![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава Тихонюк
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: крым, и пвх, джонсон 30, 15, 5
Дописи: 35
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Подскажите какой лучше брать прицеп для перевозки лодки Крым или лодки ПВХ 330 Барк. "Вокруг" стоянки рыба ловится никак, и места по утке тоже не лучшие. Выше по течению заводы от так называемого "Днепродыма", ниже Днепропедровск и вся наша "чистота". Хотелось бы поехать выше или ниже по Днепру от этих монстров. Получается что бензина надо много, даже если ехать на озеро Ленина.
Хочу что-бы можно было перевозить и ПВХ на прицепе. Все-таки лодка ПВХ получается тише на веслах, короче "без шуму и пыли" :) Еще Днепр болеет с июля по сентябрь и выезжать не приятно. На ПВХ можно поехать куда-то, например на р. Орель, где нету этой вонючей зелени. Недавно морочил голову народу выбором еще одной лодки ПВХ/мотора (переносимых одним человеком), сейчас думаю может лучше перевозить существующую технику ? :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Харьков
Карапь: BRIG380+M30
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Все просто зависит от кошелька. Если бюджет позволяет, то брать например от "Ser Buster", если надо бюджетно и готовы на всякие доделки-модернизации - брать любой. Сразу мовилить, красить, через некоторое время менять электрику, и тд.
У меня палыч - лафет как лафет (после переделок). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Крым +я15D
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Я покупал доки и сам лепил по чертежам и подгонял сам, сзади ворота на них повыше фонари не сьемные ресоры москвич комби 8 листов а вообщем если есть где делать и точный глаз
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Windboat 4.6 EVO - Yamaha F60-4T
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Тоже купил документы и сам вот недавно как закончил
Испытал по супер дороге на Сорокоши. Выдержал все ямы. Немного фото но не подробно а процесс конечных результатов сборки |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Ирпень
Карапь: Крым
Дописи: 330
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 253 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
Не совсем понятно где логика: рессоры и пружины ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
yya-Юра (26.09.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Windboat 4.6 EVO - Yamaha F60-4T
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Честно вам скажу, рессоры мне отдали бесплатно, и от чего они я не знаю и тот кто отдал тоже не знает. И вот когда я затянул лодку на лафет, они просели почти полностью. Вот тут и сыграла свою роль логика :) были пружинки я их и поставил, так как переделывать или покупать другие рессоры уже не хотелось после такой проделанной работы. А вот амортизаторы как раз таки стоят иначе прыгал бы лафетик ого как . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
внешне - норм
нужно понимать как он держит дорогу на разных скоростных режимах рекомендую установить габаритные огни - в вечернее время очень удобно отслеживать поведение лафета на дороге (см фото) ну и как пример свой "на финише"
__________________
нет предела совершенству!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Windboat 4.6 EVO - Yamaha F60-4T
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Да они есть то я не успел их поставить, надо было уже выезжать в запланированную поездку. В целом все делалось с точностью до миллиметра (я имею введу ось к кузову) поэтому ехал до 115км\ч по хорошей дороге и заглядывая в зеркала заднего вида не заметил что бы лафет куда то тянуло в сторону. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
один раз не показатель (тфу-тфу-тфу)
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
самое слабое звено, не один производитель не делает так, только гнутые. И при этом гнутые -гнутым рознь. Есть большая разница по гнутым у Сер-бастера и в Б.Церви. На тот момент когда я покупал. В остальном пусть только бегает и радует хозяина!!! ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Windboat 4.6 EVO - Yamaha F60-4T
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Тож подумал что будет слабовато и поэтому по всей длине снизу была наварена полоса 4см ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
могу Вас заверить что полоса на себя не берет какой либо нагрузки, только утяжеляет. не изобретайте велосипед... ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
это - "лыжа", чтобы седан мог вытащить лафет с лодкой из воды ![]() лафет загоняется в воду, прицепное садится на фаркоп приваренный к лыже (маневровое колесо снимается), машина стоит на пригорке (твердая поверхность), на динамической веревке вяжутся два "булиня" (лыжа и фаркоп авто) авто плавно вытаскивает лафет с лодкой из воды !!!! ![]() вуаля! ))) на фото образец от "Карапуза", с которого я делал себе пару отличий: чуть длинее, фаркоп по середине, материал профтруба 40х20х3
__________________
нет предела совершенству!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
руль от Крыма | borman-35 | Архив | 0 | 15.05.2016 01:31 |
Ремонт Крыма | Жмитрий | Крым | 10 | 09.03.2016 13:57 |
ручка д\у крыма | serega_ | Подарю. Приму в дар | 0 | 15.12.2015 22:08 |
Прицеп для Крыма самоделка. | SUAL | Прицепы | 0 | 04.09.2012 22:15 |