![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А что означает НОРМАЛЬНЫЙ импортный двигатель. Есть не нормальные. У меня ямаха не хочет так подниматся троса ломает, а если выровнять в ровень верх и вовсе их согнёт , или петлю большую прийдётся делать у самого мотора . 
				__________________ 
		
		
		
		
	Фидерные кормушки оптом и в розницу  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Той який з народження призначений для дистанціоного керування. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну шо , АВТОР, впихнули 100 литров пены в корме? 
		
		
		
		
		
		
			Фоточки  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Фидерные кормушки оптом и в розницу  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Колибри 360 
				
				
					Дописи: 353
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 217 
	
		
			
				Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Гена а можна подивитись фото як двигун відкідаеться? Чи на S ставитися двигун з ногою L і то тоди троси буде немного заламувать як і паливопровід. Насправді цікавать як по "феншую" прокідають троси, дроти, та палівопровід.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Того вже нема, не робив, як буде зроблю. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сашко 
				Звідки Ви: Саха 
				Карапь: КРЫМJET YF70JET 
				
				
					Дописи: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня Крым с завода имеет самоотливной рецесс, и как по мне, простой транец под легкий 2т мотор или поднятый под Л ногу 4т мотра намного удобней в эксплуатации. В подмоторную нишу удобно слаживать все что пахнет и марается, котелки, пила, мангал, коптилка, канистры с топливом. А на своем Крымп вечно ищу куда бы это распихать, чтобы ничего не измарать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |