Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   совет по рихтовке, тюнингу Крыма (http://forum.fregat.club/крым/18569-совет-по-рихтовке-тюнингу-крыма.html)

Вольный Кот 17.03.2016 15:25

Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма

Не, мы не ищем лёгких путей, для ремонта лодки куплен ТИГ. Пока учусь на кусочках всяких.

Shel 17.03.2016 18:10

Цитата:

Допис від Вольный Кот (Допис 418684)
Не, мы не ищем лёгких путей, для ремонта лодки куплен ТИГ. Пока учусь на кусочках всяких.

:super: Ну это по нашему;-).Я тоже купил ТИГ - теперь сварщика зову когда надо что то сварить.

Pasic 17.03.2016 22:00

Цитата:

Допис від Вольный Кот (Допис 418672)
Если отлетела точечная сварка, можно раззенковать метал дна и приварить к стригеру?

Цитата:

Допис від Вольный Кот (Допис 418684)

мой совет перед тем как пробовать так варить на лодке потренируйтесь на кусочках, именно эту процедуру. не так просто как хотелось бы. и в идеале взять полоску и уголок по краям стянуть струбцинами, в полоске просверлить отверствие и сварить.
я бы ставил заклепку.

Вольный Кот 18.03.2016 08:39

Я специально купил самый дешевый Крым какой нашел, чтобы на нем тренироваться, а езжу на другом на новеньком :)

Ярослав JK 19.03.2016 10:46

Ну, я все понимаю, купить на всякий случай аппарат, но почем сейчас аргон? Без газа люминю не сваришь, сварщики прячут глаза под маской и бубнят что-то в районе ста гривен сантиметр из-за дорогого аргона...

КТМОВ-- 19.03.2016 11:07

Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 419060)
.... сварщики прячут глаза под маской и бубнят что-то в районе ста гривен сантиметр из-за дорогого аргона...

=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O
Дорогой аргон у нас в Энергодаре. Село, все-таки.
Возят из Днепропетровска. Linde. 250грн. за баллон

Ярослав JK 19.03.2016 12:02

Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 419061)
=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O

Я подозревал, что жадность прямо пропорциональна толщине электрода...