Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Куплю, где купить (http://forum.fregat.club/куплю-где-купить/)
-   -   В поисках Крым-м (http://forum.fregat.club/куплю-где-купить/20366-в-поисках-крым-м.html)

Ярослав JK 07.09.2016 11:39

Re: В поисках Крым-м
 
Учти неоднократный печальный опыт желающих сэкономить, не покупай без доков и по доверенности. С очень большой вероятностью поимеешь проблему.
Крым, Крым-м наверное, больше дело вкуса. Однозначно ни один ни другой для выездов в шторм на водохранилище не подходят. На Крыме с напрягом волну до метра еще можно осилить, если абсолютно уверен в моторе и имеешь стальные яйца. Низкий транец без самоотливного рецесса большая проблема в берегу, обязательно приходится разворачивать кормой в берег, заливает волной даже после среднего кросовка. С мощностью мотора такой нюанс. Требователен к соблюдению достаточной мощности мотора к нагрузке. Напр. Прогресс-4 хоть в общем и более тяжелый на ход, все равно с 4-мя в кокпите и даже некоторым количеством барахла под 30м Вихрем какое-то подобие глиссирования выдаст. Перегруженный Крым крайне тяжело, или вообще не выйдет на глиссер, будет толкать воду и жрать бензин. Потому мотор желательно не меньше 25-30 сил, если корпус будет хорошо оборудован и планируется возить больше 3-х человек, включая капитана.
В остальном у Крыма плюсы - не валкий (отлить с борта 120 кг дяде нет проблем), на якоре прекрасно отрабатывает волну до 2-х метров от ямы до гребня (ходят всякие тридварасы на морских яхтах), неоднократно проверял лично. Кокпит просторный, лодка легкая на ход, если не перегружать, гимор по уходу минимальный.

Wild 07.09.2016 12:45

Re: В поисках Крым-м
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 444183)
Я такой бедный потому что такой честный

переоформление с продавца на покупателя будет стоить так же как и оформление корпуса с нуля без доков...

Добавлено через 15 минут
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 444194)
с 4-мя в кокпите и даже некоторым количеством барахла под 30м Вихрем какое-то подобие глиссирования выдаст.

то ли 30ка дохлая, то ли люди явно все за 100 кг...

в этом сезоне на своей 15шке Сузуке 2т вытянул 4 человека на глисс (веса 110 + 80 + 60+ 60 ) хотя ооочень тяжело на грани неудачи! ( хотя это вернее удачное стечение обстоятельств, так как повторить подвиг потом не получалось)
да и вроде по грузоподъемности на глисс Крым проигрывает только Прогрессу 2 ( где-то читал)

а так под ДУ:
в 1 лицо - 36 км в час
2 человека - 32-34 км в ч
3 человека - 30 км в ч

Кстати есть хитрость - при выходе на глис немного вывернуть руль - корма как бы быстрее выскакивает и быстрее выходим на глисс ( на Вихре постоянно делал так)

Для начала советую при наличии 15-ки купить обычный Крым и сезон откататься и понять чего хочеться...

Ярослав JK 07.09.2016 12:46

Re: В поисках Крым-м
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 444203)
переоформление с продавца на покупателя будет стоить так же как и оформление корпуса с нуля без доков...

В Киеве как-бы в районе 500 вечнозеленых "отмыть" корпус? Даже купленные документы (на Крым просют 150-200 баксов, однако! И еще нужно смотреть, чтобы владелец был жив и готов к сотрудничеству) совершенно не дают гарантии на минимизацию дальнейших расходов. А переоформление стоит в районе 2500 гривен. У меня заняло в свое время 4 визита минут по 15 в казенный дом. Только госпошлины и первичный ТО уплатить надо. Это, если доки в порядке. Конечно, если платить за "ускорение" и "решение", могут и 10000 заломить, однако ничего не ускорится, а проблемы так и могут остаться, только отложеными.
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 444203)
то ли 30ка дохлая, то ли люди явно все за 100 кг...
в этом сезоне на своей 15шке Сузуке 2т вытянул 4 человека на глисс (веса 110 + 80 + 60+ 60 ) хотя ооочень тяжело на грани неудачи! ( хотя это вернее удачное стечение обстоятельств, так как повторить подвиг потом не получалось)
да и вроде по грузоподъемности на глисс Крым проигрывает только Прогрессу 2 ( где-то читал)

Прог 4, 4 человека, некоторое количество лах на глис 15-шкой? Что-то вы, батенька, не договариваете... Хотя, если читали невнимательно и подумали, что там писал про Крым, так считайте что у Вас в лодке трое было, добавте еще вес вещей, оборудование, топливо (всех видов) и на 15-шке можете только неспешно тролить. У Крыма есть неприятный нюанс - буквально лишние 10 кило, особенно уложенные не в том месте (лодка очень не любит передний развес) пресекают любые попытки ехать быстрее, чем в переходном режиме. Потому, если 3-4 человека возить, меньше 25 мотор ставить не стоит, рано или поздно Боливар не вытянет троих.

