![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Учите матчасть, пожалуйста. В глиссирующем режиме работает примерно метр-полтора длины днища лодки. Остальное - обеспечивает трение об воду. Отсюда появление реданных глиссеров, например. Долбаная икра улиток повышает трение, речь не о паре икринок - за неделю днище похоже гравийную дорожку по фактуре. Этого более чем достаточно. Два варианта - либо регулярно отмывать, либо поставить мотор мощнее сил на 10, с соотв. расходом
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (10.06.2021)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]()
Почитайте свой пост выше. Вы писали про то, что с трудом на глисс выходит, а если чуть больше лахов, то вообще не выходит. Икринки тут не при чем...Перегруз лодки и маломощный мотор. Чудес не бывает. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]() Икринки очень даже при чем. Для перехода в глиссирующий режим лодка должна набрать нужную скорость. Это происходит в водоизмещающем режиме. По вашему выходит, что сила трения об воду не зависит от состояния днища, либа ее вообще можно не учитывать? Или рельеф днища не влияет на силу трения об воду? Так же и на глиссе - половина поверхности днища в процессе участвует, создавая трение об воду. За первыми метром-полутора, в зависимости от нагрузки и скорости. Чтобы это убрать, появились реданные глиссеры
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (11.06.2021)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Более мощный мотор добавит и веса. 90 лошадок под 200 кил сам мотор, 60-70 тоже думаю весят не мало.
В этом деле сплошные компромисы, какойбы мощности двиг не поставили обязательно догрузите лодку еще какимито вкрай необходимыми пасочками. Нужно держать себя в руках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
tarantas, Яма 50-60 лс 4т сухая весит 120 кг, семидесятка немного тяжелее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
В предыдущей теме один форумчанин говорит что все эхолоты хуйня кроме хаменбёрда, а здесь аналогично, только Крым.
Добавлено через 16 минут
Так не я начал сравнивать, а Владимир Гризли пару постами выше. (#523)Человек у которого Крым... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (14.06.2021)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Потому что прогрессов в разы больше чем крым. соответственно и видимость складывается что ними занимаются. А то что владельцы поддерживают в состоянии ничего плохо в этом не вижу? Как много вы видели когда прогресс клепапали, а не занимались марафетом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Именно чтоб производили ремонт по клёпке видел раз 20 может больше, в основном это было по скулам и килю , транец видел пару раз клепали.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Странно, один год постройки, номера на тысячу разнятся. Может, мой и постарше будет?
![]() ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
2093306 (14.06.2021)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Саха
Карапь: КРЫМJET YF70JET
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
В наших краях лодки делятся на Крым и все остальные, прогресы воронежи и обяшки почти все сданы в металолом, или стоят в огородах как емкости для воды или мусорные баки. Самый любимый мотор с учетом специфики региона, Я40 XWS. 30 сил ставят ну уж совсем от безисходности. Так как занимаюсь сваркой алюминия, есть личная статистика, от чего рвет транцы. 1) хреновая телега и транспортировка с залитыми шарами 2) езда во льдах (с залитыми шарами) 3) распиздяйство и кривые руки (не могут элементарно заменить транцевую доску)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
2093306 (19.06.2021)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|