13.01.2013, 18:49 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей 067 9160060
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cigarette
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 152 раз(а) в 63 сообщениях
|
Тюнинг "Крыма"
усиление транца и изготовление рецесса под мотор с 381ой ногой, новая носовая палуба и панель приборов.Так же изготовлен бак,примерно на 50-55 литров.Позже будет стоять стекло от Runner Sport.Так же в дальнейшем будут пайолы, карты, задний диван и кресла.По ходу буду дополнять новыми фото
|
13.01.2013, 18:56 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
если не трудно в следующий раз сжиммйте пожалуйста фото, а то при слабом канале долго открываются
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
13.01.2013, 19:35 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Красивенько, аккуратненько!!
Единственно, щиток приборов я бы сделал из гладкого материала, не из рифлёнки. |
13.01.2013, 19:35 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Позвольте нескромный вопрос? Вы для себя или на заказ за деньги?
Если для себя то почему бак не сделали под пайолы? Тем самым бы разгрузили корму, центр тяжести ниже бы спустили и сэкономили бы место для вещей или блоков аварийной плавучести? Между шпангоутами можно вниснуть 30-40л, сделав 2шт закрываете вопрос полностью
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Чиз (18.01.2013)
|
13.01.2013, 19:51 | #6 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Стесняюсь спросить, почему использовали рифленку, а не обычный гладкий метал.
Дань моде?
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
13.01.2013, 19:54 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Денис, делаем человеку, ессно за деньги. А бак под паёлы ты шутишь, откуда там 40 литров возьмётся, даже в 2 баках, так даже датчик уровня поставить нормально не получится.
Добавлено через 54 секунды
Ну типа того Андрей, предложили человеку, он и выбрал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2013, 20:37 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Генчик, мы уже с тобой по этому поводу спорили на домике рыбака.
вот Все было дотошно промеряно и сделана модель с раскроем в Солид Ворксе. Расчетный обем 40. Т.е. 35л один и 30л другой без проблем но геморно Если интересно, с меня чертеж для раскроя и оплаченый материал на 1 бак, с тебя работа, т.е. свареный мне бак Почему не сделал себе? Денег жалко да и походив на моторе смысла не увидел. Полного родного 25 литрового пластикового бака хватает на 2-3 рыбалки ни в чем себе не отрказыая. Перед выходными рыбалкой покупаю 15-20 литров, рыбачу в удовольствие оставшийся бенз сливаю в авто. Т.е. нет проблемы конденсата накопившегося мусора и прочего гавнолина.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
13.01.2013, 20:45 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Денис, какая высота получается бака, не помнишь. Очень не большая. А таких датчиков даже и нету, менее 10 см высотой. Не вижу смысла в такое пространство тулить бак. Но завтра ради интереса промеряю.
З.Ы. Сварщики нынче весьма не дёшевы, мне сварщику за ту работу, что видишь на фотках, уже было дадено 4400 гривасов. Это приблизительно метров за 15 шва.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
13.01.2013, 20:48 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Длина 1340мм
Высота 124мм Ширина 345мм. участок 90градусов высотой 60мм Длина шва без учета фланца и прихваток внутрених перегородок 2448мм Габаритные размеры выкройки 1445х885мм Расчетный объем тела 41474583.33 кубических Миллиметры (по наружи без учета толщины стенок), т.е. бак получится около 40л.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (16.08.2015)
|
13.01.2013, 20:50 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Датчик туда нужно поплавковый тулить от ВАЗа. Они дешевы, но не долговечны (дорожки перетираются)
Как раз вчера затащил лодку в гараж и снял пайолы. Чуть хочу повозиться зимой. Так что любые промеры не проблема. Ген, ты же транцы часто кромсаеш, подскажи пожалуйста родная "коробочка" (типа жестроксть) на транце герметична? Просто сейчас прикидваю стколько мне ще нужно написать стиродура до полной не потопляемости. Под пайолы влезло 155л. По памяти литов 80 носовой. Думаю закрыть ли мне вопрос с аварийной плавучестью или убрать все нах. и наделать рундуков
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 13.01.2013 о 20:55. |
13.01.2013, 20:55 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
то что бак в корме не страшно , даже наоборот плюс. Крым любит кормовую загрузку при условии что он идет на глисе. А вот то что 40л. бак закреплен не по средине... тут может быть диферент.
|
13.01.2013, 21:03 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Любит, но всему есть предел. Перегружен зад - раньше "дельфин" или ногу поджимать. Моторы нынче тяжелые, АКБ полюбому, бак с бензом, шмотки. В нос крыма много не напихаеешь. Если руль с права то должно быть нормально. У меня АКБ справа сзади, бак 25л слева сзади, руль справа Я 85кг. Когда 1 излишний дифферент на правую сторону. т.е. мне не хватает веса слева, или чуть смещаться по лавке к центру нужно. При моем раскладе: Я спереди сзади сидит друган 80-90кг нормалек, а если другой друган 100-110 по гладе начало дельфина.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 13.01.2013 о 21:22. |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2013, 21:20 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Денис, скажи мне как ты его согнёшь по тем участкам, где они подходят под углом 90 градусов? Я не знаю другого метода, как надрезать материал, согнуть и потом проварить надрез. Так что увеличивай длинну шва минимум в раза полтора. Добавлено через 2 минуты Денис, бак на литров 50 - это 35 кг не статической нагрузки, аккум будет стоять в заднем рундуке возле передней стенки, на носу будет стоять лебёдка с якорем кил 7-9, да и нос варен 3 мм рифлёнкой, что конечно же тяжелее, чем родной нос Крыма. Та коробочка по виду герметична, но швы там идут не сплошные снизу,потому гне на 100 герметична
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 13.01.2013 о 21:23. |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2013, 21:48 | #15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Быть может не пробывал. пусть больше шва, но 35 литров получить ведь не проблема? Жаль пока не могу найти модель, а то сказал бы сколько всего шва.
Я про дельфин при моих раскладах описал: Мотор Мерк 25 ЕФИ короткая нога без трима 73-75кг. Акб 14кг. Бак родной 15-25литров бенза Транец родной (нет доп веса) Лебедка Тарк, якорь 9кг. Пайолы из фанеры 15-16кг.(кокпит) и пару кил в моторном отсеке ну пусть всего 20кг. Родные диванчики по 14кго оба 28кг 4-5кго стиродура Добавлено через 1 минуту
т.е. мне убрать те же 15-20кг с кормы ближе к носу и намека на дельфин не было бы при любых раскладах. А в товоем случае еще и догружается (больше бенза + транец) Добавлено через 1 минуту
Жаль 9-10 литров ее объем (блоки аварийной плавучести высчитываю/втискиваю)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 13.01.2013 о 21:52. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.01.2013, 21:54 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Денис, шва там всё равно больше, чем ты показал своей развёрткой. Будет не реально согнуть 2 плоскости если они сходятся под углом 90 градусов. Надеюсь донёс свою мысль, хотя не уверен, что точно выразился.
У меня в работе мотор Яма 30 сил 2 такта автомикс, 50 кг весу, правда переделываем его из полудистанционного в нормально дистанционный.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
13.01.2013, 21:57 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Гена об этом не спорю (выше написал), это твои издержки их можно положить на клиента, можно самому ужаться или не считать если для себя
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2013, 00:05 | #18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей 067 9160060
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cigarette
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 152 раз(а) в 63 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
чтоб не делать лишних св.швов решил просто сделать два выреза и вставить косынки. Тем более в плотную к щитку будет стоять стекло, так что не думаю что есть разница в материалах Добавлено через 8 минут
Гена правильно заметил, выгнуть такой бак будет проблемно, отсюда и увеличение сварного шва. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.01.2013, 01:35 | #19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Мои мысли по поводу тюненга своего Крыма.