Wild 07.09.2016 12:50

Re: В поисках Крым-м
 
Ярослав JK, не буду спорить - может что-то поменялось... но год назад было одинаково занимался эти вопросом плотно так как надоело ходить бездоковым ;)

Pasic 07.09.2016 12:57

Re: В поисках Крым-м
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 444206)
В Киеве как-бы в районе 500 вечнозеленых "отмыть" корпус?

в прошлом году можно было порешать в районе 5000 грн.

Wild 07.09.2016 13:01

Re: В поисках Крым-м
 
Pasic, я кстати за эту сумму и решил свой вопрос:neznayu:

2093306 07.09.2016 13:22

Re: В поисках Крым-м
 
Так как я пока решил ограничится в тысячу уе, и есть предложения на олх с документами и совкомоторами в комплекте. То как лучше поступить, купить лодку с мотором и зарегить на себя в таком же виде чтоб потом преведя в порядок корпус и купив иномарку на транец перерегистрировать сам мотор.
Или просто взять корпус? Но просто корпус у людей как весельная в доках?
На корпус и импортый мотор сразу я не созрел еще пока.
Как действовать?

RaSkalbas 07.09.2016 13:49

Re: В поисках Крым-м
 
Я бы искал ровный корпус с документами, поездите и поймёте нужен ли он вам и что вы хотите с ним делать. По мере пользования и наличия средств сделаете что вам нужно с корпусом. Найти сейчас хороший корпус тяжело, большое внимание удаляйте днищу чтобы было ровным!

Shuraaa 07.09.2016 14:58

Re: В поисках Крым-м
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 444213)
Так как я пока решил ограничится в тысячу уе, и есть предложения на олх с документами и совкомоторами в комплекте. То как лучше поступить, купить лодку с мотором и зарегить на себя в таком же виде чтоб потом преведя в порядок корпус и купив иномарку на транец перерегистрировать сам мотор.
Или просто взять корпус? Но просто корпус у людей как весельная в доках?
На корпус и импортый мотор сразу я не созрел еще пока.
Как действовать?

Был в своё время владельцем Крыма. Сезон откатал на 15-ке Хонде после чего сразу решил переходить на более мощный двигатель.
15-ки Вам будет хватать, если лодка не сильно загружена с 2-я людьми и этот корпус будет не тюнингован , в противном случае (тюнинг, "достаточное" кол-во вещей и ...) однозначно будет подниматься вопрос о двигателе поболее.

peps 07.09.2016 19:06

Re: В поисках Крым-м
 
Если хочеш за небольшие деньги взять нормальный корпус полностью сделаный под рыбалку, охоту и покатухи то рассматривай вариант моего корпуса математика простая, корпус не убитый и усиленный максимум. Может бегать под любым двигателем от 5 - 100 л.с. увеличеный кокпит, отливной транец, стационарный бак .....короче от крыма осталось название и обводы. сделано все и все это делалось для себя. К примеру только сидушки стоят по 5000 грн + доработанные крепления из титана позволяющие комфортно ехать, ловить рыбу охотится и ночью спать в лодке. Сколько тенты стоят на сегодняшний день тоже думаю знаеш, там тенты как новые, немного под уставший транспортировочный тент но еще лет 5 послужит. Свое время мне переделка этой лодки стала в 8000 вечно зеленых денег. Расстался я с ним только по причине семейной необходимости наличия каюты на катере. Если будут вопросы - звони. Лодку можно посмотреть в любой момент и я думаю по деньгам с Тарасом договоришся.

\Варяг\ 07.09.2016 21:05

Re: В поисках Крым-м
 
В мае купил себе Крым.Голый корпус,но состояние как с завода (сам офигел),только дедуган который мне продал покрасил его прям скажем хреново:-) но на это я особо не смотрел,главное корпус. Доки были старые,но за 5000 грн и полтора месяца они стали новые,без проблем. :-) Хожу под 15-кой мерк. Сделал пол с 8 мм фанеры, пару небольших столиков,акум 45-ку поставил , помпу,спереди лавочку и рым на нос - все! Чисто рыбацкая лодка,все по минимуму. Скажу честно доволен шо слон:cool2:.Недавно попал в шторм, ветер 7-8 м/с с порывами до 13-14 м/с был приятно удивлен... До этого ходил (плотно) на сарепте,юмс-410,метле,ну и надувас конечно же:-) так что вроде бы есть с чем сравнить, крым как по мне лучше (лично для меня).

2093306 07.09.2016 21:22

Re: В поисках Крым-м
 
Цитата:

Допис від peps (Допис 444249)
Если хочеш за небольшие деньги взять нормальный корпус полностью сделаный под рыбалку, охоту и покатухи то рассматривай вариант моего корпуса математика простая, корпус не убитый и усиленный максимум. Может бегать под любым двигателем от 5 - 100 л.с. увеличеный кокпит, отливной транец, стационарный бак .....короче от крыма осталось название и обводы. сделано все и все это делалось для себя. К примеру только сидушки стоят по 5000 грн + доработанные крепления из титана позволяющие комфортно ехать, ловить рыбу охотится и ночью спать в лодке. Сколько тенты стоят на сегодняшний день тоже думаю знаеш, там тенты как новые, немного под уставший транспортировочный тент но еще лет 5 послужит. Свое время мне переделка этой лодки стала в 8000 вечно зеленых денег. Расстался я с ним только по причине семейной необходимости наличия каюты на катере. Если будут вопросы - звони. Лодку можно посмотреть в любой момент и я думаю по деньгам с Тарасом договоришся.

=======
Спасибо но я выше описал как отношусь к чужим дизайнам:neznayu:
Пойду путем как ниже описано!Без тюненгов.=========
Цитата:

Допис від \Варяг\ (Допис 444265)
В мае купил себе Крым.Голый корпус,но состояние как с завода (сам офигел),только дедуган который мне продал покрасил его прям скажем хреново:-) но на это я особо не смотрел,главное корпус. Доки были старые,но за 5000 грн и полтора месяца они стали новые,без проблем. :-) Хожу под 15-кой мерк. Сделал пол с 8 мм фанеры, пару небольших столиков,акум 45-ку поставил , помпу,спереди лавочку и рым на нос - все! Чисто рыбацкая лодка,все по минимуму. Скажу честно доволен шо слон:cool2:.Недавно попал в шторм, ветер 7-8 м/с с порывами до 13-14 м/с был приятно удивлен... До этого ходил (плотно) на сарепте,юмс-410,метле,ну и надувас конечно же:-) так что вроде бы есть с чем сравнить, крым как по мне лучше (лично для меня).

Вот где то так и мыслю.
Фотку вашего судна выложите плиииз.

\Варяг\ 07.09.2016 21:53

Re: В поисках Крым-м
 
Если честно толковых фоток пока еще не делал.В субботу буду на воде сфоткаю.

\Варяг\ 07.09.2016 22:25

Re: В поисках Крым-м
 
У темі 4 долучень
Оказывается у напарника кое что есть. Вот как то так.

2093306 07.09.2016 22:27

Re: В поисках Крым-м
 
Цитата:

Допис від \Варяг\ (Допис 444282)
Оказывается у напарника кое что есть. Вот как то так.

Как вариант под румпель:ok:

vital-777 08.09.2016 19:51

Re: В поисках Крым-м
 
Цитата:

Допис від \Варяг\ (Допис 444282)
Оказывается у напарника кое что есть. Вот как то так.

это в Страхолесье "сбрасывались"?

Verado 350 08.09.2016 21:30

Re: В поисках Крым-м
 
У темі 5 долучень
Может кому интересно будет... Переделка эМки...

БАКЕНН 08.09.2016 22:45

Re: В поисках Крым-м
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 444283)
Как вариант под румпель:ok:

Тогда берите метлу с булями и :ok:

2093306 09.09.2016 16:37

Re: В поисках Крым-м
 
У темі 8 долучень
Смотрел в Киеве три лодки и один новый корпус. Выбор пал на этот Крым. Следы эксплуотации конечно же есть, всякие мятинки и коцки. Торпеда и по бортам есть отверстия под тент....,сам пан насверлил блин((((( Есть и маленькая трещинка где верх транца к борту приварен. Наверное сороковкой ушатнули.
И есть вопрос по поводу продольных усилителей по днищу. Они приварены точечной сваркой и если глядеть из нутри на них то кажется кое где есть зазор между уголком и днищем. Это нормально что они не полностью прилягают к днищу? Может это из за вмятин такой эфект?
Вообщем думаю до понедельника покупать или нет:smuschenie:

Shel 09.09.2016 19:06

Re: В поисках Крым-м
 
Цитата:

Допис від 2093306 (Допис 444523)
И есть вопрос по поводу продольных усилителей по днищу. Они приварены точечной сваркой и если глядеть из нутри на них то кажется кое где есть зазор между уголком и днищем. Это нормально что они не полностью прилягают к днищу? Может это из за вмятин такой эфект?

Это такая конструктивная особенность%OD...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:01.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0