![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Кто знаком с этой техникой ? А может кто ни будь имеет личный опыт общения ? И что то может рассказать об этом "кораблике" ?
........Знаю, что эта техника достаточно эксклюзивна в наших краях , да и не только в наших, но все же хотелось бы , что то узнать не из печатных изданий, а из первых рук, из личного опыта тех кому доводилось эксплуатировать эти катера.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Святовит,привет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
говорят на водомёт с запчастями лажа на крымочек
![]()
__________________
начинающий ![]() Востаннє редагував dimon: 11.05.2010 о 08:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Да так уж получилось , что у меня есть такой, это одно из моих последних приобретений. Водомет и двигатель меня не интересует, а вот сам корпус , действительно - яркий. Как он ведет себя на ходу, дружит ли с волной ? Ну и все, что можешь рассказать о его ходовых качествах.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Так я особо и не в курсах. Не капитан я поки
![]() ![]()
__________________
начинающий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: хожу на разных лодках, свою все еще строю, мечтаю о гидр
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Вопрос не ко мне, но пару слов смогу по Крыму-4 сказать. Родной водомет, конечно отстой. Точнее двигатель. Точнее все в сборе. Мое мнение, ни 150, ни 130 сил туда ставить нельзя. На таких лодках выходил, дельфинируют. Рецепт - "плиты" не факт удовлетворительного на 100% результата. Советовать по мощности поэтому не стану. Очень индивидуально. Кому 50км/ч много, а кто и 80 км/ч на воде хочет иметь. Рассчитать под задачу мощность мотора не проблема. Корпус (обводы) на сверхскорости не затачивался, скорее это все-таки представительский и прогулочный катер времен СССР под водометные движители. Неплохой в принципе. Видел и стандартный, и переделанный под каюту варианты. С мореходными качествами все в пределах заявленных ТТХ. Проблема с Крымом-4 может заключаться в степени износа пластика, силового набора, состояния блоков плавучести. Смотря на возраст судна. Особое внимание к состоянию пластика - страдают палуба в носу, якорная крышка и весь люк, форштевень, полубак, потопчины в нос от миделя, переменная ватерлиния, выход заборника водомета, транец в местах креплений платформы, силовые рымы, утки. Это так, в основном. Про "внутрянку" и силовой набор с блоками плавучести отдельно можно список составлять. И в случае установки подвесника, конечно, нужно сделать хороший транец с самоотливным рецессом. Если лодка будет в сезон постоянно на воде - требуется тщательная обработка днища. Необрастайка на днище - желательна. Только правильная. При хорошей переделке и уходе катер прослужит еще долго - лет до 10 минимум. (сложно прогнозировать, не зная возраста и состояния корпуса). Рад, если сказал что-то полезное.
__________________
Семь футов! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
То Святосвит,ИМХО- я даже и недумал бы заморачиваться с переделкой К4 под подвесной,считаю корпус всеже не тот кампот,да и как мне кажется,работы много,а на выходе .....
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
. Вадя! Смотри, я с пластиком давно работаю, в нем есть одна значительная "бяка", (особенно с совковым для ширпотреба), если есть хоть малейшие бугорки или трещинки - значит процес осмоса - необратим. А это плавный ПИ...сец! Сам когда-то попался, потом Жене-Бороде об этом ПРЕПРЕЖДАЛ он не внял, а после Десны - нерпостой ремонт днища. См. вним. цитату выше. Очень бууут больно - вложиться, а потом сам пон....? Может лучше пригласи - помогу проверить, зная еще и твое зрение, не в обиду, а пользы для. Помня твою неоценимую помощь на Десне, да и не только!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым 4
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
кто подскажет . хочу себе Крым -4 . нашел 2шт. отдают обе за 4000гр . но состоянии у них у одной 4 дырки с кулак у второй одна. моторов нет. только баки и сапоги от водометов. они списаны с завода. как с документами не понятно. если смысл их покупать ?? Ответ в личку. Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Так бери Святовитовый. На шару же отдает...
Да еще и ЗНАМЕНИТЫЙ. Прошедший поход!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
Поддерживаю! По цене - НИКОГДА не найдете лучшего варианта.
__________________
Сухов, говоришь?... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
![]()
Да лодка действительно заслуживает внимание да ещё,и за такую шаровую цену!!! Видел её в живую сделано с душой,и пониманием.
![]() ![]() ![]()
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.326
Сказал(а) спасибо: 1.550
Поблагодарили 1.252 раз(а) в 369 сообщениях
|
![]()
Белый лебедь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував F25: 20.07.2012 о 19:19. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
2шт=4000грн если что готов выкупить второй!!! или 2шт=4000+4000=8000грн. А то мне становится уже интересно ![]() Хоть и в Крым4 не нуждаюсь но за такие деньги наверное бы купил пусть лежит (неспеша восстанавливать) Как бы посмотреть?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Севастополь
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Привет всем владельцам Крым-4! Случайно нашел ваш форум,хотелось узнать мнения о продукции в производстве которой когда то сам принимал участие на заводе "Море" возле Феодосии. Наша бригада делала водомёты, редукторы, леерное,топливные баки и другие узлы и детали.Приходилось ремонтировать и переделывать водомёты и другие узлы. Так что если смогу кому то помочь советом буду рад. На всякий случай мой тел.0661807930
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
...........................Андрей большое спасибо за предложение, но должен заметить, что как раз именно то что вы перечислили и является слабыми местами в данной лодке. Корпус крепкий, долговечный и надёжный, всё остальное изначально не слишком удачное, а на сегодняшний день попросту и физически и морально сильно устарело и по моему глубокому убеждению, в ремонте уже не нуждается, а требует полной замены. Конечно же это только лишь моё личное мнение основанное на эксплуатации Крыма 4.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Севастополь
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Привет владельцам Крым-4!Согласен с Вадимом катер морально устарел(он создавался в семидесятых под двигатель от Волги газ-21),да и некоторые детали и узлы конструктивно оставляют желать лучшего,но если брать новый соотношение цена-качество я думаю более менее приемлимое.У водомёта на этом катере небольшой потенциал есть,тем более,что он относительно простой и ремонтнопригодный.Мы под руководством главного конструктора этого катера переделывали водомёт под впрысковый более мощный газоновский двигатель 2.5л(поджимали струю на выходе,меняли шаг лопастей на рабочем колесе(гребной винт))результаты были лучше.А в общем этот катер даже новый требует доработок,приложения головы и рук.Всем у кого на этих катерах ещё стоит водомёт советую следить за зазором между лопастью рабочего колеса и стаканом в котором он вращается,как только зазор становится 1мм и больше тягово-скоростные показатели падают.Добивайтесь минимального зазора только,чтобы,рабочее колесо вращалось свободно.Старайтесь на мелководье резко не газовать,по нашим наблюдениям водомёт с "правильными" зазорами начинает поднимать всякую мелочь со дна с глубины 1метр (песок,камешки,ракушки и т.д.),что в свою очередь ,как,вы понимаете работает как абразив,а уж после "поимки" металла (проволка,тросы и т.д.) очень часто приходилось наваривать края лопастей рабочего колеса с последующей обработкой.По водомёту это основное.Что интересует спрашивайте,что знаю отвечу.На берегу Азова некоторые ребята имеют такие "Крымы",ходят за рыбой,таскают парашюты,да ремонтируют,да что то переделали,но менять пока,почему то, не собираются.С уважением ко всем форумчанам.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (18.09.2012)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
Так смысл водомета пропадает.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: равиль
Звідки Ви: архангельск
Карапь: крым4
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
dan57013
Добрый день. Пользуюсь крымом года 4.Из них 2 соит на берегу.По поводу двигателя и водомета больная тема.Можно по подробнее что бы улучшить ходовые качества.Двигатель поменял на 402 карбюратор 100 сил.Отьездил немного пришлость перебирать.Потому что все время полный газ. Добавлено через 13 минут Аможет продать его? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Крым-3 | тимоха | Крым | 64 | 16.08.2023 11:44 |
Мой Крым | Highlander® | Крым | 400 | 27.05.2015 22:32 |
Отдых на озере Чокрак, Крым | Святовит | Путешествия по Украине | 121 | 23.02.2011 21:49 |