо просто не понимают что делают, или моцка нет.
|
14.01.2011, 19:30 | #137 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Да но в сравнении крым, прогрес, казанка, днепр - крым по весу легче всех или я ошибаюсь? Есть еще кстати интересные лодки Неман и Неман-2 но очень они уж маленькие, тяжело дядям с животиками в ней шорхаться. У меня когдато был Нема-2, лодочка супер, 3 года откатала по днепру с "Вихрь-30 Электрон" летала как ласточка , а потом ее на РОПе украли с берега |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2011, 19:36 | #138 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Я извиняюсь имел ввиду в разменостях Крыма. Прогресс то конечно тяжелей, но и поболе будя на мой взгляд.Но вроде тоже 50л.с для Крыма многовато. Тут повнимательней надо быть.
Востаннє редагував Вовчик: 14.01.2011 о 19:41. |
14.01.2011, 19:47 | #139 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Да но при этом она самая маленькая из упомянутых. Но при этом 2 мм АМГ на днище Крыма умирает весьма быстро при 50 силах. чем 1,5 мм Д16Т у Днепра. Единственная прелесть, что Крым не течёт при стиральной доске на днище. а у Днепра заклёпки расшатывает, но при этом днище ровное.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2011, 20:07 | #140 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Дюралевые лодки легче чем цельносварные, т.к. дюраль прочнее поэтому применяют более тонкий лист.
Крым хорошая лодка но только под свои задачи (относительно спокойные водоемы). У нас если не лиман то 40см волна это уже что-то из разряда стихийного бедствия. 1. Цельносварная АМГ из этого следует более корозийностойкая (терпит пофигистическое отношение, в принципе можно хранить не крашеной) чем клепаные дюральки, хорошая ремонтнопригодность (варится аргоном), течет только если пробоина или метал лопнет. 2. Возможность использоваать под слабыми моторами (от 15 сил) 3. Хорошая вместимость для своих размеров 4. Хорошо выводит на глис большой груз 5. Удобна для рыбалки: не высокий борт, малая осадка, из-за малой киливатости хорошая статическая остойчивость Минусы: Из-за малой килеватости стучит (скачет) по относительно небольшому волнению и не способна на резкие маневры (несет корму) |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|