Тюненг для меня прежде всего функциональность, потом все остальное. Чего хочется от лодки: Экономичности Удобности рыбалки Спального места Непотопляемости. Тента Прежде чем сделать с лодкой необратимое, стараюсь не спешить, хорошенько обдумать Удобство рыбалки: Родные диваны (вес 14кг каждого, итого 28кг) занимают слишком много места и не шибко удобные для рыбалки (2 рыбака в лодке). Решено заменить на самодеьные сиденья с амортизаторами. Пуфики на липучках что бы снимать и использовать как подушки ну и сиденья тогда можно оставлять за пределами тента. Вес одного 10кг (на нериально длинном амортизаторе, коротких пока нет). Возможность устанавливать в разных местал кокпита, чую вынимать их будет нереально тяжело, нужно будет что то думать. Итого, как по мне должно быть удобней (еще не пробовал) и экономим 8кг. (спорная экономия, снять задний диван и нет экономии). Непотопляемость: Считаем что нужно удерживать на плаву: Лодка 180кг (паспортная в полном оснащении 170кг.), мотор 73кг, АКБ 15кг, лебедка+ якорь примерно 15кг (якорь 9кг, лебедка тарк х.з., ящик с снастями 14кг. прочее 20кг. Итого 317кг. Пайолы и бенз не считаем они сами плавают. Пользуемся калькулятором получаем 270-290литров. Есть в наличии носовой блок аварийной плавучести 80л. Под пайолы установлен стеродур 155л. (пересчитал) Всего пока 235л. Т.е. в идеале еще 50-100л нужно По хорошему блоки нужно размещать выше ватерлинни, что бы затопленая лодка не стремилась перевенутся и пришибить рядом плавающих, ну и побольше блоков к мотору. Вижу 2 варианта, первый рецес, сделав его самотливным без проблем, но пока не сильно хочется на это тратится и обсолютно нет желания дышать в кокпите в парами бенза (бак пока мерковский штатный с сапунов в крышке) и газами выделющимися из АКБ. Да и надобности в нем не возникало, помпа ни разу в автомате не включалась, в ручном режиме иногда на пару сек включал. Второй вариант зашивать борта и туда напихать стеродура, тоже жалко терять полезный объем. Спальное место: Изначально планировалось спать на полу, убрав сиденья за пределы тента, пуфики использовать вместо подушек. На самонадувном коврике. Сейчас думаю сделать по типу прогресовского спального места, а именно вдоль кокпита пустить 2 уголка, на них ложить секции. Примерно как тут сделано Секции хранить возле переборки разделяющей кокпит и рецесс. А недавно поситила идея совместить добор непотопляемости и организацию спасльного места. У меня есть еще целая пачка стеродура, из него сдеать секции, подкерепив нижнюю часть либо тонкой фанерой либо 1-1.5мм алюминием. Сверху самонадувной коврик 5см и полыный кайф и тройная теплоизоляций (под пайолами стеродур, кровать стеродур, + самонадувной коврик) Получается нам нужно 6ть секций шириной до 35см стиродур по моему у меня толщиной 2см. Если в один слой получаем 53литра доп плавучести, если в два слоя 4см. то 106 литров. высота пачки секций 25-30см. Единственная неудобнячина это размер листа по памяти 125см., а ширина кокпита 130см., но это решаемо. Нужно будет померять возможно сиденья на амортизаторах не прийдется вынимать, а лишь снять пуфики, было бы в идеале что бы они седлом ушли под настил (секции) а спинкой были повернуты к рулю. Высказывайте пожалуйста свои идеи и замечания по поводу организации спального места и непотопляемости (пока делать не начал)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 14.01.2013 о 01:40. |
18.01.2013, 01:15 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Тюнинг "Крыма"
Денис, откуда ты такую высоту взял? Промеряли высоту шпангоутов , не считая первого после носового рундука все остальные максимум 90 мм по высоте дадут сделать бак. Это на родных шпангоутах без поднятия всякими брусками.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Саныч 30 (12.09.2016)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |