![]() |
Тюнинг "Крыма"
У темі 10 долучень
усиление транца и изготовление рецесса под мотор с 381ой ногой, новая носовая палуба и панель приборов.Так же изготовлен бак,примерно на 50-55 литров.Позже будет стоять стекло от Runner Sport.Так же в дальнейшем будут пайолы, карты, задний диван и кресла.По ходу буду дополнять новыми фото
|
Re: Тюнинг "Крыма"
если не трудно в следующий раз сжиммйте пожалуйста фото, а то при слабом канале долго открываются
|
Re: Тюнинг "Крыма"
каюсь, не думал что так можно)) Чайник))
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Красивенько, аккуратненько!!
Единственно, щиток приборов я бы сделал из гладкого материала, не из рифлёнки. :-) |
Re: Тюнинг "Крыма"
Позвольте нескромный вопрос? Вы для себя или на заказ за деньги?
Если для себя то почему бак не сделали под пайолы? Тем самым бы разгрузили корму, центр тяжести ниже бы спустили и сэкономили бы место для вещей или блоков аварийной плавучести? Между шпангоутами можно вниснуть 30-40л, сделав 2шт закрываете вопрос полностью |
Re: Тюнинг "Крыма"
Стесняюсь спросить:smuschenie:, почему использовали рифленку, а не обычный гладкий метал.
Дань моде?:-> |
Re: Тюнинг "Крыма"
Денис, делаем человеку, ессно за деньги. А бак под паёлы ты шутишь, откуда там 40 литров возьмётся, даже в 2 баках, так даже датчик уровня поставить нормально не получится.
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Генчик, мы уже с тобой по этому поводу спорили на домике рыбака.
вот Все было дотошно промеряно и сделана модель с раскроем в Солид Ворксе. Расчетный обем 40. Т.е. 35л один и 30л другой без проблем но геморно Если интересно, с меня чертеж для раскроя и оплаченый материал на 1 бак, с тебя работа, т.е. свареный мне бак Почему не сделал себе? Денег жалко да и походив на моторе смысла не увидел. Полного родного 25 литрового пластикового бака хватает на 2-3 рыбалки ни в чем себе не отрказыая. Перед выходными рыбалкой покупаю 15-20 литров, рыбачу в удовольствие оставшийся бенз сливаю в авто. Т.е. нет проблемы конденсата накопившегося мусора и прочего гавнолина. |
Re: Тюнинг "Крыма"
Денис, какая высота получается бака, не помнишь. Очень не большая. А таких датчиков даже и нету, менее 10 см высотой. Не вижу смысла в такое пространство тулить бак. Но завтра ради интереса промеряю.
З.Ы. Сварщики нынче весьма не дёшевы, мне сварщику за ту работу, что видишь на фотках, уже было дадено 4400 гривасов. Это приблизительно метров за 15 шва. |
Re: Тюнинг "Крыма"
У темі 4 долучень
Длина 1340мм
Высота 124мм Ширина 345мм. участок 90градусов высотой 60мм Длина шва без учета фланца и прихваток внутрених перегородок 2448мм Габаритные размеры выкройки 1445х885мм Расчетный объем тела 41474583.33 кубических Миллиметры (по наружи без учета толщины стенок), т.е. бак получится около 40л. Долучення 34910Долучення 34911Долучення 34912Долучення 34913 |
Re: Тюнинг "Крыма"
Датчик туда нужно поплавковый тулить от ВАЗа. Они дешевы, но не долговечны (дорожки перетираются)
Как раз вчера затащил лодку в гараж и снял пайолы. Чуть хочу повозиться зимой. Так что любые промеры не проблема. Ген, ты же транцы часто кромсаеш, подскажи пожалуйста родная "коробочка" (типа жестроксть) на транце герметична? Просто сейчас прикидваю стколько мне ще нужно написать стиродура до полной не потопляемости. Под пайолы влезло 155л. По памяти литов 80 носовой. Думаю закрыть ли мне вопрос с аварийной плавучестью или убрать все нах. и наделать рундуков |
Re: Тюнинг "Крыма"
то что бак в корме не страшно , даже наоборот плюс. Крым любит кормовую загрузку при условии что он идет на глисе. А вот то что 40л. бак закреплен не по средине... тут может быть диферент.
