12.10.2010, 22:28 | #61 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
если такой скорее всего 25-ка, если кто голову не поставил 30-ю. У мего второго Виха именно тоже глова 30-я стоит, в корпусе 25-ки, но ето немного не то потому что у дейвуда 25-ки нет патрубка направленного выхлопа. Но 25-ка самая удачная из Вихрей.
|
12.10.2010, 23:30 | #62 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Обратил внимание, что диаметр винта, на этом вихре больше чем на нептуне
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
13.10.2010, 00:23 | #63 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
По виду 282-ой. Хотя я недавно обзавёлся переделанным винтом с Нептуна шагом 220. правда пока ещё не испытвл, то там диаметр, тоже немалый. Я точно не скажу по Нептуну не помню.
|
13.10.2010, 00:44 | #64 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Завтра поеду на дачу, хочу конденсаторы в нептуне поменять, за одно и вихрь поближе посмотрю, а то как привез, так ещё не смотрел, что под капотом твориться
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML Востаннє редагував Highlander®: 13.10.2010 о 00:47. |
13.10.2010, 12:03 | #68 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Ты фото с открытым капотом выставь, и я тебе скажу какой у тебя мотор в плане л.с.
|
13.10.2010, 15:30 | #69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Мдя... по этому фото наверное ни один "вихревод" не определит мощность мотора. .До ,если не ошибаюсь, до 78г. все модели Вихрей были с круглым поддоном и мет. капотом ,и 20 и 25,30 .Нуна фото без капота.Диаметр вихревского винта 240мм. шаг штатного 300мм. (как раз он на фото и есть), винт Нептуна диаметром 230, шаг 300,280,грузовой винт д.260 ш.220.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (13.10.2010)
|
13.10.2010, 15:48 | #70 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
У Нептуна винт с шагом 300 имеет диаметр 240 |
Пользователь сказал cпасибо: |
саныч (13.10.2010)
|
15.11.2010, 22:17 | #79 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
Как то одим раз в штиль шел на нем 41км/ч по gps.
И это при том, что у нептуна 23л.с. на валу, а не на винте как у фирмы.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
16.11.2010, 10:57 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Мотор для Крыма
У нептуна по крайней мере цифра 23 максимально приближённая к реальности, (я про совковые моторы) и редуктор правильной формы. Если сравнивать нептун 23 с вихрём 25, так вихрь уступает.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|