|   | 
|  11.01.2013, 11:10 | #1 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Украина, Одесса Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
					Дописи: 6.346
				 Сказал(а) спасибо: 4.209 
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 |  Ось к лафету. 
			
			Не спеша рассмотрю предложение ( и куплю) ось ( торсионную или рессорную) б/у или новую ( предпочтительно Б\У в хорошем состоянии) как отправную точку для постройки лафета под Прог. Вместе с Прогом ждем предложений)
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2013, 15:15 | #2 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Kirill Звідки Ви: Киев Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420 
					Дописи: 361
				 Сказал(а) спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			покупал 2 ступици б\у от ваз 2108 и 2 метра трубы цена вопроса материала 300 грн
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2013, 15:46 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
 Масквичевские ресоры и ваз 2101 передние аморики. Трохи уголка болгарку и сварки. Востаннє редагував Роман 37: 11.01.2013 о 15:49. Причина: Добавил | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  11.01.2013, 15:59 | #6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень, администратор Псевдо: Larik Звідки Ви: . Карапь: . 
					Дописи: 12.310
				 Сказал(а) спасибо: 4.909 
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
 
 Правильно, а веду я к тому, что в итоге цена выравняется или даже превысит цену за торсионную ось и ещё только морока со сборкой этого всего появится. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  11.01.2013, 16:11 | #7 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			Оното правильно но я покатался на ресорном и торсионном лафете, ресорный лучше в ходу, и по ямам. И после 1года эксплуатации цена (разница в цене) никого уже неволнует.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MALIBU (10.02.2013)
 | 
|  11.01.2013, 16:18 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, администратор Псевдо: Larik Звідки Ви: . Карапь: . 
					Дописи: 12.310
				 Сказал(а) спасибо: 4.909 
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
 Прошёл аналогичный путь! С алковской торсионной оси с жигулёвскими колёсами, которые приходилось качать по 3 атмосферы чтоб не плющились под амуром и которые в дороги всё-равно грелись, я перешёл на Богдановские передние рессоры и ГАЗовские колёса с "С"-шкой резиной. Теперь всё гуд! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  11.01.2013, 16:58 | #9 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Украина, Одесса Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
					Дописи: 6.346
				 Сказал(а) спасибо: 4.209 
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			Но ведь торс ионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать).  Если брать рессорную балку, то сколько стоят: 1. Балка со ступицами 2. Две рессоры со стремянками 3. Два амортизатора с креплениями? Теперь рассмотрит вариант низкой посадки лафета и, как следствие, простота спуска лодки в воду. Тут однозначно выигрывает торсионная балка. Лафет я буду строить для Прогресса, думаю брать балку до 750 кг, усиливать полосой под балкой. ( дабы не повторить печальный опыт Геннадия), да и производители лафетов так советуют. По этому вывод напрашивается сам собой: торсионную балку и не летать по бездорожью))) | 
|   |   | 
|  11.01.2013, 17:08 | #11 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. Аморики эсть гут (лучше) ресора по креплению длиннее, (неломает раму). А по поводу ниже выше есть тема сухой лафет. Востаннє редагував Роман 37: 11.01.2013 о 17:10. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Евгений_77 (11.01.2013)
 | 
|  11.01.2013, 17:40 | #12 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Украина, Одесса Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
					Дописи: 6.346
				 Сказал(а) спасибо: 4.209 
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			Ну, просто говоря, если ось станет не строго параллельно оси автомобиля, а под углом то вектор движения прицепа будет направлен перпендикулярно оси лафета и, его будет утягивать в сторону ( думаю, что так) ведь мы часто замечали, как рессорные машины ( Волги, москвичи, газоны и т. Д.) едут как бы боком) Добавлено через 18 минут Да, ролики- это реально здорово, обязательно буду их устанавливать, поскольку в Одесской области, в связи с приватизацией участков берега реки Днестр и других рек чиновниками и " семьей" возникает проблема съезда к берегу | 
|   |   | 
|  11.01.2013, 18:10 | #14 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			[quote=Евгений_77;162063]Ну, просто говоря, если ось станет не строго параллельно оси автомобиля, а под углом то вектор движения прицепа будет направлен перпендикулярно оси лафета и, его будет утягивать в сторону ( думаю, что так) ведь мы часто замечали, как рессорные машины ( Волги, москвичи, газоны и т. Д.) едут как бы боком) Геометрия рулит главное все правильно вымерять. | 
|   |   | 
|  11.01.2013, 18:26 | #15 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Украина, Одесса Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
					Дописи: 6.346
				 Сказал(а) спасибо: 4.209 
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			Да, и я про это, просто в условиях мастерской, хоть и хорошей, собирать проще торсионную подвеску, чем рессорную, меньше проблем, а это явный плюс, но пока нет никаких предложений, появятся, буду искать плюсы дальше) Добавлено через 1 минуту Да, Larik, а сколько Амур весит? | 
|   |   | 
|  11.01.2013, 18:54 | #17 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Украина, Одесса Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
					Дописи: 6.346
				 Сказал(а) спасибо: 4.209 
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			Конечно не отменял, только с таким подходом накопительная погрешность сложится и вылезет где-нибудь в самом неподходящем месте).
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2013, 19:02 | #18 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			Женя на многих прицепах оси регулируемые. У меня ресоры крепятся к подрамнику, а подрамник к раме лафета 4-мя стремянками. Всегда можно подвинуть если чего.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (03.03.2013)
 | 
|  11.01.2013, 19:54 | #19 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Украина, Одесса Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
					Дописи: 6.346
				 Сказал(а) спасибо: 4.209 
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			Дык, я же не говорю, что это непоправимая ошибка, просто на мой взгляд торсионную проще отрегулировать, я не против ни торсиона, ни рессорной подвески. Вот когда что- то конкретное предложат, будем думать, как его крепить- регулировать.
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2013, 21:12 | #20 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Сергей Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: П-4 
					Дописи: 11.095
				 Сказал(а) спасибо: 5.924 
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			Делал сам 2 прицепа (ну как-бы я конструктор-менеджер-снабженец а пилил варил собирал мой завхоз в свободное   от работы время) - имхо проще и не сильно дороже купить готовое а с учетом потраченного времени  на самодел то и подавно.Не надо изобретать велосипед  .. 
				__________________ 34-й богатырь... | 
|   |   | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Комплектующие к лафету и прицепу | FISHER | Прицепы | 223 | 13.01.2020 23:28 |