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
Моторы нынче тяжелые, АКБ полюбому, бак с бензом, шмотки. В нос крыма много не напихаеешь. Если руль с права то должно быть нормально. У меня АКБ справа сзади, бак 25л слева сзади, руль справа Я 85кг. Когда 1 излишний дифферент на правую сторону. т.е. мне не хватает веса слева, или чуть смещаться по лавке к центру нужно. При моем раскладе: Я спереди сзади сидит друган 80-90кг нормалек, а если другой друган 100-110 по гладе начало дельфина. |
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Та коробочка по виду герметична, но швы там идут не сплошные снизу,потому гне на 100 герметична |
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
Цитата:
Мотор Мерк 25 ЕФИ короткая нога без трима 73-75кг. Акб 14кг. Бак родной 15-25литров бенза Транец родной (нет доп веса) Лебедка Тарк, якорь 9кг. Пайолы из фанеры 15-16кг.(кокпит) и пару кил в моторном отсеке ну пусть всего 20кг. Родные диванчики по 14кго оба 28кг 4-5кго стиродура Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Денис, шва там всё равно больше, чем ты показал своей развёрткой. Будет не реально согнуть 2 плоскости если они сходятся под углом 90 градусов. Надеюсь донёс свою мысль, хотя не уверен, что точно выразился.
У меня в работе мотор Яма 30 сил 2 такта автомикс, 50 кг весу, правда переделываем его из полудистанционного в нормально дистанционный. |
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Тюнинг "Крыма"
У темі 1 долучень
Мои мысли по поводу тюненга своего Крыма.
Тюненг для меня прежде всего функциональность, потом все остальное. Чего хочется от лодки: Экономичности Удобности рыбалки Спального места Непотопляемости. Тента Прежде чем сделать с лодкой необратимое, стараюсь не спешить, хорошенько обдумать Удобство рыбалки: Родные диваны (вес 14кг каждого, итого 28кг) занимают слишком много места и не шибко удобные для рыбалки (2 рыбака в лодке). Решено заменить на самодеьные сиденья с амортизаторами. Пуфики на липучках что бы снимать и использовать как подушки ну и сиденья тогда можно оставлять за пределами тента. http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1331196512http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1329642818 Вес одного 10кг (на нериально длинном амортизаторе, коротких пока нет). Возможность устанавливать в разных местал кокпита, чую вынимать их будет нереально тяжело, нужно будет что то думать. Итого, как по мне должно быть удобней (еще не пробовал) и экономим 8кг. (спорная экономия, снять задний диван и нет экономии). Непотопляемость: Считаем что нужно удерживать на плаву: Лодка 180кг (паспортная в полном оснащении 170кг.), мотор 73кг, АКБ 15кг, лебедка+ якорь примерно 15кг (якорь 9кг, лебедка тарк х.з., ящик с снастями 14кг. прочее 20кг. Итого 317кг. Пайолы и бенз не считаем они сами плавают. Пользуемся калькулятором получаем 270-290литров. Есть в наличии носовой блок аварийной плавучести 80л. Под пайолы установлен стеродур 155л. (пересчитал) http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1311520887http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...7&d=1311520887 Всего пока 235л. Т.е. в идеале еще 50-100л нужно По хорошему блоки нужно размещать выше ватерлинни, что бы затопленая лодка не стремилась перевенутся и пришибить рядом плавающих, ну и побольше блоков к мотору. Вижу 2 варианта, первый рецес, сделав его самотливным без проблем, но пока не сильно хочется на это тратится и обсолютно нет желания дышать в кокпите в парами бенза (бак пока мерковский штатный с сапунов в крышке) и газами выделющимися из АКБ. Да и надобности в нем не возникало, помпа ни разу в автомате не включалась, в ручном режиме иногда на пару сек включал. Второй вариант зашивать борта и туда напихать стеродура, тоже жалко терять полезный объем. Спальное место: Изначально планировалось спать на полу, убрав сиденья за пределы тента, пуфики использовать вместо подушек. На самонадувном коврике. Сейчас думаю сделать по типу прогресовского спального места, а именно вдоль кокпита пустить 2 уголка, на них ложить секции. Примерно как тут сделано Долучення 34927 Секции хранить возле переборки разделяющей кокпит и рецесс. А недавно поситила идея совместить добор непотопляемости и организацию спасльного места. У меня есть еще целая пачка стеродура, из него сдеать секции, подкерепив нижнюю часть либо тонкой фанерой либо 1-1.5мм алюминием. Сверху самонадувной коврик 5см и полыный кайф и тройная теплоизоляций (под пайолами стеродур, кровать стеродур, + самонадувной коврик) Получается нам нужно 6ть секций шириной до 35см стиродур по моему у меня толщиной 2см. Если в один слой получаем 53литра доп плавучести, если в два слоя 4см. то 106 литров. высота пачки секций 25-30см. Единственная неудобнячина это размер листа по памяти 125см., а ширина кокпита 130см., но это решаемо. Нужно будет померять возможно сиденья на амортизаторах не прийдется вынимать, а лишь снять пуфики, было бы в идеале что бы они седлом ушли под настил (секции) а спинкой были повернуты к рулю. Высказывайте пожалуйста свои идеи и замечания по поводу организации спального места и непотопляемости (пока делать не начал):-) |
Re: Тюнинг "Крыма"
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010