![]() |
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
У темі 5 долучень
Цитата:
Если, например, опустить кусок материала в воду и сжимать его под водой как губку - воду впитывает, однако в незначительном и некритичном для плавучести количестве. Если же просто бросить в воду (без сжимания) - лежит на воде как поплавок. наши мытарства с диваном почти окончены, переходим к передней сидухе и спинкам. |
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
У темі 5 долучень
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
У темі 1 долучень
такую вмятину молоточками :-)), ее кувалдой надо а лучше домкратом в потолок бетонный упереть и давить потихоньку и то не уверен что все получится как надо. Хоть это и алюминий но это очень мощное ребро жосткости и толщина метала днища 3мм.
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
Днище 2 мм. И такую вмятину выправить без разреза киля и последующей сварки - и домкрат не поможет:neznayu:... |
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Вам бы тока резать :-),а я все таки начал бы с домкрата. на больное место положить мешок с песком из плотной ткани только не сильно полный и не полупустой такой что бы задать правильную плоскость и пробовать давить. Не пойдет тада резать.
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Оригинально вы рихтуете, однако... Свой и не только, рихтовал по феншую (заводской технологии) сл. образом. Лодку на бок. Массивная наковальня - тяжелый кубик с одной шлифованной плоскостью, примерно 150х150х100. Молоток 500 г. Брусок сухое дерево граб, бук (старая мебель), 30х30 длина 150. Брусков несколько, размочаливаются. Собственно рихтовка. В первый заход убираются большие вмятины. Со стороны вогнутости (как правило наружная часть) помощник прижимает наковальню. Через брусок от центра, по кругу выравнивать бугор. В работе сразу понятно станет. Так не оторвется ни одна точка сварки. Сначала изнутри, потом снаружи. По два подхода, как минимум. После этого (после любой рихтовки) днище неизбежно приобретает рельеф "амурских волн" из-за растяжки материала его коробит. Переворачиваем лодку килем вверх и резиновой киянкой укладываем вздувшийся металл между стрингерами. Бугристость исчезает, вдоль хода лодки поверхность гладкая. У меня зело коцаный корпус был, вырихтовал за полдня.
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Еще бы фото процесса
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
да фоты не помешают !!
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Если отлетела точечная сварка, можно раззенковать метал дна и приварить к стригеру?
|
Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010