![]() |
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
- сопротивляемость механическим и температурным воздействиям - мягкость, эластичность и малый вес - эффективная защита от влаги - химическая стабильность (масло-, нефте- и бензостойкость) - стойкость к гниению, долговечность - дополнительный "+" к аварийной плавучести судна Прямо так и просится на сидения:cool2: |
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
ну и закрутил !!!
|
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
У темі 3 долучень
Так уже красивее:smuschenie:
|
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Ничего себе =-O, задумка классная!
А вместо головок винтов станут заклепки, верно? |
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Shel ! А можно процесс поподробней ? :-)
|
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
Отзывов по нему пока что немного и судя по всему под лодки берут его не часто, пока что по старинке выбирают поролон. Что до нас, то мы оформили заказ и к нам из Днепра приехал лист 2000Х1000Х50 (осталось забрать с Новой Почты). Лист не дешевый, с доставкой обойдется почти в 1К грн., задекларированный вес листа 25 кг. (думал будет легче), к тому же на оригинальный комплект Крымских сидух его не хватит (на передние две спинки придется что-то думать). Вообще, стоит материал подобных капиталовложений, или не стоит? Спасибо. |
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
У темі 12 долучень
Приступили к сидениям.
Материал (Химически сшитый пенополиэтилен листовой 50мм) на поверку очень понравился. Лист оказался легким, весит не более 4-х кг., легко режется и прекрасно обрабатывается мелким наждаком. В качестве обивки приобрели на "Текстиль-контакте" 3 метра тентовой ткани "ОКСФОРД-135 КАМУФЛЯЖНЫЙ ДУБОК". На задние стенки пойдет прорезиненный ковролин, сидухи стали преображаться на глазах. |
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
[QUOTE=senator;412746]И как материал, не подвел? какие в общем ощущения?
Отзывов по нему пока что немного и судя по всему под лодки берут его не часто, пока что по старинке выбирают поролон. Материал не подвел мягко, тепло, удобно, пока на Автобот к родным банкам приматал. Я брал 10 листов для блоков плавучести и сидений по 250 грн. за лист, размер листа 100*100*5 и маленькие кубики размер не помню Но на ваш материал не похож, завтра сфоткаю. |
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
Но во всем остальном вроде как одно и тоже. |
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
Практически вся ткань рано или поздно выгорает, вопрос лишь во времени. |
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
главное чтобы не рвалась
|
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
У темі 3 долучень
Фото как и обещял. Материал вспененный полеэтилен.
Думаю клеить его к днищю лодки на двухсторонний скотч. Будет работать как блоки плавучести, шомоизолятор, уберет не приятное хлюпание от воды в статике, и теплее будет. Для сидушек он же + 1,5 см односторонний поралон (чтоб попа не потела :-))) сверху ткань. |
re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
У темі 1 долучень
Цитата:
Держит так, что зубами не отдерешь. |
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
А для сидух клей сойдет. |
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Уважаемые. Простите если немного промазал с темой... Подскажите пожалуйста размеры и шаг/тип резьбы пробки для Крыма. Если есть чертеж буду очень признателен. Лодка далеко, а завтра нужно товарищу дать размер чтоб токаря озадачил. Спасибо большое.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010